paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Club Sidelya Holiday Village : : Отзыв 3763372 : : Туры

Отзыв на отель Сиде Club Sidelya Holiday Village

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 19.11.2022.

Оценка: 5 из 5.

Большие отзывы читать утомительно (знаю по себе), поэтому постараюсь быть кратким
Я добавляю свой отзыв в общий хор восторженных оценок, хотя где-то в глубине души меня терзают смутные сомнения: я ведь способствую популяризации отеля, а значит тем самым создаю себе некие трудности для следующих поездок - рейтинг растёт, а мест на всех не хватит... Ну, всё там для нас было хорошо: питание (всё включено), большая зелёная территория, парковка, прекрасные номера и их уборка. По поводу уборки, мы даже просили иногда уборщицу пропускать эту процедуру - всё было чисто.
Трансфер к пляжу ходил беспрерывно, ожидать не приходилось. Мы порывались было пройтись пешком, там всего-то метров 400, ~ 10 мин. неспешным шагом, но лень побеждала. Пляж прекрасный, лежаков (с матрацами) хватает на всех. Конечно, на обед не хотелось возвращаться в основную столовую (надо переодеваться), так нате Вам, пожалуйста - бар на пляже. Полноценный обед. В 16-00 ещё и мороженое для желающих. В общем, долго пребывать в таком режиме - это во вред своему здоровью.
Однако, не мешало бы привить их сервис в наших российских здравницах. Примерно, как Жеглов говорил: "Эх, сейчас бы супчику горяченького, да с потрошками, а? Шарапов, не отказался б ты от горяченького супчика, да с потрошками?". Делают они свою работу с удовольствием. Этого у турок не отнимешь. Каждого хвалить не получится, все старались.
Впрочем, есть у меня свои предпочтения, это:
1. Старший менеджер Nevcivan Yilmaz, он принял деятельное участие по поиску устраивающего нас номера (я вынужден был обратиться к нему персонально как к старшему команды).
2. Единственная русскоговорящая сотрудница на ресепшене - Фериде. У нас нашлись общие темы для разговора во всё время нашего пребывания. Я даже назначил ей условный пароль, чтобы она вспомнила нас, если в следующем году буду по телефону бронировать отель.
Для чего я выделил двух сотрудников? Ну, пусть "вышестоящие товарищи", если прочтут, скажут им доброе слово. Это не будет лишним.
Безусловно, любой человек может найти что-либо, не подходящее ему в этом отеле. Я помогу. Например, как ни подбирали мы номер на их большой территории, чтобы не доносился вечерний анимационный шум в комнату, этого избежать не удалось. Нет таких закоулков, куда бы не доносились звуки громкой музыки. По-моему, там ещё вносил свою лепту соседний отель (хотя он относительно далеко находился. Как-то они по очереди с нашим. Наперегонки...). Но, думаете, я страдал от этого? Нисколько. Закрывал дверь на балкон. Шум становился тише. А в 23-00 отбой. Балкон открывал на ночь. Ко всему можно приспособиться.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой