paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Victory Resort : : Отзыв 4015405 : : Туры

Отзыв на отель Сиде Victory Resort 5*


Отзыв написал 09.07.2024.

Оценка: 5 из 5.

Главный плюс отеля - ПИТАНИЕ Помимо трехразового питания в отеле предусмотрены перекусы до 17 в зоне бассейна, поздний ужин с 23:30 до 00:00. И что самое главное - Кондитерская! Где множество тортов, пирожных, мороженое своего производства и магазинное (Магнат). Следующим плюсом является - УБОРКА В отеле очень тщательно убираются, на один номер уходит минут 20-25, постоянно оставляют брошюрки для связи, если что-то в уборке не понравилось. Всегда красиво украшают кровать, даже если не оставить доллар, качество уборки не изменится. Но тут же подчеркну небольшой минус, в отеле нет двуспальных кроватей, сдвигают по 2 односпальные. К сожалению, мы об этом узнали по факту, мы бронировали номер с указанием «молодожены, совместная кровать», но расстроились исходу, правда на удобстве это особо не сказалось. Кстати спасибо отелю, нас красиво встретили, на фото видно как украсили номер в первый день, принесли в номер тарелку с фруктами и шампанское, на ужине также угостили тортом и вином. (За это спасибо и туроператору) На территории отеля есть магазинчик, где все дорого, в нескольких метрах через дорогу от отеля, если пройти налево, увидите множество магазинчиков, где все немного дешевле. Также есть их сетевой продуктовый магазин МИГРОС, находится в пешей доступности, можно расплачиваться долларами и лирами, сдачу дают только лирами. Курс на сегодня 1 доллар-30лир Сама территория не особо большая, все рядом, количество проживающих идеальное, всегда есть где сесть, не нужна с утра занимать лежаки у моря и бассейна, на территории есть фотограф, делает миллион фото бесплатно, а продает 5$-1фото Также попкорн и сладкая вата продаются по 2$ Из главного и единственного минуса - СОТРУДНИКИ РЕСЕПШЕН! Неприятные работники, отвечают на вопросы с одолжением, будто вы пришли к ним домой. Мы как заселились, я просила номер в 5-6 корпусе, опираясь на отзывы, он сразу пресек все мои запросы, миллион раз закатил глаза, сказал я от вас уже устал, номер дал во 2 корпусе, аргументируя, что superior room with balcony бывают только во 2 корпусе. Предлагал стандартный, классом ниже в 5 корпусе, на что мы не согласились. После того как мы обратились к нашему туроператору для решения вопроса с кроватями, эта информация дошла на них, меня остановили у ресепшена и начали возмущаться, что у них теперь проблемы из-за нас. Также неоднократно видела конфликтные ситуации с другими посетителями у высокого сотрудника ресепшена. Все остальные сотрудники отеля, аниматоры, бармены, официанты, уборщицы, абсолютно все безумно приятные и добрые люди, со всем подскажут и помогут! Мустафа, делает на ужине десерты и аниматор Борис - безумно хорошие люди! Так как мы отдыхаем 19 дней, то нас все хорошо запомнили, со многими подружились и мнение об отеле максимально полноценное. Также в двух словах: Анимация - ВОСТОРГ! Всегда шикарные шоу, красивые наряды, все эффектно и интересно Музыкальная программа отличная, много новой музыки. Есть ночная дискотека, но там за весь отдых застали только 2 человек)) Море пешком в 5 минутах, плавный вход, теплое, мест свободных полно, на пляже много игр, бар и перекусы За турецкий кофе безлимитный отдельное спасибо - бомба!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой