Планировали остановиться в Garcia Hotel на несколько дней и ехать дальше к запланированному месту отдыха, но в результате решили остаться и провести весь отпуск здесь А это уже о многом говорит. Отель превзошел наши ожидания-большой, светлый, комфортный номер, превосходный вид из окна, огромные балконы, внимательный персонал. Отель находится в красивом, тихом месте. В начале поезки мы несколько дней провели в нижнем Олюденизе и очень устали от постоянно шума, особенно по ночам. Даже близость моря не спасала. Спокойных отелей там по-моему нет. Зато в Garcia в окружении сосен испытали настоящий релакс. Тишину нарушало только пение птиц.
Прямо рядом с отелем начинается Ликийская тропа - до обзорной площадки она достаточно легкая для прохождения, можно идти даже с маленькими детьми или колясками. Мы каждое утро прогуливались после завтрака и любовались видами. Считаю это дополнительным плюсом местоположения. На пляж у отеля есть бесплатный трансфер, на котором можно доехать до общественного пляжа или до пляжа в Голубой лагуне, где гостям отеля предоставляют бесплатные лежаки и вайфай.
Уборка также всегда была на уровне, я даже не ожидал, так как ранее в Турции всегда были с этим проблемы. С едой тоже все отлично-всегда было несколько мясных блюд из говядины, куры, индейки. Также всегда была рыба, свежие и тушеные овощи, различные салаты и закуски, много сладких блюд. Все реально очень вкусно! Повар в отеле замечательный!
Отдельную благодарность хочется выразить менеджеру Самету (надеюсь, что правильно написал имя) за помощь в решении вопросов с бронированием. Мы несколько раз продлевали номер (и не только мы) и, несмотря на то, что отель был заполнен, он всегда шел на встречу и устраивал все наилучшим образом.
В спа центре работает очень приятная русскоговорящая девушка, тоже всегда внимательная и готовая помочь.
Надеюсь вернуться Garcia снова!
На ресепшине в основном дежурит персонал, решающий только простые технические вопросы. Если нужно решить что-то более значительное (продлить номер, выдать счет) лучше сразу обращаться к менеджерам. Но в итоге все равно все решается с максимальным вниманием к гостям.