Я очень рада, что побывала в отеле TITANIC PALACE, чтобы больше не отправить в этот отель ни одного туриста Крайне поражена количеством положительных отзывов. Это не пятерка и даже не хорошая четверка!
Отель начинается с ресепшен. И ресепшен показал отношение к туристам очень ярко. Здесь чувствуешь себя не в отеле 5*, а на ферме, где с туристами общаются как со скотом. Никто из служащих ресепшена не улыбается, все нервные и злые. Не поднимают глаз от компьютеров, даже слова «Добро пожаловать» звучат как «отойдите отсюда». Первое, что мы заметили, что настроение в отеле у всех очень странное. И работники и туристы – все недовольные.
Нигде в мире (а я отдыхала и в 2*и в 5* Азии, Европы, Африки) никогда я не видела такого, чтобы паспорта туристов показывали над толпой и орали их имена на весь отель. Во-первых, это не этично. Турист может плохо слышать, видеть, вообще плохо ориентироваться в толпе. Турист может не хотеть, чтобы его имя знали все вокруг. Во-вторых, это незаконно! Как можно показывать посторонним людям мои паспортные данные?! Это какое-то безумие и вызвало шок в первые же минуты заселения.
Все давно знают и привыкли к тому, что заселение в отель происходит с 14 часов, но в этом отеле толпу в 2 часа создают искусственно. Никто не мешает заселять туристов по мере освобождения номеров, как это делается в других отелях Хургады. Здесь же сотрудники собирают паспорта в кучу и потом начинают ее разбирать ровно в 2 часа. На ресепшене стоит ор и недовольство. Это отвратительно для отеля 5*.
Но оказалось это только и начало. И если в отеле плохой ресепшен, то в отеле плохо всё.
Питание в отеле на уровне отеля 3*. Очень бедное, неразнообразное и невкусное.
В барах отеля отсутствует тоник и нормальный алкоголь. В баре на бассейне постоянно нет льда, лимона. Не говоря уже о том, что бармены в пул баре швыряют стаканы, хамят и вообще ведут себя так как будто мы им должны.
В номерах отеля 5* нет тапочек, халатов. Постельное белье просто безобразное, очень старое, в катышках, застираное и неприятное. В ванне течет холодная вода.
Единственные, кто заслуживают высокой оценки в отеле это уборка номеров и официанты в ресторане. Этот персонал всегда улыбается и готов прийти на помощь. Уборка в номерах отличная.
В остальном отель не соответствует своей категории. Это максимум 3+*.
В Хургаде очень много старых отелей, но они стараются быть лучше. Я живу в Египте уже долгое время и побывала в десятках отелей 4-5*. В этом отеле пора полностью сменить весь персонал.
Мы покинули отель меньше чем через сутки и не стали оставаться в нем оставшиеся оплаченные дни. Не хотим портить себе отпуск.
Надеюсь, этот отзыв увидит руководство и будут приняты меры.