paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kirman Sidera Luxury & Spa : : Отзыв 4030479 : : Туры

Отзыв на отель Kirman Sidera Luxury & Spa


Отзыв написал 23.09.2024.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали в данном отеле 5-ый раз Соответсвенно были до реновации и после. Каждый год в сравнении. Ехали в этом году из серии «проверено и точно все будет замечательно, это же Kirman, но не тут то было». В итоге все положительные эмоции закончились на моменте заселения и прекрасных специалистах ресепшена. Нас даже узнали, что было приятно. На этом все. Далее ушатанный номер с прозрачными замасленными полотенцами, посредственная уборка( мы из тех туристов, которые и постель застилают сами) с оставлением волос на постельном белье, грязная посуда на которой следы от помады, еды и тд, полное отсутствие сервиса со стороны барменов бара у бассейна, бармен в перчатках подметает пол, далее в этих же перчатках готовит коктейль и берет лед, специалисты в основном ресторане совершенно не обращают внимание на то что люди стоят в ожидании уборки столов, салфетки это вообще что-то запредельное…. Да и вообще персонал поменялся не в лучшую сторону даже по сравнению с 09 Месяцем 2023 года. Еда однообразная. Столько блюд из яиц я еще не встречала. Основной ресторан на обед предлагал «недоеденное» с ужина и завтрака - ребята это провал. 11 дней постоянного расстройства кишечника и ротовируса. Все с кем бы мы не говорили, отмечали расстройство, причем никто не выходил за пределы отеля(немцы/латвийцы/турки/поляки) В прошлом году были постоянные вечеринки у бассейна в дневное время, живая музыка. В этом же году только вечерняя программа и пенная вечеринка. Анимация просто жуть. Аниматор мужчина в очках просто к увольнению. Иногда казалось что это он отдыхает, а не мы. Постоянно критиковал волейбольные команды, в водном поло жил своей жизнью. Но зато неплохо подпивал алкоголь вечером за столами отдыхающих. А прошлом году была чудесная аниматорная компания В этом же году 11 дней сплошное дежавю. И самое вопиющее!Лежаки! Полотенца! Лежаки все грязные. Полотенца как будто и не отправляли в прачечную…Кто-то хорошо повеселился вечером, кто-то переборщил с маслом, либо птички полюбили…лежаки не обрабатывались от слова совсем. Полотенца все с дырками, засаленные и вонючие. Ну и вишенка на торте, в 6 утра занятые лежаки полотенцами, в течении дня люди даже не появлялись. В отеле 5* не должно быть так, есть менеджеры которые должны следить за подобным. Если в отеле 100% загрузка, значит мест должно быть мин. 150%. Резюмируя: Сервис очень испортился, либо менеджеры расслабились. Питание, уборка, гигиена, сервис, персонал ❌

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой