paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Египет : : Шарм Эль Шейх : : Отели : : Reef Oasis Beach Resort : : Отзыв 3776245 : : Туры

Отзыв на отель Шарм эль Шейх Reef Oasis Beach Resort 5*

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.01.2023.

Оценка: 1 из 5.

Начну с того, что ранее была в этом отеле, поэтому на новогодние праздники порекомендовала всей семье именно его, мы поехали семьёй 10 человек Ранее, когда я тут была, жила в улучшенном номере и сейчас тоже брали категорию «улучшенный». Мы прилетели 31.12, нас заселили с мужем в номер с двумя раздельными кроватями, я начала осматривать номер и приходила в ужас: номер весь обшарпанный, на полу крошка из отваливающегося со стен бетона, номер явно не улучшенный, в ванной душевая с дыркой, вода сначала застаивалась, пока мастер ее пришёл, всё какое-то перемазанное чем-то в порыве скрыть трещины, неуютное, прям брезгливо находится. Но самое удивительное - расположение унитаза, он стоял напротив стены, при этом настолько близко к стене, что сесть можно было бы сбоку, но сбоку стоял биде, и сесть было возможно только в очень интересной, но не пригодной для туалета позе, это просто феерично, в жизни такого не видела!!! К нам все в номер как на экскурсию ходили, посмотреть на этот унитаз. В номере неработающий сейф, пустой холодильник, вода, чайник. В ванной простые средства, нет крема или бальзама, гигиенического набора нет. Халата нет. И нет горячей воды! Сразу напишу, что пожаловались на отсутствие горячей воды, пришёл мастер, подкрутил и в номере после того была только горячая вода, которой не возможно помыться. Сходили снова, в этот раз просили обратно сделать холодную воду. Так же в ванной дыра-вентиляция, в которой постоянно сидели голуби и шумели.
Напоминаю, это отель 5* и улучшенный номер. Я сходила 2 раза не рецепшн, просила поменять номер, но им весьма безразличны все просьбы. На вопрос: разве наш номер соотвествует оплаченному улучшенному номеру отеля 5* и при демонстрации фото номера, сотрудники тоже не могли ничего внятного ответить, мол ваша проблема, у нас нет номеров, и вообще валите отсюда. В общем воззвать к разуму сотрудников отдела заселения не вышло, я откинула идею ходить и просить номер, подумала, что надо начать отдыхать и сосредоточиться на всём хорошем. Ещё подумала, зато здесь кормят не плохо. На следующий день несколько человек из семьи отравились, в том числе мой муж. Это было ужасное и очень тяжёлое отравление, которое выбило на несколько дней. Тут надо сказать, что отлично сработала страховая (ВСК), приезжала машина к шлагбауму, возила в больницу, там ставили капельницы, машина отвозила обратно. К концу отдыха отравились почти все… ради интереса спрашивали соседей, не травились ли они, тоже травились. Так что и по еде этому отелю баллов не присвоить. По напиткам: соки из порошка, крепкий бесплатный алкоголь - пить не возможно, поэтому платили (хоть и AI). Коктейли смешивают с какими-то красителями, в мохито вместо мяты вливают термоядерный сироп. Даже детям в безалкоголньный мохито вливают краситель. Вино только при ресторанах во время еды, вечером в баре оно за деньги (но я это знала, купила в дьютике себе вино).
По персоналу. Отельный гид Джон (от оператора Sun)- отличный парень, понимающий, не навязывающий лишние и неинтересные экскурсии, всё по делу. В целом по персоналу отеля - если не давать чаевые, сервиса особо не ждите. В целом все приветливы, пока ты о чём-то не попросишь, о чём-то, что вообще-то входит в их обязанности. Бармен на пляже вообще напрямую выпрашивал деньги.
Анимация. В прошлый раз была крутейшая русская анимация и очень вялая итальянская, в этот раз наоборот. Русская анимация ограничивалась детской дискотекой, но зато девочка, которая вела эту анимацию - молодчинка, активная, задорная, с детьми очень хорошо общалась. Взрослой анимации никакой не было. Раньше были конкурсы и ночные дискотеки, сейчас этого нет. Зато итальянская анимация на уровне, мы даже ходили в какой-то день на их анимацию, было весело, даже без знания языка, они показывали юмористические скетчи со сцены. Да и вообще, очень чувствуется, что итальянцев в отеле уважают, а к русским относятся очень посредственно.
Уборка настолько ненавязчивая, что я порывалась сходить и попросить швабру в номер, чтобы самой убираться. Единственное, что делают хорошо - это ставят новые бутылки воды. Но я и не оставляла чаевые, во-первых первые два дня у нас не убирались, во-вторых на фоне этого унылого номера и отношения персонала я решила, что чаевые не за что оставлять. Оставляла в баре чаевые, там и отношение бармена менялось, и все остальные дни он был очень приветлив.
Территория отеля достаточно большая, можно погулять, ухоженная в плане растительности, но не ухоженная в плане зданий. Мы когда шли по территории мой муж, подумал, что 8-е корпуса - это туалеты:) на территории не ловит wi-fi, если кто-то приехал с ноутбуком в надежде поработать, это вряд ли получится, только в баре и на рецепшн есть интернет, и то при условии, что там нет скопления людей. Если нужна связь-это роуминг или местная симка.
Ещё был интересный случай, мы поехали на сафари, где муж переобулся и оставил шлёпки там, где сказал персонал самого сафари, мы вернулись, шлёпок не было, но нам их передали на рецепш, но я 2 дня за ними в разные смены ходила, сказали, что их нет, хотя гид звонил и писал, что сам их отдал на рецепшн.
Выводы про отель делайте сами, я прикреплю фото ваучера, где видно, что это 5 звёзд и улучшенный номер и прикреплю фотки номера для визуализации. Кстати, в номере было всего 3 розетки, что очень мало.
А закончу на хорошей ноте, собственно, почему выбрали Шарм в новогодние - это возможность загорать и купаться. Море красивое, погода отличная, много рыбок, отель расположен на одном из красивейших рифов.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой