paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Hane Hotel : : Отзыв 3997455 : : Туры

Отзыв на отель Сиде Hane Hotel 4*+


Отзыв написал 01.04.2024.

Оценка: 4 из 5.

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 14 по 28 марта 2024 года Путешествие наше началось с проблем-наш самолет задержал вылет на 7 часов. Мы летали Турецкими авиалиниями.И, вместо того,что бы быть в отеле в 10 утра,мы приехали в отель в 5 вечера.День отдыха пропал! Мы жили в номере 5101. Прежде ,чем остановить выбор на этом отеле,я прочитала все отзывы-и достоинства и недостатки и мысленно приняла все недостатки-и ,таким образом,они меня не удивляли и не раздражали.Я приняла их как данность.... Сразу хочу сказать,что мы выбрали этот отель чисто по экономическим соображениям,так как мы отдыхали две недели и отдых в это время в пятерках был заоблачным по цене! В отзывах писали,что в отеле нет русскоговорящих сотрудников.Сейчас там работает чудесная девушка Асель,которая говорит по -русски.Мы с ней общались по любым вопросам и всегда получали ответы на все наши вопросы. Поэтому,я благодарю ее и желаю ей успехов! Во время нашего отдыха у меня был День рождения.Спасибо большое за то,что меня в этот день поздравили от лица отеля поздравительной открыткой,бутылочкой вина и фруктами.Всегда приятно такое внимание! В предыдущих отзывах подробно описывали территорию,пляж и другие моменты отдыха.Я под этим полностью подписываюсь! Напишу ,что мне не понравилось-вторые блюда в главном ресторане,кроме гарнира и рыбы.Я читала,что сейчас в Турции 1 кг мяса стоит на наши деньги 1500 рублей.Это дорого! Вот этого мяса и не хватало! Все горячие блюда -картошка с мясом,курица-все плавало в какой то подливе.Был выбор на обед в другом месте пообедать,но ужин был в основном ресторане.Десерты не все были на вид аппетитные.Но,в целом ,питание было нормальное. В нашей картине хорошего отдыха не вписался один пазл, который подпортил наш отдых. Наш номер был нечетным и выходил на вход в отель и на другие отели. В 10 метрах от нас, на крыше одноэтажного здания соседнего отеля стоял большой агрегат-то ли огромный вентилятор,то ли кондиционер,который очень громко работал 24 часа в сутки!Стоял непрерывный гул.Рядом с этим зданием находился хоздвор другого отеля и каждое утро,начиная с 4 часов утра к этому хоздвору подъезжали огромные машины -типа мусоровоза и не просто подъезжали,а подъезжали со звуковыми сигналами и начинали с грохотом грузить железные контейнеры и другие грузы.В это время начинали орать грузчики,перекрикивая шум машин.....В это же время начинались "песнопения"в мечети....и вишенкой на торте....начинал орать петух!Я не знаю,кому в голову пришло держать петуха,который начинает орать в 5 утра и орет до 8 утра....Днем тоже о себе напоминает.....Эту какофонию мы слушали 14 ночей! балкон плохо закрывался и "сделать потише"было нельзя! Представляете,когда одновременно гудит,грохочет, воет и орет!Поменять номер было нельзя-отель переполнен! Поэтому,мой совет-покупать номера только с видом на море или иметь железные нервы,крепкий сон или иметь с собой снотворное...И,самое главное,наш отель не имеет к этой проблеме отношение....Ну разве,что петуха убрать..... В целом ,я оцениваю наш отдых положительно,т.к. весь день мы проводили на территории отеля и в все остальное было хорошо.Мы были в Турции более 25 раз,такой сюрприз у нас был первый раз.Поэтому ,мы и дальше будем отдыхать в Турции.Благодарим компанию Амбитур ,у которой мы постоянно покупаем путевки и которые помогают подбирать нам туры и компанию Coral. Важно,что бы отдыхающие подробно писали о своем отдыхе,а туристы,зная нюансы,могли бы без неприятных моментов хорошо отдыхать!Желаю всем отличного отдыха!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой