Добрый день, решил написать для вас отзыв Первый раз в вашем отеле были в воскресенье, 29 февраля, все было отлично, еда отличная, чистая, вкусная и разнообразная. Персонал отличный, уборка отличная, особенно супер работник у бассейна который выдает полотенца. Решили вернуться через 3 недели, тут нас ждет сюрприз. Грязь в столовой, еда маленькая и не вкусная. У официантов и барменов, как и у поваров, нет времени. Просмотр со стороны 80% сотрудников новые. Похоже, что владелец отеля начал экономить на еде и персонале. Менеджеры каждый вечер пили чай в холле, и, несмотря на то, что у барменов не было времени и мест для людей, которые заплатили за отдых, они сидели грубо, и барменам приходилось прыгать. Игнорировать гостей и персонал, как это, ужасно. Главное прибыль, а не качество. Суть в том, что я думаю, что проблема в том, что они не платят персоналу, поэтому устраивают беспорядок. На всем сэкономили, хоть мы и платили деньги. И за 3 недели отель упал на 100% по качеству. Отдельное спасибо тем, кто предоставил полотенца, это здорово.