paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Pgs Hotels Kiris Resort : : Отзыв 4026089 : : Туры

Отзыв на отель Pgs Hotels Kiris Resort


Отзыв написал 01.09.2024.

Оценка: 4 из 5.

Первый день, отличный сервис в аэропорту - встретили, проводили, усадили, напоили), привезли в отель Ресепшн - 100€ за ранее заселение. Выводы делайте сами. Мне не понравилось. Администрации отеля тоже (в двльнейшем 😉🤣) Номер - эко, в старом корпусе. Всё ожидаемо, поэтому оценка - 4. Можно и меньше, но меня предупреждали. Переплачивать за комфорт не вижу смысла (можете плеваться) В номере все работает исправно - кондиционер, освещение, сейф, горячая/холодная вода. Не нужно развешивать бельё на балконе (как во всех номерах комфорт). Уборка в номерах - ежедневно. Смена простыней и полотенец тоже. Гигиенические принадлежности предоставляют, включая зубные щётки и бритву. Вид из номера на горы, а не в окна соседнего номера, в 12 метрах. Ресторан - птица в основном. Говядины нет или очень мало. Овощи (помидоры, огурцы и т.п.) невкусные. От слова "совсем", в нашей "пятёрочке" вкуснее. Будете осторожны - некоторые блюда очень острые и об этом вас никто не предупредит. Если случайно попробовали - сразу съешьте цитрусовые, мы знали об этом, поэтому не сильно пострадали. "Русский" салат - просто "дно", требую исключить его из меню - редкостная дрянь. Настоящий салат рядом не стоял. Десерты шикарны. И очень большой выбор. Очень вкусное оливковое масло. Мед хорош. Варенья супер. Арбузы и дыни - не всегда спелые и вкусные. В августе. В Турции. 🤦‍♂️ Красной рыбы нет. Мидии невкусные. Раки тоже. Суши - очень вкусный рис, не более. Вообщем ресторан на 4* Море. Море шикарное. Чистое, тёплое, удобные входы/выходы, шезлонги много, хватает всем. Поэтому не нужно вставать в 7.00 утра и занимать их. Слышите те, кто это регулярно делает? Не нужно 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Пирс. Очень хорошее место. Для молодёжи. Разделили зоны отдыха - семьи на пляже, активная молодёжь - на пирсе. Никто никому не мешает. Очень правильное решение. На 5* Бары. В первые дни вы найдёте методом проб и ошибок своего бармена, которые делает нормальные коктейли. Но сначала вы будете ошарашены))) Персонал. Специально выделил отдельным пунктом. Очень вежливый. Доброжелательный. Отзывчивый. Терпеливый) Спасибо всему персоналу, если бы не вы, то впечатление было бы гораздо хуже. Те, кто плохо говорит про персонал - нагло врут, персонал заслуживает 15 баллов из 5) Рестораны а-ля карт - если бы не Темериз (надеюсь, правильно запомнил), оценка была бы меньше на балл, минимум. Очень понравилось в турецком ресторане - рекомендую к посещению. Такого отношения к клиентам редко где встретишь - всё на высшем уровне, всё расскажет/покажет/научит. Вкусно, красиво, хочется вернуться ещё не раз)👍🤝 Отдельное спасибо Ажар - за внимание к клиентам и реакцию на претензии. Приятно иметь с вами дело) и общаться. Спасибо всему персоналу отеля за отличный отдых! Очень понравилось. Извините, если, что не так) 🤝

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой