Отдыхали в отеле в период с 0411 по 17.11.2023.
Заселили быстро нас, номер у нас был в 6 корпусе, там, как и пишут другие, крутая лестницая. Подьем тяжелый, но мы к нему были готовы.
Вид у нас был с видом на море, это было очень красиво, еще и Будду было видать, в общем красота.
Сам номер был просторный, из самого положительного была огромная кровать, но в целом ничего такого, даже стул в номере был один, ни дивана, ни кресла, ни шкафов.
Сантехника в ванной и правда укатанная, кран был тугой, чтобы переключить воду, надо было постараться очень сильно.
Также были в номере халаты, тапочки, зонтики, минибара кстати не было, везде просто про него писали, но нам было на него все равно.
Завтраки были неплохие, всегда было что поесть, еда была в двух вариациях, потом она просто чередовалась, мы завтракали рано, поэтому мест хватало.
Бассейн был отличный, всё чисто.
Сервис был хороший, все тебе улыбаются, в номере убирались каждый день, мы даже не просили, также, как и полотенца, при заезде сказали, если бросаете на пол, полотенца будут менять, мы не кидали, но нам меняли каждый день их. Белье мы попросили поменять один раз.
Рядом магазин, обменники, куча ресторанов, массажный рядом, в него советую сходить, была там не один раз.
Пляж Ката буквально в 4 минутах ходьбы, мы также ходили сами и дважды ездили на трансфере от отеля до Ката Ной, он нам понравился больше, там нет такого долго захода в море, как на Кате.
Всё было отлично, не считая последнего дня, когда мы выселялись. Когда мы заселялись, туроператор нас предупредил, чтобы мы при заезде всё проверяли, есть ли всё в наличии в номере (утюг, зонты, и тп), чтобы потом при выезде они вам не предъявили, что чего то не хватает и вкатали штраф.
Я так и сделала, всё проверила, всё было.
Когда мы выселялись, на ресепшене нам говорят, что клининг служба осмотрела номер и у нас не хватает синего (бассейнового) полотенца. Давали два вида полотенец два больших белых и два больших синих. Мы из номера никогда два не выносили полотенца, всегда брали одно и его возвращали. И в тот день, я их видела и их было два.
Но на ресепшене девушка продолжает говорить, что там только одно и соответственно нам не возвращают нам залог в виде 100 долларов, пока мы либо не вернем полотенце или заплатим штраф в 350 батт. Я говорю, что мы не брали его и не теряли, и что оно было, когда мы выходили из номера, муж даже поднялся в номер, он был на распашку и естественно там не было одного полотенца.
Мы решаем не портить себя последние минуты отпуска и нам нервы дороже, мы заплатили за это несчастное полотенце, которое мы не брали.
Не знаю зачем так делать, но в этот отели мы больше не вернемся.
Поэтому мой совет, всем делать при выезде, фото или видео фиксацию, что всё на месте.