paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Sunny Days Palma De Mirette : : Отзыв 3829093 : : Туры

Отзыв на отель Sunny Days Palma De Mirette Hurghada

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.03.2023.

Оценка: 5 из 5.

Здравствуйте Мы несколько раз отдыхали в этом отеле. Приезжали на новогодние праздники и в феврале. Отель не новый,но хорошо ухоженный. На новый год было сильно ветрено, вода в море холодная. В конце февраля -начале марта ветра не было, море теплое. Лагуна чистая. Номера чистые, сантехника работает исправно. Кондиционером не пользовались. В номерах тепло. Сотрудники по уборке номеров добросовестные! Ребята на полотенцах весёлые, полотенца выдавали чистые, Mahmoud хорошо говорит на русском, выдача пляжного полотенца всегда сопровождалась интересной беседой и некоторыми дельными советами! Очень хотим отметить качество работы ресторанов: приготовление блюд великолепное, всегда свежие и очень вкусные овощи (зимой в России такого нет). Большая благодарность всем, кто отвечает за организацию работы ресторанов: очень чётко организован сам процесс и каждый сотрудник, все работники ресторанов вежливые, доброжелательные, коммуникабельные, всегда было чисто и вкусно. Но на работу сотрудников на ресепшене хотим обратить внимание руководства отеля: ресепшн это лицо отеля и за несколько наших заездов на всём ресепшн в вашем отеле только один человек блестяще справляется со своей работой. Если я правильно записала его имя Medhat. Medhat всегда улыбается гостям, решает, именно решает проблемы и обращения, в большом темпе и режиме многозадачности Medhat каждую минуту вежливый, доброжелательный, он вникает в вопросы с которыми к нему обращаются гости. Он единственный клиентоориентированный сотрудник на ресепшен. Уважаемые руководители отеля, Medhat достоен дополнительного поощрения за безукоризненную работу! С остальными сотрудниками ресепшн необходимо провести беседу и по возможности дополнительное обучение. Ни по одному нашему вопросу не было решения, со стороны сотрудников были агрессивные ответы, каждый старался переложить решение вопросов на кого-то другого или на другой день. Имена всех парней не записала, но это все, кроме Medhat. Medhat - единственное лицо ресепшна отеля, достойно встречает гостей и достойно выселяет (провожает). В целом отдых в отеле отличный! Спасибо Вам! Обязательно приедем снова! рекомендуем ваш отель своим друзьям, знакомым, коллегам по работе. Желаем вам всегда только довольных и радостных гостей, 100% заполняемости, здоровья и финансового благополучия!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой