paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Хургада : : Отели : : Empire Ex Three Corners Triton Empire : : Отзыв 3781553 : : Туры

Отзыв на отель Empire ex Three Corners Triton Empire Hurghada

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.01.2023.

Оценка: 5 из 5.

Отдыхали парой в этом замечательном отеле в конце декабря 2022г По стоимости отель был одним из самых бюджетных из всех предложений (58 000 на двоих из Екатеринбурга на 9 ночей), поэтому в целом прекрасно понимали куда и зачем едем, особых иллюзий не питали и были готовы ко всему. В результате задержки рейса, в отель попали после 15:00 (вместо заявленных 13:00). Поэтому на обед опоздали. Однако доброжелательный персонал сжалился над голодными туристами (к слову сказать, в самолете кормили отвратительно, поэтому мы все действительно были голодными), и предоставил нам поздний обед. Наевшись вдоволь и испив напитков в баре, мы отправились на заселение. Номер нам дали на последнем 6 этаже №610, и честно говоря он нам сразу не очень то и понравился, но так как были уставшие и измотанные длительной поездкой, решили не менять и в общем то правильно сделали. Сам номер довольно таки большой и просторный, вид был в никуда (на какой то старый заброшенный бассейн и другие номера напротив), но зато не было шума и гама. Мебель вся старая, покрашенная, но в целом не поломанная, и на том спасибо, как говорится. Техника кроме телевизора (кондиционер и холодильник), годов из 80-х, но в целом все работало, поэтому нареканий нет. Самое страшное в номере это ванная, а точнее душ. Сложилось ощущение, что ремонт там не производился с самой постройки отеля, но если к инфраструктуре можно было как то привыкнуть, то к постоянно отсутствующей или отключающейся в самый неподходящий момент горячей воде привыкнуть так и не смогли. Скрасил данный момент только тот факт, что после общения с другими постояльцами, подобные проблемы с номером оказались почти у всех с кем удалось поговорить. Так, что если для вас номер и горячая вода в нем являются важным фактором, то советую дать на рецепции презент в виде 20 долларов, и вас (по рассказам некоторых из постояльцев), заселят в приличные апартаменты, с горячим душем и свежим ремонтом. В защиту номерного фонда могу сказать то, что все вышеперечисленные неурядицы скрасил сервис работников отеля (о нем более подробно расскажу дальше). Фен и мыло в номер занесли минут через 15 после обращения на рецепцию. Воду приносили каждый день в любом неограниченном количестве (если не просили, то 2 бутылки в день, а если нужно было больше то и 5 без проблем). Уборка - это отдельный вид искусства в данном отеле. Уборщику отдельная благодарность, так как каждый день, после его прихода, номер сверкал как у кота (ну вы поняли))) В связи с тем, что на полу была белая плитка, то все волосы, песок и грязь, которые скапливались в течении дня, вымывались уборщиком идеально (без какой либо брезгливости ходили босяком в течении дня). Так же уборщик аккуратно складывал разбросанную одежду, а в дни, когда оставляли чаевые на кроватях крутил целые зоопарки из полотенец. Сами полотенца менялись каждый день, постель однажды. В общем и целом за уборку однозначно 5 баллов.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой