Понравилась работа персонала Все очень стараются и доброжелательны, что добавляет комфорта!Не далеко от основных достопримечательностей.
отель больше похож на 4*. Размер лобби, материалы отделки в номерах, качество еды на завтрак.Все хорошо, на уверенную 4, но не хватает лоска или чего-то изысканного, как это принято у Hilton, например.Так же не понравился постоянный шум улицы, так как не достаточная шумоизоляция в номере. Рядом с отелем два пустыря, под будущую застройку. Нет своего спуска к набережной, нет тротуаров, нет своей территории, нет благоустройства и все это не добавляет уюта и создаётся ощущение, что расположенности на «отшибе».Очень маленький и не уютный бассеин, таких маленьких я не встречал раньше.В стоимость проживания у нас входило посещение лаундж зоны и вечерние закуски с напитками. с одной стороны хорошо, что есть такая возможность, с другой организованно все на очень низком уровне, поясню. В любое время можно спуститься в ресторан, в котором проходят завтраки и сделать себе чай или кофе. Но в пустом зале для этого ничего не организованно, и не уютно пить кофе под присмотром персонала, отвлекая их от работы своим присутствием. Обычна выделяется отдельная зона или помещение и организовываются снежки или легкие закуски.Так же вечерние ужин или закуски то же хорошо, что не обязательно ехать куда-то на ужин в ресторан, но качество блюд среднего уровня. Дешевле вино и пиво из напитков. Слишком много кляра в мясных бодах и «потекшие» салаты.