Для ленивых… Даты 2807.24-07.08.24г. Туроператор Анекстур. Авиаперевозчик Азур Эир. Самое главное – на отдых надо ехать с хорошим настроением и оптимизмом. Нам все понравилось, «неприятные» мелочи были, но это мелочи. Приедем еще раз? Скорее да, чем нет. По подробности… Полет… Туда. Рейс 841. Екатеринбург - Анталия. Вылетели по расписанию. Летели чуть больше 5 часов. Во время перелета кормили, поили. Обратно. Рейс 1038. Анталия – Екатеринбург. Вылетели по расписанию. Летели 4 часа. Во время полета поили, не кормили. Предлагали купить сэндвичи по 450 рублей. Для нас вопрос питания не критичен. Главное чтобы была вода. Отельную воду объёмом 0,33л в ручной клади в Анталии пропустили. Но багаж 10 кг это плохо. Именно это лишает прибыли турецких торговцев. Самолет Боинг 767-300 . Схема салона 2-4-2. Выкупали места в двух местном ряду. При моём росте 186 см. от коленки до спинки было 2-3 см. При вертикальной спинке переднего сидения. Спасибо моим попутчикам спереди, что не откидывали спинки. Хотя у них и не получилось бы их откинуть - коленки бы не дали это сделать. Касательно выкупа мест – передняя часть салона была не доступна для выкупа прямо с момента начала регистрации так и в ее середине. Вопрос к Азуру - почему? Трансфер… Туда и обратно заказывали индивидуальный трансфер. Время в пути 1 час 10 минут. Пассажиры, летевшие с нами в самолете, приехали на общем трансфере в отель на 2 часа позже нас. Отель… В отель приехали в 6:30 утра. Специалист ресепшена - Надежда. Заселение в 14:00. Зарегистрировались. Получили карточки на пляжные полотенца. Подключились к гостевому Wi-Fi - Работает хорошо на всей территории отеля. После получения номера переподключились указав номер апартаментов. Вещи оставили на ресепшене. В 7:00 пошли завтракать. Начали думать, как не терять время отдыха до момента заселения. На рецепшене спросили, где можно переодеться. Нам подсказали, что с 9:00 начинает работать SPA центр. В SPA центре переоделись и вперед на пляж. Не смотря на то, что на ресепшене записали номер телефона, о готовности номера мы узнали в 13:00, когда случайно проходили мимо ресепшена. Возможно из-за большой загрузки, много туристов приехало в тот день, нам просто не успели позвонить. Номер… После прочтения чата туристов в Telegram (за май, июнь, июль) приходишь, как потом оказалось к неправильному выводу, что номерной фонд лучше в главном корпусе, на сайте отеля написано, что в 2023 году в главном корпусе была реновация. По лейкхаусам было много негатива. Поэтому придя к тур агенту, мы однозначно сказали нам только главный корпус. Сильно удивились, что нам приготовили номер в лейкхаусе. С нехорошими чувствами поехали без вещей на электромобиле смотреть номер. Но двухкомнатный номер 1921 Comfort Famili Room в «Банане» на первом этаже нам очень понравился. Чисто. Сантехника работает. Интерьер без дефектов. Обе сплит системы работают. Поэтому с хорошим настроением сгоняли на электромобиле за вещами. По факту нам очень повезло, что турагент ошибся, и мы попали в лейкхаус. Убиралась у нас скромная девушка Мадина. Практически всегда во время нашего отсутствия и чисто. Гели, шампуни, мыло, чистые полотенца и постельное белье всегда все было в норме. Пару раз мы освобождали её от уборки в номере. Мы не грязнули. А Мадине, хоть немного, а легче. Туроператор Анекс… Отельные менеджеры Анекса нас просто проспали. Мы сами к ним подошли и спросили, есть ли какая то ознакомительная встреча. Оказалось есть. Самое интересное для нас на этой встрече было – на рецепшене слева лежит синяя папка скоросшиватель, в которой в 18:30 вечера за день до выезда из отеля появляется лист с информацией о номере рейса и времени выезда из отеля в аэропорт. Но если у Вас индивидуальный трансфер (не от Анекса) то Вашей фамилии там не будет. Вся остальная информация – попытка продать Вам экскурсии, предложить невыгодный курс обмена валюты, запугать или предостеречь от покупки чего либо не у Анекса. При чем делается это грубо и с надменным видом. Ресторан… Всегда завтракали, обедали и ужинали в главном ресторане. Утром часто на улице пока прохладно. По еде у нас вопросов нет. Все вкусно. С испорченной едой не встречались. Наш рацион это мясо, рыба и овощи, были и морепродукты. Напитки - Апельсиновый сок, пиво, вино игристое и тихое. Пробовали сладости, торты. Несмотря на обеденную жару, в ресторане была комфортная температура. Мы ежедневно проявляли уважение к труду поваров и официантов ресторана. Мы брали еды столько, сколько могли съесть. С нашего стола официанты всегда уносили пустые тарелки. Официанты – есть пара официантов не очень общительных и доброжелательных. Мы старались за столики их сектора не садиться. Снек-бар… Гезлеме делают только здесь. Снек-баром по его прямому назначению – ночной дожор – пользовались в 23:00, один раз, когда не успели на ужин из-за поездки в Анталию. Горячая пицца, бургерные котлеты. Ичли кёфте – традиционное турецкое блюдо: маленькие, жареные пирожки особой формы, обнаружили здесь. Нам их подавали в турецком ресторане, и мы думали, что они только там и есть. Все вкусно. Аля карт рестораны… Их четыре: рыбный, мексиканский, итальянский и турецкий. Нам можно было посетить один. Для нас выбор был очевиден. Мы в Турции. Значит Турецкий. Понравилось все. Очень вкусные шашлык и адана-кебаб (люля-кебаб) из баранины, ичли кёфте (пирожки с мясом). Обслуживание нормальное. Но ресторан это зеленая лужайка с деревянными скамейками, которые составляют одно целое со столами. Поэтому каблуки и особенно шпильки не надо надевать. Разве что газон порыхлить, чтобы трава лучше росла . Бары… Бар в лобби – импортный алкоголь только здесь. Наверное, это так. Бар 7/24 – неплохие коктейли на свежем воздухе с музыкой и шоу. Проблем с организмом не было. Бассейны… Мы на море, какие нафиг бассейны. В главный ни разу не окунались. А вот в лейкхаусах бассейн это класс. Особенно вечером с подсветкой. Но имейте ввиду в бассейну льют химию. Поэтому после 20:00 в них нырять не желательно. Но если честно очень хотелось и нырялось . Море… Вода теплая, соленая . Одно полоскание избавляет от насморка. Первое попадание морской воды в глаза вызывает неприятные ощущения, но потом организм адаптируется. Вход в море галька. Много раз ловил завистливые взгляды на моих аквасоках (коралки). Аквасоки необходимы не только для входа в море, но и для перемещения по раскаленному песку. Лежаки мы всегда находили. Но напрягает наглость туристов, которые занимают лежаки и они часами стоят пустые. Также не понятно, зачем тащить на пляж пиво, коктейли, мороженное и марать всем этим столики и лежаки. Культура не на высоте. С пирса можно понаблюдать и покормить стайки рыб. Пару раз на поверхность всплывали небольшие крабы. Видели с пирса, как туристы, находящиеся в воде пугались тёмных пятен. Путали утерянные кем то черные шорты со скатами. Только в первый и последний день море было тихое. От этого вода становилось прозрачная и с пирса даже дно было видно. В основном все время на берег накатывали волны. Нам понравилось качаться на волнах. Музыка… Главные по музыке Эрдал и его заместитель Михмет (именно он кричит в микрофон на дискотеках и шоу). Если приедем в следующий раз, то подарим им флешку с музыкой. Как говорится на вкус и цвет. … По этому то угадают с музыкой, то нет. Но это все индивидуально. В общем, все понравилось. Лунапарк… Катались несколько раз. На лодке на крайних сиденьях аж дух захватывает. Высоко. Жалко, что из пяти машинок работают только две. Может это и безопаснее, но очередь желающих покататься большая. Экскурсии… Времени и так мало, да и не особо мы их любим. Мы сами себе устроили экскурсию, на автобусе съездили в Анталью. Прокатились на трамвае. Шопинг в торговых центрах Deepo, Mall of Antalya, Mark Antalya. Старый город и порт – это очень красиво. Итого… Отель хороший. Большая территория. Приветливый персонал. Думаю, что именно персонал делает много для того чтобы отелю можно было поставить ПЯТЁРКУ. Все стараются. Огромное спасибо Вам за наш удачный отдых: Гест релейшнс во главе с Родикой, Эрдалу и Михмету, Рецепшен и Надежде, барменам, официантам, поварам и аниматорам, техникам. Все доброжелательные и улыбчивые. Еще раз всем спасибо!!! P.S.- В Телеграм есть группа отеля, созданная туристами. Группа кладезь всевозможной информации. Внимательное прочтение сокращает срок адаптации по приезду в отель. Только научитесь пользоваться поиском пожалуйста. Чатланам, Огромный привет!!!