paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Фуджейра : : Отели : : Fairmont Fujairah Beach Resort : : Отзыв 3838806 : : Туры

Отзыв на отель Fairmont Fujairah Beach Resort 5* Fujairah


Отзыв написал 11.04.2023.

Оценка: 3 из 5.

Прилетели мы компанией из 6 человек, сразу же на ресепшене озвучили что завтрак нам не положен так как заселение только с 14:00, у нас было забронировано 2 номера, один номер дали в часов 10:00 (мы приехали в 07:00) второй номер дали только после 13:00, просили хотя бы один этаж, но и этого не дали В целом территория красивая, ухоженная очень понравились круглые кровати на бассейне, в море заход отличный, было теплое, купались с удовольствием, но все самое интересное началось в дня третьего когда в отель начали заезжать поток туристов, начались очереди в ресторан по 20 минут просто стояли ждали пока нас позовут покушать, очереди были большие и вне зависимости обед или ужин. Отношение в ресторане этого решалы в очках которое стоит у входа решает кому и когда зайти тоже похабное. В последний день нас пустили на обед но сказали что ни на соки ни на чай ни кофе мы не имеем право брать, только покушать и вода, то есть кипяток с пакетом чая даже не положено было, Это просто ужас. На ресепшене все отлично доброжелательный персонал, уборка в номере тоже хорошая старались оставлять всегда дирхамы. Я так и не поняла систему all incluzive подходишь взять 2 банки пива обе открывают, зачем непонятно, просишь не открывать в наглую наоборот откроют, и вот так ходишь постоянно даже 3 банки в руки не дадут, теккилу тоже наливают по 2 стопки в руки, мы сидели на втором этаже над баром и вот приходилось бегать постоянно. Там пол отеля с ними ругалось но им абсолютно плевать. За мой многолетний опыт поездок во многие страны и даже на Фуйджере не первый раз но такое отношение в отеле 5* вижу впервые. Прилетели мы компанией из 6 человек, сразу же на ресепшене озвучили что завтрак нам не положен так как заселение только с 14:00, у нас было забронировано 2 номера, один номер дали в часов 10:00 (мы приехали в 07:00) второй номер дали только после 13:00, просили хотя бы один этаж, но и этого не дали. В целом территория красивая, ухоженная очень понравились круглые кровати на бассейне, в море заход отличный, было теплое, купались с удовольствием, но все самое интересное началось в дня третьего когда в отель начали заезжать поток туристов, начались очереди в ресторан по 20 минут просто стояли ждали пока нас позовут покушать, очереди были большие и вне зависимости обед или ужин. Отношение в ресторане этого решалы в очках которое стоит у входа решает кому и когда зайти тоже похабное. В последний день нас пустили на обед но сказали что ни на соки ни на чай ни кофе мы не имеем право брать, только покушать и вода, то есть кипяток с пакетом чая даже не положено было, Это просто ужас. На ресепшене все отлично доброжелательный персонал, уборка в номере тоже хорошая старались оставлять всегда дирхамы. Я так и не поняла систему all incluzive подходишь взять 2 банки пива обе открывают, зачем непонятно, просишь не открывать в наглую наоборот откроют, и вот так ходишь постоянно даже 3 банки в руки не дадут, теккилу тоже наливают по 2 стопки в руки, мы сидели на втором этаже над баром и вот приходилось бегать постоянно. Там пол отеля с ними ругалось но им абсолютно плевать. За мой многолетний опыт поездок во многие страны и даже на Фуйджере не первый раз но такое отношение в отеле 5* вижу впервые.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой