paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Sol Y Mar Naama Bay : : Отзыв 3778959 : : Туры

Отзыв на отель Sol Y Mar Naama Bay

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 23.01.2023.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали вдвоем с мужем с 0501.2023 – 14.01.2023
Мы туристы бюджетные и не привередливые. Приезжая на отдых не выискиваем недостатки, а получаем удовольствие. В данной поездке для нас важным было: море, еда, удобство в номере. Экскурсионную программу не рассматривали.

Отель: небольшой компактный, уютный. Отдельные домики, 2 этажа. Весь в зелени, и цветах. Садовники все время работают, и им отдельное спасибо за красоту и уют на территории. Я не люблю большие шумные отели, поэтому выбор был сделан в пользу этого отеля. Достоинства: удален от основной тусовочной улицы, поэтому тишина и покой. Вторая линия.
Первое впечатление, когда попали в холл на ресепшн – разочарование. Все очень скромно и ремонта не было очень давно. Встретили приветливо, угостили соком, пошли смотреть номера. И вот тут разочарование стало еще больше. Мы посмотрели 3 номера, и дальше просто не стали. Потому как номера все одинаковые, с разницей только видом из окна. Возможно кому-то повезло с номером. Но все гости с кем общались были не довольны. И дело не только в старой мебели и отсутствии ремонта, как пишут в отзывах. Может быть бедненько но чистенько. Так вот чистенько это не про этот отель. Шторы и накидки на кровати настолько грязные, что неприятно брать в руки. В первый день хотелось все выстирать и отмыть. Грязная мебель. Причем, грязная давно и навсегда. Чувство брезгливости не покидало первые дни, потом привыкли. Кровать скрипела от усталости при каждом повороте, это было ужасно. Позвонили на ресепшн, пришли отремонтировали, но не до конца. Фена в номере нет. Позвонили на ресепшн, принесли. Весь перемотан изолентой, но работает. Рядом с зеркалом нет розетки, поэтому сушила волосы, выглядывая в зеркало с другого конца комнаты. Конечно это мелочи, но именно они делают нашу жизнь комфортной. За номера отелю огромный минус. Нельзя заявлять 4* и селить гостей в такие номера.
Отель интернациональный: русские, белорусы, латыши, итальянцы, англичане, арабы. Все дружно уживаются, общаются. Возраст средний и более старший, отель не молодежный.
Аниматоры, две девушки: веселые, общительные. Стараются вовлекать в игры, и другие развлекательные мероприятия. Работают добросовестно. Мне это не интересно, поэтому ничего сказать не могу.

Ресторан: питание очень важная часть отдыха. На это в отзывах всегда обращаю внимание. После нашего разочарования от отеля и номеров, ресторан нас не просто порадовал, а вызвал море положительных эмоций. Первое впечатление, что ресторан вообще живет своей жизнью и находится в другом отеле, настолько отличается от самого отеля. По большому счету, именно ресторан и как все организовано, спасает отель от полного фиаско. Встречает гостей администратор, шеф повар, что очень приятно. Весь персонал очень внимательный и предупредительный всегда улыбается. Персонал вышколен и в этом заслуга руководства ресторана. Шеф повар, Мухаммед, это визитная карточка ресторана. Нигде не встречала такого участия и внимания к гостям со стороны шеф повара в других отелях. Это очень располагает, и каждый гость чувствует заботу, личное внимание. Шеф общается с гостями, спрашивает мнение что улучшить.
Еда вкусная и разнообразная. Учитывая, что отель не большой и скромный, можно сказать изобилие. Все необходимое на разные вкусы вы сможете найти: мясо, рыба, морепродукты (не каждый день), овощи, фрукты. Но что самое важное: все свежее, вкусно приготовлено и хорошего качества. Никаких проблем с пищеварением не было. Сладкий стол: не просто много, а изобилие. И это тот случай, когда количество не в ущерб качеству. Все очень ВКУСНО! Огромное спасибо всем поварам, которые нас кормили, кондитерам отдельный респект, ребятам официантам ну и конечно шеф повару! У шефа, есть своя изюминка: готовит гостям презенты и передает упакованные контейнеры фрукты и вкусности, на пляж. Очень мило. Спасибо Мухаммед!

Море: на пляж возят на автобусе, каждый час. Ехать 7-10 минут. Пешком минут 20, в зависимости от темпа. Пешком примерно 1,8 км, минут 20. Для меня это был даже плюс. Сам пляж: лежаков много, стоят вплотную. Нет личного пространства. Если рядом шумная компания – не комфортно. Море мелкое, буйки слишком близко к берегу. Выплывать за буйки опасно, много лодок, катамаранов. Люблю плавать далеко и без ограничений, поэтому удовольствия в полной мере здесь не получила. Но красное море любимое и как всегда прекрасное.
Платный пляж H20, в 7 минутах пешком от отеля. Также, очень близко расположены лежаки, грязно и тесно. Но плавать тут намного комфортнее.

По итогу: отдыхом довольны, поскольку ехали отдыхать, а не критиковать.

Администрации отеля хочу пожелать, как минимум отмыть номера и мебель, выстирать или заменить текстиль в номерах. Это мелочи, которые не требуют затрат, но настроение гостей сразу улучшится. Желаю развития и процветания! Спасибо за отдых!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой