paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Starlight Resort Hotel : : Отзыв 4014911 : : Туры

Отзыв на отель Starlight Resort Hotel 5* (Старлайт Резорт)


Отзыв написал 07.07.2024.

Оценка: 3 из 5.

ПЛЮСЫ: ▫️красивая, большая и очень зеленая территория… гулять по дорожкам в зелени - истинное удовольствие ▫️ в целом отель очень красивый и приятный, много разных локаций ▫️чистое море и прозрачная вода Были дни, когда приносило какой-то мусор, но в целом, все более-менее прилично. Да, Галька и кому-то сложно выходить из моря… плюс глубина сразу. Для взрослых и подрощенных детей - это удобно и не проблема, но малышам будет не очень комфортно. ▫️ много спортивных активностей и мест для их проведения. Куча лужаек, чтобы просто поиграть между собой во что-то… ▫️ вкусная кухня и просто огромный выбор. Я дико не люблю, когда пишут про еду и ее качество в отзывах отеля. Как будто люди едут только есть. Но тут объективно сложно не оценить Шефа и поваров и качество еды: огромный выбор и реально вкусно и качественно (у меня капризный желудок, проблем не было🤩). Даже рыбу умеют готовить (часто с этим проблемы в отелях). Морепродуктов было мало и редко. ▫️ guest relations работают на отлично, помогают, подсказывают, решают вопросы и претензии, очень приветливы и отзывчивы. Сами активно проявляют инициативу и интересуются: все ли хорошо и есть ли какие-то проблемы. ▫️ интересные вечерние шоу МИНУСЫ: ▫️ отель большой, людей - толпы, просто огромное количество, столиков не хватает в ресторане, лежаков откровенно мало. Возможно, что кому-то это и не будет неудобством, но нам отдыхать хочется в более приятной и спокойной обстановке… В ресторане - постоянный шум и гам. Ресторан - скорее столовка, очень многие блюда не успевают пополнять. Столы не успевают убирать. Очень редко удаётся найти чистый и свободный стол… Бывает, что под конец завтрака, например, повар просто ленится печь блины или вафли и так и стоят пустые емкости. (Причем, это зависит от человека. В другую смену другой человек - всегда все успевает). ▫️Сервис. Он откровенно низкий везде, начиная от рецепшн, ресторанов и баров, заканчивая уборкой. Сотрудников надо элементарным вещам просто научить, прежде, чем отравлять на работу. То есть стандарты качества в таком большом отеле должны быть едины. Здесь этого нет, все зависит от того, кто работает. Да, мы обращались в GR, но работа персонала должна быть более качественной что-ли… Приведу точечные примеры, чтобы было понимание расхлябанности и того, чего быть не должно в отелях такого уровня. 1. Номер на 2 взрослых и ребенка (9 лет) на диванчике. Заселяемся. Все на 2 взрослых (детская кровать - без белья, полотенец на ребенка нет…). Звоним, решаем, ждём. 2. Просим поменять номер. Обещают дать на следующий день, подойдите в 10. Приходим, приходите в 12. Приходим. Будет готов в 16. Приходим… не готов… то есть целый день мы бегаем в ожидании. Мне было бы проще, если бы сказали сразу, что номер будет готов к 18.00. Дальше переезд, собираем чемоданы, звоним на ресепшен, чтобы прислали машинку и сотрудника для переноса вещей. 2 минуты. Ждём. Нет, звоним снова. В итоге 4 звонка и 40 минут ожидания. 3. Сервис мини-бар: заходит в номер, слышит, что в ванной есть кто-то. Знаете, что он делает? Стучит в ванную! Настойчиво, пока я ему в полотенце не открыла. Вот честно, хотелось орать матом. Это абсолютно ненормальное поведение в отелях. (Табличка «не беспокоить» на тот момент просто отсутствовала в номере). 4. Горничная заходит в номер без стука. Да, она пришла что-то донести после уборки и, видимо, не ожидала, что мы уже успели зайти… но такого быть не должно. Это элементарные вещи, которым нужно просто людей обучить. Мы можем бесконечно обращаться в гест релейшнс, просить, чтобы вытерли пятна в ванной и положили ватные диски… но стандарты работы персонала должны все-таки присутствовать изначально… Это не только горничных касается, но и официантов в ресторане (принести напитки - не дождаться… приборы - то же самое… столы - вечно грязные 🤢)… нехватка людей и их необученность. ▫️Уборка номеров: плохо. Заключается в смене полотенец, заправке постелей и мытье полов с жутким запахом хлора (после обращения в гест релейшнс, нас услышали и убрали это количество вонючих средств). Сантехнику не моют (пятна от зубной пасты на столешнице раковины 2 недели нашего присутствия не вытирали, песок в ванне не убирается), расходные материалы не добавляют без обращения в гест релейшнс. Такого быть не должно. Тумбы - все в пыли. Никто их не протирает неделями… ▫️За две недели 1 раз выключали воду и 3 раза вырубали электричество (вместе с WiFi, кому важно для работы - имейте в виду), из-за чего не работали потом долго кондиционеры. Думаю, нет необходимости рассказывать, каково это, когда не можешь принять душ перед сном (привет, Чёрное море в 80е), ложишься спать и душно и жарко, а кондер не охлаждает, а просто дует… Реальное ощущение, что ты не в отеле 5* в Турции, а в пансионате без удобств в 90е. Да, можно сказать, что просто не повезло… но факт! ▫️Слышимость кошмарная 🙈 это ужас в бунгало. Никакого уединения, ощущение, что ты живешь в большой коммунальной квартире, состоящей из 6-10 номеров бунгало… Если у вас чуткий сон, то попрощайтесь с ним. Кстати, совет отелю: кладите гостям беруши, вам скажут «спасибо»! ▫️Wi FI в целом на 3, постоянно вылетает, медленный интернет. ▫️Зато дисциплина на 100%, когда приходило время закрывать ларек с мороженым или заканчивался обед. Ровно в то самое время в 00 минут все быстро закрывалось, еда убиралась. Их бы рвение да в нужное бы русло!!!! При всем при этом, в отеле есть люди, которые приезжают сюда 2-3 раза… Для нас это все же оказалось загадкой. Возвращаться желания нет… П.С. Когда в основном ресторане много людей (примерно все лето), по вечерам открыт ресторан LUNA: если выходить с лифтов, то слева - основной ресторан, а направо и прямо - Луна: это просто оазис спокойствия и умиротворения. Плюс там у персонала есть время обслужить все столики и принести напитки. Можно брать еду там(выбор ограничен) или в основном ресторане и уходить за столики в Луну… мало, кто это знает и пользуется… Хотите спокойствия - советую, идите в Луну!!!👍🏻🥰

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой