paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Hildegard Hotel : : Отзыв 4015059 : : Туры

Отзыв на отель Hildegard Hotel


Отзыв написал 07.07.2024.

Оценка: 4 из 5.

1 Чистые и новые номера. Большой телевизор. 2. Достаточно разнообразный завтрак. 3. Кондиционер расположен правильно и не дул праямо на кровать. В итоге можно было добиться постоянной комфортной температуры. 4. Вежливый персонал. 5. Близость к пляжу.
1. Отсутвие чайника в номере (оказалось неожиданностью, но это и не заявлено). В отелях за эту стоимость это обычное дело. В семейных номерах этого отеля чайный набор есть. На ресепшене администратор предложил налить кипяток из своего чайника в наши бокалы. Спасибо за это ему. Правда потом эти бокалы не унесёшь в номер - очень горячие и без ручки. Ну да ладно, выпили на месте :-). Какой то возможности самостоятельно сделать кипяток и попить чаю - нет. Было очень не удобно. 2. Запрет употрелять пищу в номере. Повсюду просьбы не заказывать еду в номер, а кушать в ресторане отеля. При этом в ресторане не предполагается никаких скидок постояльцам, а выбор - очень скудный. Например нет супов. Один маленький бокал чая - 30 лир. Хм. 3. Нет сейфа в номере. Обычно в отелях за эту стоимость есть. Зато на ресепшене есть возможность арендовать платную ячейку за 3 евро в день. Понятно никто этим не пользовлся - все ячейки всегда были пустые. 4. Было заявлено, что гостям доступны велосипеды. По факту оказалось, что у отеля 3 велосипеда в достаточно плачевном состоянии. Один час - бесплатно. Далее - сколько то евро в час (не помню). Оказалось, что взять велики вдвоём на 2-3 часа практически равносильно такси. Спасибо, не надо. 5. В других отелях во время уборки было нормальным в номере оставлять пару бутылок воды в холодильнике. Мелочь, а приятно. Понятно тут этого не было. 6. В целом завтрак был хороший. Однако на второй день сливочное масло заменили на маргарин. Понятно его невозможно было есть - просто пластик какой-то. Возражение по этому поводу было проигронировано. -- Понятно, что это всё мелочи. Но из мелочей складывается ощущение от пребывания. Сами номера были чистыми и новыми - к этому вопросов нет. Но это, кажется, не гостеприимный отель. Возвращаться в него не хочется.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой