Начитавшись всех негативных отзывов, я , конечно, как и все подумала, да что там сервис и номер, я же купаться в море еду, смотреть рыбок и загорать Сказано, сделано. И вот обратившись к туроператору и оплатив заветную путевку от Интуриста, ура-ура летим семьей в лето... Расскажу по порядку перелет от авиакомпании Red Wings занимает 6 полных часов. Сразу уточняйте, у туроператора будет ли на борту питание, для нас с ребёнком это стало полной неожиданностью, что за 6 часов нам будет предложена только вода и даже газировку не попить, она закончилась на 8 ряду.... Прилетев, можно не торопиться, ведь отстающих туристов будете ждать как минимум час еще, а потом еще развозить по отелям, пока наконец через еще час вы будете въезжать в ворота как еще кажется прекрасного пятизвёздочного отеля Tia Heights. Итак, первое впечатление Ресепшен. Прилетели поздно, на ужин естественно опоздали, сразу надели браслеты и отправили в ресторан поужинать. Кстати после экскурсии тоже пользовались услугой "Поздний ужин" кормят без проблем уже заготовленными заранее рисом с мясом и овощами... Далее вернулись на Ресепшен, сразу же заплатили за номер в главном корпусе 8 $ за номер за ночь, потом, когда общались на пляже с другими туристами с них просили уже 8$ за одного человека в номере. В тех корпусах нет горячей воды, от слова совсем, так что если не хотите заболеть, лучше заплатить за главный корпус. Таких доисторических номеров, я не видела никогда, в Египте останавливалась более 20 раз в разных отелях, в которые потом хочется вернуться. Номер был пыльный, на столах разводы от тряпки, пол не мылся совсем, фен и кондиционер просто убивает своей доисторичностью, не думала, что такие еще существуют в природе. Главный ресторан это отдельная тема, бронируйте сразу ала-карт, там хотя бы нет очереди, хватает стаканов и напитков и вино в разы отличается от того, что наливают в столовой и на пляже. После 11 утра не пытайтесь найти на баре на пляже пиво, оно закончилось, а если не закончилось так нет стаканов и так во всех фуд зонах. Брали свои пластиковые стаканы, очень спасало, наливали "без пены". Очень, конечно раздражает в общественных зонах нехватка стаканов и чашек, дошло до того, что в лобби баре просто кинули пакетики с чаем и сказали попей в номере, тут, конечно, уже хамство чистой воды я не могла вытерпеть, вызвали какого-то менеджера, который так же развел руками, что мол ну нет стаканов, так в чем проблема заказать одноразовые закупить в конце концов. Кстати большинство персонала без бейджиков (особенно на ресепшен) , даже непонятно с кем ты разговариваешь, это конечно, недопустимо, потому что даже отзыв именной не написать, чтобы знать своих героев. В первые дни отель был заполнен на 30 % и то не хватало посуды , к концу отпуска приехали большие группы китайцев, представляете что тут началось..... Очереди везде за едой, за напитками, мест в столовой нет, опять же нехватка приборов, ходишь ищешь ложку для супа либо тарелку самостоятельно. На пляже не советую стоять за пиццей, такой отвратительной пиццы не ели никогда, а еще и стояли за ней 40 минут, просто бесполезная потеря времени... Ну думаешь ок, сейчас приду на пляж и тут все будет лучше, но не тут то было, мы прилетели в очень ветряную и пасмурную погоду, купаться невозможно, на пляже холодно, спасло, что взяли путевку в Луксор ( очень понравилось) брали у туроператора с гидом и египтологом... Советую брать Луксор подороже со "спящими местами" если туда едешь в предвкушении, то обратная дорога тянулась очень долго.... Что спасало на пляже так это Анимация. Спасибо огромное ребятам! Вот они действительно хоть как то сгладили неприятное впечатление от всего происходящего в этом отеле. Настя, Кристина, спасибо огромное за детский клуб и мини диско , Фифти, Ням-ням вам спасибо за аква джим, зумбу, йогу и за вечерние шоу. Отдельно хочется выделить файер шоу!!!!!! Супер!!!!! Бомба!!!! Потом появился новый молодой аниматор Микки (как мы подумали он видимо чей-то родственник), не говорящей ни на каком языке, не умеющий двигаться от слова совсем, по сравнению с ребятами он был как жалкое подобие аниматора, со стороны очень забавно смотрелось, ну если не дано тебе, не надо лезть) Риф очень красивый, скат, мурена, наличие рыб всех размеров, в последние дни приплыла голубая рыбка очень внушительных размеров, на пирсе со стороны соседнего отеля можно просто стоя наблюдать за многочисленными обитателями красного моря. В заключении хотела бы сказать если вы не готовы каждый день бороться за стаканы, стоять в очередях и ждать, ждать, ждать... то вам точно не сюда, такое же море можно найти и в соседних отелях. Начитавшись всех негативных отзывов, я , конечно, как и все подумала, да что там сервис и номер, я же купаться в море еду, смотреть рыбок и загорать. Сказано, сделано. И вот обратившись к туроператору и оплатив заветную путевку от Интуриста, ура-ура летим семьей в лето... Расскажу по порядку перелет от авиакомпании Red Wings занимает 6 полных часов. Сразу уточняйте, у туроператора будет ли на борту питание, для нас с ребёнком это стало полной неожиданностью, что за 6 часов нам будет предложена только вода и даже газировку не попить, она закончилась на 8 ряду.... Прилетев, можно не торопиться, ведь отстающих туристов будете ждать как минимум час еще, а потом еще развозить по отелям, пока наконец через еще час вы будете въезжать в ворота как еще кажется прекрасного пятизвёздочного отеля Tia Heights. Итак, первое впечатление Ресепшен. Прилетели поздно, на ужин естественно опоздали, сразу надели браслеты и отправили в ресторан поужинать. Кстати после экскурсии тоже пользовались услугой "Поздний ужин" кормят без проблем уже заготовленными заранее рисом с мясом и овощами... Далее вернулись на Ресепшен, сразу же заплатили за номер в главном корпусе 8 $ за номер за ночь, потом, когда общались на пляже с другими туристами с них просили уже 8$ за одного человека в номере. В тех корпусах нет горячей воды, от слова совсем, так что если не хотите заболеть, лучше заплатить за главный корпус. Таких доисторических номеров, я не видела никогда, в Египте останавливалась более 20 раз в разных отелях, в которые потом хочется вернуться. Номер был пыльный, на столах разводы от тряпки, пол не мылся совсем, фен и кондиционер просто убивает своей доисторичностью, не думала, что такие еще существуют в природе. Главный ресторан это отдельная тема, бронируйте сразу ала-карт, там хотя бы нет очереди, хватает стаканов и напитков и вино в разы отличается от того, что наливают в столовой и на пляже. После 11 утра не пытайтесь найти на баре на пляже пиво, оно закончилось, а если не закончилось так нет стаканов и так во всех фуд зонах. Брали свои пластиковые стаканы, очень спасало, наливали "без пены". Очень, конечно раздражает в общественных зонах нехватка стаканов и чашек, дошло до того, что в лобби баре просто кинули пакетики с чаем и сказали попей в номере, тут, конечно, уже хамство чистой воды я не могла вытерпеть, вызвали какого-то менеджера, который так же развел руками, что мол ну нет стаканов, так в чем проблема заказать одноразовые закупить в конце концов. Кстати большинство персонала без бейджиков (особенно на ресепшен) , даже непонятно с кем ты разговариваешь, это конечно, недопустимо, потому что даже отзыв именной не написать, чтобы знать своих героев. В первые дни отель был заполнен на 30 % и то не хватало посуды , к концу отпуска приехали большие группы китайцев, представляете что тут началось..... Очереди везде за едой, за напитками, мест в столовой нет, опять же нехватка приборов, ходишь ищешь ложку для супа либо тарелку самостоятельно. На пляже не советую стоять за пиццей, такой отвратительной пиццы не ели никогда, а еще и стояли за ней 40 минут, просто бесполезная потеря времени... Ну думаешь ок, сейчас приду на пляж и тут все будет лучше, но не тут то было, мы прилетели в очень ветряную и пасмурную погоду, купаться невозможно, на пляже холодно, спасло, что взяли путевку в Луксор ( очень понравилось) брали у туроператора с гидом и египтологом... Советую брать Луксор подороже со "спящими местами" если туда едешь в предвкушении, то обратная дорога тянулась очень долго.... Что спасало на пляже так это Анимация. Спасибо огромное ребятам! Вот они действительно хоть как то сгладили неприятное впечатление от всего происходящего в этом отеле. Настя, Кристина, спасибо огромное за детский клуб и мини диско , Фифти, Ням-ням вам спасибо за аква джим, зумбу, йогу и за вечерние шоу. Отдельно хочется выделить файер шоу!!!!!! Супер!!!!! Бомба!!!! Потом появился новый молодой аниматор Микки (как мы подумали он видимо чей-то родственник), не говорящей ни на каком языке, не умеющий двигаться от слова совсем, по сравнению с ребятами он был как жалкое подобие аниматора, со стороны очень забавно смотрелось, ну если не дано тебе, не надо лезть) Риф очень красивый, скат, мурена, наличие рыб всех размеров, в последние дни приплыла голубая рыбка очень внушительных размеров, на пирсе со стороны соседнего отеля можно просто стоя наблюдать за многочисленными обитателями красного моря. В заключении хотела бы сказать если вы не готовы каждый день бороться за стаканы, стоять в очередях и ждать, ждать, ждать... то вам точно не сюда, такое же море можно найти и в соседних отелях.