paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Orange County Resort Hotel Belek : : Отзыв 3839809 : : Туры

Отзыв на отель Orange County Resort Hotel Belek


Отзыв написал 13.04.2023.

Оценка: 2 из 5.


История о полотенце или как один сотрудник способен испортить впечатление об отеле

Отдыхала с маленьким ребенком 3 лет в отеле Orange County Belek с 07.04 по 14.04.2023. Отель 5-ти звездочный, но порядком «уставший». Мебель в номерах местами побитая, шкафы внутри давно хорошо не отмывали, тканевые абажуры все в разводах, но убираются и меняют полотенца каждый день, оперативно меняют постель по запросу. Для меня меню скудное и однообразное. Два вида сыра по разному нарезанные, невкусная и костлявая рыба… Ребенка нормально покормить можно только на завтрак, макароны с пиццей через раз перченые, Ни разу не испытала «вкусно», разве что от десертов. Бассейны на улице не подогреваются! В межсезонье будете мерзнуть, так как и в крытом бассейне прохладно и сауна работает на нормальной температуре только одна. Анимация ни о чем, что взрослая, что детская… ребята еще более менее пытаются движ навести, девочки со скучающим видом ходят по отелю, заняты собой. И все бы ничего, и можно абстрагироваться, если бы не случай с полотенцем.

На второй день мой ребенок испачкал пластилином полотенце для ног и начиная с третьего дня мне настырно начали названивать с отдела по работе с гостями требуя заплатить штраф 35$ !Цена нового 7$ и штраф за б/у полотенце как минимум не соразмерен. Я решила отложить вопрос до выезда, но главный менеджер отдела черноволосая кудрявая барышня по имени Сингин, не унималась и через свою подчиненную владеющую русским языком буквально пыталась выбить из меня деньги. При это полотенце отстиралось, но осталось чуть серое пятно и повторная стирка с отбеливателем решила бы проблему. Я предложила купить банку белизны, но с меня хотели денег здесь и сейчас! Я удалилась, сказав, что решим этот вопрос позже. Через полчаса мне позвонили и сказали, что менеджер предлагает заплатить 15$, вместо 35$. Вот это скидка… Апогей случился в этот же день чуть позже, когда я спешила в номер переодеть облитого соком ребенка, но не смогла попасть в номер. Уж не знаю, специально ли мне обнулили доступ или он от телефона размагнитился, когда я спешила на ресепшен для замены ключа, Сингин, заметив меня издалека и увидев, что я иду не к ней вклинилась в мой разговор с сотрудником ресепшена, что бы он не помогал мне решить проблему пока я не поговорю с ней, препятствуя мне попасть в номер. Тут я не выдержала и устроила скандал, неужели пятно на полотенце для ног требует настолько повышенного внимания, что сотрудники готовы испортить из за этого отдых гостям?

Прошу обратить внимание руководство отеля на поведение главного менеджера отдела по работе с гостями Сингин, которая на протяжении нескольких дней принуждала меня к уплате штрафа, который как выяснилось я платить не обязана. Такие сотрудники портят репутацию отеля. К слову даже извинений никто не принес за испорченный отдых.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой