paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Мальдивы : : Мальдивы : : Отели : : Kandima Maldives : : Отзыв 3828498 : : Туры

Отзыв на отель Кандима Малдивес Мальдивы

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.03.2023.

Оценка: 4 из 5.

уверенная четверка семейный отель, много детей (для нас это было большим плюсом). отличная детская комната, есть русскоговорящая няня, насыщенная развлекательная программа для детей. за детьми присматривают, не более того. на площадке было пару форс мажоров(ребёнок поскользнулся, упал, получил синяк на голове). брали только завтраки, ужинали в баре (вкусно, просто). завтраки организованы в двух ресторанах острова-очень разнообразные, есть фрукты, сыры, молочка, овощи, морепродукты и тд. не хватало только авокадо:) пляж убирают трактором каждое утро в 7 утра, тем не менее пару раз попадались осколки стекла. вход в море до обеда приятнее, чем после обеда (приливы и отливы). не смотря на то, что мы были в высокий сезон (середина февраля) и отель был полностью заполнен, не было ощущения толпы. были в номере скай студио. встреча и проводы в/из аэропорт хорошо организованы-спасибо большое!
разочаровала служба бронирования: неделю не могли получить внятный ответ по трансфер между отелем и Мале(внутренние авиалинии). сотрудники очень долго, несодержательно (!) отвечали пока не подключился Букинг (спасибо огромное ему!). это создало напряжение насчёт трансфера (служба бронирования написала, что нужно доплачивать 100$ за повышение класса, потому что билетов нет. Букинг включился в диалог и билеты без доплаты сразу появились). обратная дорога до Мале тоже была с ошибками во времени отъезда. рекомендую всем заранее и лучше два раза запрашивать подтверждение трансфера. у нас был вылет Аэрофлотом в 11.00 (уезжали из отеля на день раньше и ночь на Мале были), наши друзья уезжали в день вылета и их выселили в 5.30 утра. приехали без переходника для розеток. попросили на ресепшн-принесли спустя день. оказался сломанным. не работал утюг, пришлось также обращаться за заменой. не хватило оперативности персонала. самое большое разочарование было от сотрудников бара: мы были вынуждены ужинать в баре, потому что рестораны на острове оказались зарезервированы на 5 дней вперёд. а когда заказываешь блюдо-спрашивают номер Комнаты, после уже приносят счёт. в один из дней после окончания трапезы счёт не принесли. а на след день сотрудник принёс два счета, но не с нашим заказом. я не пью алкоголь, а в счете было несколько коктейлей. объяснили, что это не наш заказ-извинился ушёл. пришёл с другим счетом, который тоже оказался не нашим, но он начал настаивать. неприятно было спорить и объясняться. ну и последнее, что оставило небольшой отпечаток: все русские тянутся к одной девушке, которая говорит на русском. она очевидно перегружена, приходилось стоять очередь, чтобы с ней поговорить. из за этого в начале отпуска чувствовалось недовольство нашими вопросами и как следствие никакой инициативы и рассказа про активности и интересные места на острове (а их много). лучше смотреть по приложению отеля.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой