paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Pemar Beach Resort : : Отзыв 4009834 : : Туры

Отзыв на отель Пемар Бич Резорт Сиде


Отзыв написал 11.06.2024.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали семьёй с детьми конец мая начало июня 2024 Что не устроило. 1. На официальном сайте отеля и на всех туристических сайтах указано что в 2023 в отеле проведена полная реновация. Полный обман. Реновация подразумевает полную замену инженерных сантехнических труб, всей сантехники в номерах, напольных покрытий, дверей и электрики в номерах. Вся сантехника старая, унитазы раковины ванные (не душевые кабины) установлены в момент постройки отеля 21 год назад, краны старые текут, лейка душа течёт, вода в ванной и раковине плохо проходит, стоит запах канализации от забитых старых труб. В один из дней канализационные сбросы начали выходить из слива ванной и на треть заполнили её. Это нам было совершенно не нужно на отдыхе. Номер оборудован стационарной системой кондиционирования. Но кондиционер не работал совсем. Пульт старый прикреплён к стене и постоянно показывает только один показатель - Error. Электрические розетки выдернуты из гнезд рабочей была только одна. Выключатели старые очень тугие плохо работают. Освещение плохое при включении в комнате темно. Лампы старого образца. Светильники старые висят набекрень. Прибиты видимо 21 год назад. А также непонятные картины прибиты набекрень. Пол старый с выбоинами. Двери в номере старые, откосы вздулись от воды. Находиться в таком номере очень некомфортно. Трижды обращались на ресепшн по поводу ремонта кондиционера и замены лейки душа, прочистки слива ванной. Безрезультатно. Написали отельному представителю он переадресовал запрос руководству отеля и только после этого прислали мастера который починил. 2. Уборка номера отсутствует совсем. Окна номера грязные занавески не стираные пахнут пылью. Пол не моют, унитаз раковину ванную не моют, зеркало не протирают, мусор не выбрасывают, постельное белье не меняют. И не предоставлят туалетную бумагу. Спрашивается это как. За время пребывания 12 дней уборщаца пол мыла 2 раза когда её застали в номере и заставили вымыть пол. Уборщица 4 раза из 12 дней забирала использованные полотенца и вообще не представляла чистые полотенца. Каждый раз мы шли разбираться ресепшн поэтому поводу. И после этого приносили полотенца через полчаса. Но через день вся история повторялась. Непонятно в чем дело. Очень некомфортно на отдыхе скандалить по поводу не предоставления оплаченных нами услуг. Также отмечу что на балконе были ласточкины гнезда. Все это конечно умиляет особенно если это не ваш балкон. Помет птиц уборщаца не убирает. И на него наполозают кучи муравьёв. Неприятно даже выходить на балкон, не то что вещи посушить. 3. Пляж. Предполагалось что отель имеет широкий ок.70м галечный пляж оборудованный стационарной системой широких солнечных тентов и лежаков. По приезду оказалось что пляжа в вышеописанном виде не существует. На пляже нагородили самодельный подиум высотой 2.5м из груды камней и строительного лома и присыпали песком. Подиум это инженерное сооружение для возведения которого требуются специалисты инженеры строители, конструкторы, требуется расчёт сооружения с учётом грунтов. Всё что нагородили просто испортили пляж. Сооружение небезопасно. Недалек момент когда нога кого нибудь из гостей провалится и застрянет между камней и гость получит травму. Также нарушен ландшафт местности, в результате ветер не продувает территорию отеля, воздух не движется. Вместо системы сварных тентов наставили полупрозрачные грибки от которых нет тени. Т.о. в полуденные часы находиться на пляже невозможно. 4. Отель большой но организация питания очень плохая. 2 бара из 4 закрыты. В ресторане и барах везде очереди человек по 20-30 к каждой стойке. Еда невкусная однообразная. В баре бармен смеет отказать гостю в предоставлении напитков, даже безалкогольных в зависимости от своего желания. Это вообще недопустимо. В результате хамства бармена и отказа подать безалкогольный спрайт пили просто воду из холодильника. Это был наш основной "напиток". (Замечание: воду можно и дома пить, причем без оплаты all inclusive). Посуда грязная все тарелки стаканы бокалы и чашки плохо вымыты с остатками еды и разводами от моющего средства как в главном ресторане так и в барах. Легко подхватить желудочно кишечную инфекцию от такой грязи. Мы её и подцепили. Наша аптечка с нужным набором лекарств помогла. Понятно что не одни мы попали в такую ситуацию. 5. Также отмечу что лифт в отеле застревает т.к. старый работает с момента основания отеля. 6. На территории отеля контактный зоопарк. Помет животных сотрудники отеля не убирают а поливают из шланга. Соответственно запах на жаре стоит очень сильный. Выводы. Туристам не советую выбирать этот отель. Это не All inclusive а потеря отпускного времени, денег и вытрепывание нервов. Администрации сети Армас советую прислушаться к моему отзыву проанализировать информацию включить администраторативный ресурс научиться управлять отелем и заставить работать обслуживающий персонал отеля. Очевидно что сотрудники работать не хотят судя по поведению уборщиц и барменов, а также вызывает недоумение почему они постоянно трёпятся по телефонам в рабочее время вместо выполнения своих обязанностей. В настоящий момент работа персонала неудовлетворительна.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой