paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Club Mega Saray : : Отзыв 4026467 : : Туры

Отзыв на отель Клаб Мега Сарай hv-1 Белек


Отзыв написал 03.09.2024.

Оценка: 4 из 5.

Отдыхали последнюю неделю августа Приехали в отель рано.номер у нас был фемели блок . К 9 ти часам нас заселили в корпус А, второй этаж ! Для читающих напишу , что это очень шумный корпус , он находится рядом с амфитеатром и выходом балконов прямо на территорию вечерних дискотек . Очень громко! Людям с маленькими детьми будет очень шумно! Номера просторные, двухкомнатные .два туалета, два балкона , два бара . В нашем номере ( 2116) видимо протекает душевая кабина.. на стене в комнате плесень , замазанная краской .фото прилагаю. У наших друзей на первом этаже были муравьи , они прям из трубы в раковине лезли! Но за то у них был очень классный выход с балкона в сад .. где стоят шезлонги, гамаки и качели ! Так что не знаешь, что лучше) 😅 Еды много . Сыры, рыба, колбасы .. фрукты, овощи . Очень богатые завтраки ! Но вот с кашей … грусть тоска 😔. В первый день мы не нашли закуток с грилем .. почему то в гриле постоянно черная рыба .. очень не аппетитно выглядит ! Нет мороженного в ресторане . Что бы его взять нужно пройти в пул бар у бассейна . Оно там с 10 до 19. По напиткам не очень , нет изобилия. Бутылочное пиво только efes и все! И только в мини баре в номере , а так же в одном каком- то ресторане у пляжа . Одни немцы ! Русских процентов 20. Пляж хороший, широкий , лежаки всегда есть . Видимо иностранцы не очень любят на море отдыхать … да и до баров от пляжа нужно идти , так как бара на пляже нет! Есть бар на пирсе , но там очень скудный выбор напитков! Море прекрасное, чистое, теплое , вход хороший. Песок ! Последние 4 дня на пляже с левого входа не работал кран и ноги помыть было невозможно . Люди ходили мыть их к бассейну . Не понравилось обслуживание … постоянно нужно что то ходить и просить 🫣 . младшую дочь не пустили вечером в мини-клуб , объясняя , что ей 10 лет .. и она по возрасту не проходит . Пришлось обратиться в отдел по работе с гостями .. и выяснилось что мини клуб до 12 лет . Вернулись обратно с представителем гестрелейшен и девочки наши смогли поиграть там . Не поняла, конечно , что это было…😕Представитель в мини клубе русская, говорит по русский … уж не знаю какие они цели преследовали не пуская моего ребенка в мини-клуб. Хотя в это время в лабиринте ( куда нас не пускали ) были немецкие подростки 😡 выше моего ребенка на голову . Уборка ужасная ! приходят после обеда ..или вообще не приходят , ссылаясь на то, что у нас нажата клавиша не беспокоить !ложь! За три для до отъезда ТРИ раза просили убраться в номере . В 15-50 наконец-то к нам пришли ! После их уборки я помыла полы . Фото прилагаю )) Если Вы хотите, что бы уборка приходила в назначенное время, то лучше сказать об этом на гестрелейшен ! Не сказали - то могут и не придти вообще 😕 бармены в центральном бассейне не торопливые и не гостеприимные. Первый раз с таким медленным обслуживанием в барах встречаюсь ! По вечерам очередь в бар .. даже женщины с детьми стоят .. по-мне , это не уровень хорошего отеля! Плохо работают вайфай на море ! В 7 часов вечера в ресторане , на ужине, нет мест )) просто паломничество какое то .. есть пристроенные три веранды на воздухе .. но люди не хотят там сидеть , жарко .. поэтому даже в 20-00 нет столов свободных. Ресторан как огромный муравейник .. люди ходят и ищут себе свободные места! Один раз официант принёс немцам напитки в бассейн и мы его тоже попросили … а нам так ничего и не принесли)))) какое то двоякое чувство . не заинтересованности со стороны отеля в нас , как в гостях. есть Вы или нет .. понравится Вам тут или нет ….. другие приедут .. поэтому мы сюда не поедем больше, не стоит отель этих денег, на наш взгляд!! Есть отели даже дешевле и с лучшим сервисом! Еще у меня вопрос .. зачем вы ставите при входе в ресторан девушек с кислым лицом ?)) они же должны встречать гостей улыбкой, здороваться, приглашать и помогать расположиться в ресторане .. разве нет ?!! Они даже не здороваются и отворачиваются 😕 Хочу выразить огромную благодарность сотруднику гестрелейшн Анель! Только благодаря ей наш отдых не был окончательно испорчен ! На все наши просьбы и претензии сразу реагировали! И было видно , что в нас , как в гостях , хоть кто то заинтересован! О чем не могу сказать по другим сотрудникам отеля и гестрелейшен. Мегасарай прощай!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой