paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Мальдивы : : Мальдивы : : Отели : : Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi : : Отзыв 3828469 : : Туры

Отзыв на отель Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 16.03.2023.

Оценка: 4 из 5.

Хочу начать с большого минуса про плюсы позже …
Хочу подчеркнуть что не в первые отдыхаем в сети аккорд были на мовенпике и пулмане но такое отношения видим впервые
Мое терпение закончилось на Кокосе! В Арт клубе. Много говорилось об Арт клубе как здорова там как там все всегда рисуют вот и мы решили зайти с ребёнком порисовать но оказалось что рисуют только в определённые дни ок мы это принили и попрасили у парня который там работет он ещё вёл крабовые бега дать нам отдельно кокос и краски что мы сами порисуем с ребёнком он сказал что он не чего нам не даст. Ладно мы и это принили и остались в Арт клубе поиграть, через 2 минуты приходить бейби ситер с детского клуба с девочкой и достаёт на наших глазах кокос и краски и начинают рисовать ! Мы были шокированы значит им можно а нам нельзя? Муж ещё раз подашел и спросил почему они рисуют а ты нам не даёшь ответ был таков она бейби ситер. А мы палучяется здесь левые люди? Вообще-то мы хотим получить сервис! Но видимо этот парень вообще не знает что такое сервис как и другие работники про них позже. Мы пошли к батлеру Бек прекрасный человек и работник и попрасили разобраться. Бек достал кокос и краски и дал нам и сказал что в обычные дни нужно платить за кокос , мы сказали что у нас нет проблем но этого не было сказано. Это просто дно для меня особенно когда это касается моего ребёнка! Ты зажал кокос для ребёнка? Фу противно мы себя именно так и чувствовали! Прошу администрацию что то предпринять это не допустимо в 5 звездочном отеле ! Такое поведение сатрудника как в мотеле на трассе! Но на этом сервис продолжает страдать очень сильно! Вообще вся зона ресепшн и главного ресторана это катострофа и огромная дыра в острове! Официанты не дружелюбные улыбаются сквозь зубы постоянно в каком-то стрессе путают заказы бокал вина несли целый час! Я как клиент не должна этого чувствовать я не в мотеле я приехала на дорогой курорт.Один официант ходил кашлял так очень серьезно при этом проходил возле еды разносил напитки и все это было без маски! Мы попрасили опять у бека чтобы парню одели маску на лицо, ну как так он ходит кашляет возле людей которые кушают почему его вообще пустили к еде без маски с таким кашлем? Вечером уже был с маской. Багги дождаться это ужас а точнее оно просто не приходит в конце все просили через Бека нашего батлера. Он как раз может и рассказать наше не довольства персоналом администратору. И был ещё один случай но это уже не совсем можно контралировать расскажу пусть знают сидим мы на берегу океана наш номер 502 прилитает самолёт выгружают людей и парень который работает на самолёте просто дастает свой писун и начинает писать на наших глазах в океан! Муж начал кричать на него а тот в ответ помохал рукой. Скажу так я хотела поставить оценку ниже но это будет не справедливо по отношению к тем сотрудникам и вообще общему впечатлению об острове. В конце мы узнали от бека что проктически вес персонал это местные жители и тогда все стало ясно. Совсем уважениям к местным жителям нужно срочно менять их на других сотрудников очень ленивые и не хотят работать не дружелюбные! Я говорю о зоне главного ресторана Арт студия бар и ресепшн. Не хватало живой музыки вечером посидеть с бокалом вина.
Ну и закончим приятным плюсом именно они меня остановили поставить меньше оценку
Начнём с приезда встретили хорошо на личной машине , батлер был Бек нам очень понравился добрый весёлый отзывчивый в любое время помог во многом у врача тоже переводил все.спасибо большое мы знаем как это не просто обслуживать столько людей и давать нам то чувство что мы одни у него. Джина прекрасный батлер мы с ним знакомы с превелушего места одыха и встретились случайно но встреча была тёплой и душевной! Уверена что его постояльцы тоже довольны. Теперь главный ресторан Боже девушки с Тайланда вы богини этого места какие добрые открытые любящие детей это просто сокровище пусть они проведут лекцию официантам ресторана как нужно себя вести с клиентами.хорошая еда всегда находила что поесть радует детская станция. Добрый доктор спасибо за помощь. Спасибо администрации отеля за медовый подарок комната делюкс просто шикарная я влюбилась все так комфортно красиво удобно выход к лагуне просто кайф. Вообще остров такой красивый зелёный с одной стороны дикий океан с другой стороны тихая лагуна тропики птицы. Бассейн главный классный все могут купаться дети родители. Спа это что-то! мне делала девушка из Индии кокосовый массаж она там местная звезда работала в больнице я давно так не нарождалась по мимо всего она прекрасный человек ? Велосипеды мы катались с маленькой и так дико кайфовали ? Ресторана а ля карт хорошие. По поводу все включено в пулмане и мовенпике дают подарки если вы берёте все включено массаж в подарок или круиз с дельфинами ,а здесь только алкоголь пересмотрите конспект . Наш уборщик комнаты это ВАУ! Мы такого не где не видели как он уберался вещи нам слаживал цветы каждый день приносил , а как он красиво урасил кровать в. Честь день рождения спасибо ему большое мы были в комнате 502 в конце февраля.понравилось как встречали и провожали,Вообще весь мой комментарий больше был направлен администратору и надеюсь что все исправится и другие посетители не почувствуют того что мы. Но если вам понравилось буду рада

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой