paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Jaz Mirabel Beach Resort : : Отзыв 3829165 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Jaz Mirabel Beach Resort 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.03.2023.

Оценка: 5 из 5.

Персонал очень любезный и доброжелательный Все говорят по-английски, чему я была очень рада, так как дети смогли попрактиковаться в разговорной речи. Было очень любезно поселить нас в 10:30 утра в номер, хотя заезд в 14:00, сразу же оговорили поздний выезд за дополнительную плату. Территория отеля очень большая, красивая и ухоженная. Работники облагораживают территорию круглосуточно. Невероятный труд, вкладывется каждым сотрудником отеля. Я не любитель "поесть", много хороших ресторанов посетила в Европе, странах Востока и США. Но не могу не отметить, что каждое блюдо в ресторанах отеля - шедевр! Баранина, без запаха и тает во рту, телятина, индюшка (запекали целиком), все распадается на нежные волокна. Зелень и овощи всегда свежайшие, хрустящие, вымытые. Ни разу не было чего-то подвявшего или не качественного. Для детей огромное разнообразие блюд (я переживала, так как у дочери проблемы с ЖКТ). Официанты потрясающие, они работают с 7 утра до 11 ночи и всегда улыбаются, помогают принести напитки. Анимация хорошая, детям было весело проводить время. Каждый вечер были приглашенные гости (певцы, танцоры).
От номера мы были не в восторге. Кровать скрипит (каждый поворот был слышен на весь номер), матрасы мягкие. У нас был семейный номер, так вот у взрослых тонкое одеяло в пододеяльнике, а у детей синтетический тяжелый плед на простынь. При чем плед выглядит так, как будто никогда не стирался. Так как отдыхали в начале марта, ночью нужно укрываться, на улице +16, это доставило дискомфорт. В номере очень плохо было убрано, как только мы въехали. Все торшеры и мебель с толстым слоем пыли, я с собой не брыла ничего для уборки, поэтому было сложно убрать пыль, которая падала в стаканы у кровати с торшеров. Уборка заключалась в сворачивании лебедей/слонов/зайцев на кровати. Попросила этого не делать, а просто нормально убирать. Умывальник, за весь наш отдых, ни разу не был помыт. Уборщик очень плохо говорит по-английски, поэтому он не понимал, чего мы от него хотим. Даже когда жаловались через ресепшн, все равно ни он, ни его начальник не понимали проблему.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой