paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Индия : : Северный Гоа : : Отели : : Ashoka King Cottages : : Отзыв 3781542 : : Туры

Отзыв на отель Северный Гоа Ashoka King Cottages

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.01.2023.

Оценка: 4 из 5.

Впервые решился написать отзыв после отдыха, но настолько возмутила безнаказанность гидов, что сил нет Прилетели мы 28 декабря компанией 8 человек для отдыха. Учитывая, что мест было мало, мы попали в те отели, в которых оставались места. Это были Ashoka King и Mandrem Retreat. Пляжи Мандрем и Ашвем. Нас встретил гид Альфия в аэропорту. Увидев нашу компанию и спросив название отелей, она настоятельно начала предлагать нам уехать на такси. Всего 30 долларов за 1 машину на 4 человек. Мы пояснили, что нас устраивает групповой трансфер. Общались все мило и вежливо. В том числе и гид Альфия. Мы сели в автобус примерно на 50 мест. Всего было около 40 туристов. Точно не запоминал, но свободные места в автобусе были. Далее поехали развозить туристов. Заехали в Кандолим, Калангут, Багу. Нас в автобусе осталось 11 человек. Из них наша компания - 8 человек (в том числе 3 ребенка), семейная пара и девушка. Нам Альфия сообщает, что дальше этот автобус пройти не сможет и нас пересадят в более маленький автобус. Доехав до ночного рынка в Арпоре, мы вышли из автобуса и стали ждать другого. Он приехал минут через 7 нашего ожидания. Мы начинаем загружаться в этот автобус и Альфия говорит, что дальше она с нами не поедет, а на этом автобусе мы доедем до следующей точки, в которой нас встретят такси из каждого отеля. Мы были удивлены. При этом она пояснила, что водитель говорит на английском языке. Сели в автобус все 11 человек и поехали. По дороге мы понимаем, что водитель не говорит ни на русском, ни на английском языках и совершенно нас не понимает. Доехали мы до следующей точки. Как мы предполагаем, это был Морджим. Остановились. Подъезжает к автобусе достаточно упитанный индус на байке примерно 40 лет, заходит в автобус и на ломанном английском начинает говорить, чтобы мы ждали. Примерно через 10 минут ожидания за семейной парой действительно приезжает такси и они уезжают. Мы остаемся вдевятером. Далее индус, который приехал на байке, предлагает девушке, которая была с нами и приехала одна довезти ее с чемоданом на байке. При этом, когда она спросила, как он себе представляет везти чемодан на байке, он сказал - катить за собой рядом с байком. Девушка была шокирована и отказалась от такого трансфера. Далее потянулись минуты ожидания наших такси. Которые конечно же не приехали. В итоге индус убедил водителя нас отвезти в наши отели примерно через 20-30 минут нашего ожидания в последней точке. Водитель судя по диалогу долго не соглашался (конечно, мы не понимали, но по жестикуляции и интонации водителя сложилось такое впечатление). Дальше поехали в отели. Параллельно водитель по навигатору пытался понять, как ехать. Наш трансфер от аэропорта до отеля суммарно занял 4,5 часа. При том, что расстояние от нашего отеля до аэропорта - 78 км. После этого мы познакомились с чудесным отельным гидом Екатериной. И Альфия, и Екатерина были сотрудниками компании "Конкорд Экзотик Вояж", с которой сотрудничает БИБЛИОГЛОБУС. Чем же удивила нас Екатерина? Первое: когда наши друзья приехали в отель Мандрем Ритрит, оказалось, что он на капитальном ремонте. Люди приехали на отдых, а в отеле жить просто невозможно. В отеле не было ресторана, ресепшна, в 90% номеров шли строительные работы - в одних номерах красили, в других сверлили. Совершенно очаровательный отдых, не правда ли? Позвонив гиду Екатерине, она сообщила, что друзья говорят неправду и все строительные работы якобы завершились еще 15 дней назад. После присланных ей от наших друзей видео, она сказала, что ждите до утра, утром встретимся и будем решать проблему. На следующее утро, слава Богу, их переселили. За это огромное спасибо. Так как действительно жить в отеле было невозможно. НО! День отдыха был испорчен, а второй наполовину занят переездом. Спасибо БИБЛИОГЛОБУСУ! Далее мы не обращались к Екатерине, и отдых продолжался. При этом немало удивило поведение Екатерины на встрече, так как она настоятельно рекомендовала в случае наступления травмы или ситуации, в которой необходимо было бы воспользоваться медицинской помощью, - обращаться к ней, а не звонить на горячую линию, мотивируя это тем, что иногда это бывает в ночное время, долго, а она быстро все решит и у нее есть знакомые врачи, которые даже ночью примут. Догадываюсь, за какие суммы это было бы. Итак, отдых продолжался. Время пребывания в Индии заканчивалось. Приходит сообщение от гида Екатерины о том, что выезд в аэропорт будет в 00.20. И все бы ничего, если бы не перелет регулярным рейсом АЭРОФЛОТа с вылетом в 06.35 и расстоянием до аэропорта в 78 км от самого дальнего отеля. На мои вопросы и просьбы подтвердить, что нас вывозят за 6 часов и просьбой пояснить почему, Екатерина начинает отказываться отвечать. Дополнительно при встрече в первые дни с Екатериной, мы рассказали про наш трансфер из аэропорта, она поохала и пообещала принять меры. Я дополнительно спросил ее: подала ли она от нашего имени претензию по трансферу, она написала: нет, пишите в ватсапп претензию. На что я сообщил, что так претензия же не подается, уточните реквизиты, на кого писать и попросил ее подъехать в наш отель для оформления претензии. Также я ее просил скинуть геолокацию места, где нас будет ждать трансфер. Чем это было обусловлено: когда мы ехали из аэропорта, Альфия сообщила, что автобус не сможет подъехать к нашим отелям и она покажет место, где мы должны ждать автобус обратно. Дополнительно поясню, что наш отель находился действительно на грунтовой дороге и там машин не ездило, а основная дорога была в 7 минутах ходьбы и не связана с грунтовой дорогой. Учитывая, что в середине пути она покинула нас, естественно, я переживал, в правильном ли мы месте будем ждать, тем более ситуация начала приобретать конфликтный характер. В итоге Екатерина просто блокирует меня и перестает выходить на связь. И через моего агента в Екатеринбурге Конкорд передает информацию, что я требую геолокацию своего отеля, угрожая, что не приду на точку встречи, требую ее реквизиты и фамилию и веду себя неадекватно. Мой агент был искренне удивлен, так как мы летаем на протяжении 10 лет в разные места и ни разу такой ситуации нигде не было. Приходит день обратной дороги. Слава Богу, трансфер пришел. И кого я вижу - Альфию. Да, я начал достаточно агрессивно спрашивать - почему Вы нас оставили в середине пути с человеком, который не говорит ни на английском, ни на русском. Ее ответ меня просто убил: Вы сами в этом виноваты, так как выбрали такой далекий от аэропорта отель. Так что во всем у них виноваты туристы. Если хотите, чтобы Ваш отдых был испорчен - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОТРАТИТЬ НЕРВЫ С БИБЛИОГЛОБУСОМ. Слава Богу, я снял все на видео и вся переписка сохранена. Теперь я намерен обращаться дальше в связи с некачественным оказанием услуг.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой