paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Ivy Cyrene Island Resort : : Отзыв 3839166 : : Туры

Отзыв на отель Ivy Cyrene Island Resort 4* Sharm El Sheikh


Отзыв написал 12.04.2023.

Оценка: 1 из 5.

Данный отель-это полное отсутствие сервиса и уважения к своим посетителям Далее по фактам: ?в отеле мы уже были в 11:00, на ресепшн сразу сказали, что платите 20$ и мы Вам предоставим комнату! Поскольку мы были с ребёнком,которому нужно было отдыхать, то отдали и пошли смотреть. ? номер 3215 -это кошмаааар, но то что мы смотрели после него ещё хуже! В данном номере две полуторки соедененные вместе, по-моему запросу должна была предоставлена кровать для ребёнка 3лет, но это оказалась простой раскладушкой. -в номере отвратительный запах старины и прокуренно все на свете! Хотя был указан номер для некурящих. Вся мебель времён советского союза! ? далее ... уборка! - Уборка-это когда чисто,а тут просто об этом не знают! полы липкие,на полу валяются чипсы,волосы в пыли скатанные в комки все это от предыдущих постояльцев! Под кровать заглядывать не рекомендую-там ещё хуже. ?Ответ персонала на просьбы: - После заселения в номере был чайник,который протекал,мы к вечеру спустились и сказали об этом на ресепшн,сказали поменяют через 10 мин., но этого не произошло,после ужина пришла в номер-текущий чайник на месте,стол под ним уже пропитан водой и полностью испорчен,спустилась снова на ресепшн и попросила заменить,но чуда так и не произошло,спустя 10дней!!!! 10,я не отпечаталась! ? далее главный ресторан-он впринципе один и это не ресторан,а столовая! - В первый день пришли пообедать, взяли чистые тарелки,а их в стопке невозможно найти! Снизу тарелки все в жиру, неотмытые-это ужасно!!!Такие тарелки напротяжении всего нашего отдыха!!!нужно искать более или менее чистую! - Про тарелки для супов или детских хлопьев на завтрак я просто в ШОКЕ,они все в сколах-простите,но это во-первых опасно для любого возврата, а во-вторых отвратительно! - еда не разнообразная, о детском меню забудьте,его нет! Нет даже сезонных фруктов (ни яблок, ни груш, ни клубники,ни арбузов) ? далее по списку работа Лобби бара! - В нем работает практически всегда один человек,и он ест за стойкой,а вы будете ждать пока он поест,сходит в туалет и помоет руки,соберётся очередь,но это никого из руководства не интерессует! - самая больная тема- это стаканы!Есть стеклянные стаканы,но их никому не дают,а наливают в пластиковые маленькие рюмочки хоть кола,хоть спрайт, хоть пиво,несмотря на то, что ты сидишь в баре и никуда не уходишь! Стекло стоит для платных коктейлей- это например «Мохито»! Вроде все включено, но на самом деле все очень сильно выключено! Такие пластиковые стаканы везде в лобби,в баре на пляже и у бассейна. - Далее в работе розлива на баре видимо стоит акцент на то, чтобы не тратить много, поэтому в эту итак маленькую пластиковую рюмку наливают половинку пива,а потом просто пена! Пиво привозят один ящик на пляж с 10:00, когда приходишь взять,то говорят подождите 10мин, оно охладится, через полчаса пива больше нет,оно закончилось!ЖДИТЕ. Что за бред????!!! итак везде-это правило действует и у бассейна и в лобби! Мы были в шоке!!! ? за два дня до отъезда: - в главной «СТОЛОВОЙ», стол за которым мы пообедали, мы забыли головной убор. После чего пришли, на стуле, где мы сидели его не оказалось. Спорили работников, которые прибирают столы после обедов,они сказали что ничего не видели. Мы подошли на ресепшн, они сказали что спросят сами и сообщат,но этого не произошло,как впрочем и на любую просьбу до! - Далее при заселении нам сказали,что в данном отели есть русско говорящая женщина АННА, в течении дня она ходит по отелю и пляжу отеля и спрашивает все ли впорядке?!!?!!... Именно ей мы на третий день тоже говорили про чайник,она очень вежливо записала это себе в блокнот, сказала что решит,но УВЫ! В данном отеле только создаётся видимость работы! Так мы решили обратится к ней и спросить про оставленную вешь, она как и в тот раз пообещала все найти,разрешить эту ситуацию и сообщить нам. Какая же эта женщина АННА врушка! Мы подходили к ней три раза по поводу пропажи и она все что-то придумывала, то эти вещи оставляют в комнате потерянных вещей в ресторане,потом из этой комнаты переносят в шкафы на ресепшн, потом они по камерам посмотрели, и ей сообщили что не нашли, она сама спрашивала у сотрудников ресторана- на самом деле ничего она из этого не сделала!!!!!!! В последний вечер я пошла на ресепшн и попросила мужчину администратора позвонить в ресторан, и нам спуститься в эту комнату забытых вещей посмотреть (этой комнаты нет), после попросила охрану просмотреть «повторно», а на самом деле впервые видеокамеры,пришёл охранник я с ним вместе спустилась в ресторан и показала стол за которым мы обедали,место-стул на котором оставили вешь,он ушёл смотреть мин.на 25, а я осталась ждать на ресепшн, это женщина АННА сидела рядом за раб.столом с пурпурным лицом,видимо от стыда, за то что не работает как полагается! Охранник вышел,сказал ничего не нашёл,на вопрос посмотрите может ее забрали люди которые сидели после нас,возможно случайно-спросим у них,- на данную просьбу мне ответили что они ничего не увидели, у них в ресторане не было ни одной кражи,поэтому они ничем помочь не могут!! Камеры просто не в рабочем состоянии?????+?. После я высказала все своё недовольство по поводу обещаний и их неисполнений - на что представляете что они предложили?!-они достали два кем-то оставленных головных убора и предложили мне их взамен на мой! На такую бестактность было нечего ответить!!!! Я лишь сказала,что они могли мой головной убор предложить кому-то взамен на его утерянную вещь! УЖАС!!! ОТЕЛЬ на минус 4звезды! Ещё хотелось бы добавить как ведётся у них мытьё плитки у бассейна, человек, который делает уборку-просто грязным ведром зачерпывает воду из бассейна и далее шваброй из этого ведра протирает плитку,а если он отошёл от ведра подальше, то прямо грязной шваброй мокает в бассейн и продолжает мыть???? Уровень???????????? В данном отеле прекрасно только море, но к счастью это не их заслуга!!! Данный отель-это полное отсутствие сервиса и уважения к своим посетителям! Далее по фактам: ?в отеле мы уже были в 11:00, на ресепшн сразу сказали, что платите 20$ и мы Вам предоставим комнату! Поскольку мы были с ребёнком,которому нужно было отдыхать, то отдали и пошли смотреть. ? номер 3215 -это кошмаааар, но то что мы смотрели после него ещё хуже! В данном номере две полуторки соедененные вместе, по-моему запросу должна была предоставлена кровать для ребёнка 3лет, но это оказалась простой раскладушкой. -в номере отвратительный запах старины и прокуренно все на свете! Хотя был указан номер для некурящих. Вся мебель времён советского союза! ? далее ... уборка! - Уборка-это когда чисто,а тут просто об этом не знают! полы липкие,на полу валяются чипсы,волосы в пыли скатанные в комки все это от предыдущих постояльцев! Под кровать заглядывать не рекомендую-там ещё хуже. ?Ответ персонала на просьбы: - После заселения в номере был чайник,который протекал,мы к вечеру спустились и сказали об этом на ресепшн,сказали поменяют через 10 мин., но этого не произошло,после ужина пришла в номер-текущий чайник на месте,стол под ним уже пропитан водой и полностью испорчен,спустилась снова на ресепшн и попросила заменить,но чуда так и не произошло,спустя 10дней!!!! 10,я не отпечаталась! ? далее главный ресторан-он впринципе один и это не ресторан,а столовая! - В первый день пришли пообедать, взяли чистые тарелки,а их в стопке невозможно найти! Снизу тарелки все в жиру, неотмытые-это ужасно!!!Такие тарелки напротяжении всего нашего отдыха!!!нужно искать более или менее чистую! - Про тарелки для супов или детских хлопьев на завтрак я просто в ШОКЕ,они все в сколах-простите,но это во-первых опасно для любого возврата, а во-вторых отвратительно! - еда не разнообразная, о детском меню забудьте,его нет! Нет даже сезонных фруктов (ни яблок, ни груш, ни клубники,ни арбузов) ? далее по списку работа Лобби бара! - В нем работает практически всегда один человек,и он ест за стойкой,а вы будете ждать пока он поест,сходит в туалет и помоет руки,соберётся очередь,но это никого из руководства не интерессует! - самая больная тема- это стаканы!Есть стеклянные стаканы,но их никому не дают,а наливают в пластиковые маленькие рюмочки хоть кола,хоть спрайт, хоть пиво,несмотря на то, что ты сидишь в баре и никуда не уходишь! Стекло стоит для платных коктейлей- это например «Мохито»! Вроде все включено, но на самом деле все очень сильно выключено! Такие пластиковые стаканы везде в лобби,в баре на пляже и у бассейна. - Далее в работе розлива на баре видимо стоит акцент на то, чтобы не тратить много, поэтому в эту итак маленькую пластиковую рюмку наливают половинку пива,а потом просто пена! Пиво привозят один ящик на пляж с 10:00, когда приходишь взять,то говорят подождите 10мин, оно охладится, через полчаса пива больше нет,оно закончилось!ЖДИТЕ. Что за бред????!!! итак везде-это правило действует и у бассейна и в лобби! Мы были в шоке!!! ? за два дня до отъезда: - в главной «СТОЛОВОЙ», стол за которым мы пообедали, мы забыли головной убор. После чего пришли, на стуле, где мы сидели его не оказалось. Спорили работников, которые прибирают столы после обедов,они сказали что ничего не видели. Мы подошли на ресепшн, они сказали что спросят сами и сообщат,но этого не произошло,как впрочем и на любую просьбу до! - Далее при заселении нам сказали,что в данном отели есть русско говорящая женщина АННА, в течении дня она ходит по отелю и пляжу отеля и спрашивает все ли впорядке?!!?!!... Именно ей мы на третий день тоже говорили про чайник,она очень вежливо записала это себе в блокнот, сказала что решит,но УВЫ! В данном отеле только создаётся видимость работы! Так мы решили обратится к ней и спросить про оставленную вешь, она как и в тот раз пообещала все найти,разрешить эту ситуацию и сообщить нам. Какая же эта женщина АННА врушка! Мы подходили к ней три раза по поводу пропажи и она все что-то придумывала, то эти вещи оставляют в комнате потерянных вещей в ресторане,потом из этой комнаты переносят в шкафы на ресепшн, потом они по камерам посмотрели, и ей сообщили что не нашли, она сама спрашивала у сотрудников ресторана- на самом деле ничего она из этого не сделала!!!!!!! В последний вечер я пошла на ресепшн и попросила мужчину администратора позвонить в ресторан, и нам спуститься в эту комнату забытых вещей посмотреть (этой комнаты нет), после попросила охрану просмотреть «повторно», а на самом деле впервые видеокамеры,пришёл охранник я с ним вместе спустилась в ресторан и показала стол за которым мы обедали,место-стул на котором оставили вешь,он ушёл смотреть мин.на 25, а я осталась ждать на ресепшн, это женщина АННА сидела рядом за раб.столом с пурпурным лицом,видимо от стыда, за то что не работает как полагается! Охранник вышел,сказал ничего не нашёл,на вопрос посмотрите может ее забрали люди которые сидели после нас,возможно случайно-спросим у них,- на данную просьбу мне ответили что они ничего не увидели, у них в ресторане не было ни одной кражи,поэтому они ничем помочь не могут!! Камеры просто не в рабочем состоянии?????+?. После я высказала все своё недовольство по поводу обещаний и их неисполнений - на что представляете что они предложили?!-они достали два кем-то оставленных головных убора и предложили мне их взамен на мой! На такую бестактность было нечего ответить!!!! Я лишь сказала,что они могли мой головной убор предложить кому-то взамен на его утерянную вещь! УЖАС!!! ОТЕЛЬ на минус 4звезды! Ещё хотелось бы добавить как ведётся у них мытьё плитки у бассейна, человек, который делает уборку-просто грязным ведром зачерпывает воду из бассейна и далее шваброй из этого ведра протирает плитку,а если он отошёл от ведра подальше, то прямо грязной шваброй мокает в бассейн и продолжает мыть???? Уровень???????????? В данном отеле прекрасно только море, но к счастью это не их заслуга!!!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой