paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Lyra Resort & Spa : : Отзыв 4015366 : : Туры

Отзыв на отель Lyra Resort & Spa 5* Side


Отзыв написал 09.07.2024.

Оценка: 4 из 5.

Мы были в данном отеле во второй раз (первый был в 2023 году), раньше было лучше.. Брали lake house, получилось довольно далеко от моря. Ездили семьёй из 4 человек, двоих поселили в отдельный домик, что было не очень удобно, хотя просили поселить в один. Номера в этих домиках подуставшие, особенно сантехника, слив в душевой кабине практически не работал, воды набиралось очень много, нельзя было быстро помыться по очереди, приходилось ждать, пока сольётся вода. Сиденье унитаза было плохо закреплено, от чего казалось, что оно скоро отвалится. Кондиционер очень шумный и плохо охлаждает, жарко и душно было почти каждую ночь. Минибар пополняли в этот раз как-то странно, газировки клали на двоих, а пиво и воду на одного. По рум-сервису отдельная история: туалетную бумагу пришлось ходить искать самим, мыло для рук положили только на четвертый день пребывания из шести, постельное белье не меняли (только заправляли), полотенца поменяли на пятый день, в предыдущие дни просто подбирали их с пола и складывали в стопку, как чистые. Уборка и вынос мусора так себе. Пляжные полотенца грязные, по крайней мере, непонятные пятна биологического происхождения были видны, даже учитывая коричневый цвет полотенец + странный запах. В барах наливают напитки согласно концепции, если назвать конкретную марку напитка, но вечером нужно отстоять очередь 15-20 минут. Если хочется попить пива на пляже, то возможно, что придется отстоять очередь в 2-3 бара, так как в одном может закончиться, в другом могут уже закрываться по графику работы и т.д. Лично я однажды отстоял очередь в 3 бара ради двух стаканов пива. Да, есть график работы, но если бармен видит, что люди подходят и стоят в очереди, то можно заранее сказать, чтобы больше не занимали. Питание довольно однообразное, голодным ходить не получится, каждый день почти одно и то же, но выбор в принципе имеется на любой вкус. Во время ужина в столовой ажиотаж, мест не хватает, нагрузка выше, чем отель может осилить, поэтому лучше ходить попозже, за час до окончания ужина. Ну и самое неприятное - ВОРОВСТВО! Персонал рум-сервиса отслеживает отбывающих постояльцев и за 1-2 часа до отъезда ворует вещи из закрытого чемодана, чтобы не было времени разбираться. У одного из наших членов семьи пропало две новых футболки. В прошлом году мы летали за 75 000 рублей на человека и всё было на порядок лучше и приятнее, чем в этом году за 109 000 рублей на человека, цена не соответствует работе данного отеля. В целом норм, в первый раз понравилось, да, в этот совсем как-то расстроили. Больше не вернусь.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой