paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет

Отзыв на отель Andakira Hotel 4* Патонг Бич Пхукет

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 05.11.2022.

Оценка: 2 из 5.

Просто все не так Нас четверо, я, муж, дочь 15 лет и сын 10 лет, поэтому купили два номера супериор. При заселении детей поселили в сплит номер на втором этаже, нас в такой же - на четвертом. Сплит - это означает, что за дверью - вторая комната, так что логично было бы поселить нас с детьми в один сплит в смежные комнаты. Однако нам сказали, что возможности такой пока нет, если появится, поселят. Мы обращались и к фирме, которая отправляла нас, не помогло. Окей, нет,так нет. Второе разочарование: брали этот отель ТОЛЬКО из-за бассейна на третьем этаже, большого и хорошего. По приезде (на сайте ни самого отеля, ни наши менеджеры предупреждены не были) на ресепшн обнаруживаем объявление, что бассейн на третьем этаже не работает уже больше недели, когда откроется, неизвестно, надеются на наше понимание (с чего, правда, непонятно, когда мы выложили сумму за 4* с двумя бассейнами). Ну, переселить нас отказалась, хотя стоимость отеля была немалая. Дальше. Номера, нууууу, окей, хотя у детей стена после ремонта даже не отмыта, вся в грязных разводах, а у нас дверь на балкон не открывалась до конца и не закрывалась до конца. Сушилки нет, все вечно воняет мокрой тряпкой после пляжа, не высушивается нормально. В номерах ОЧЕНЬ воняет стоячей водой из санузлов.
На третью ночь наши соседи по спорту выехали, вместо них заселили ... Нет, не наших детей, хотя очевидно, что вот она, возможность. Заселили двух мужчин, которые привели женщин, и в первую же ночь мы наслушались много каких звуков до 4 ночи, смех, громкая музыка и пение - самое безобидное. До 4 утра. Утром я пошла на ресепшн и описала все в красках. Обещали переселить через сутки. Ещё одну ночь мы послушали соседей, на следующий день нас поселили ровно между нашим бывшим номером на четвертом этаже и детским бывшем на втором - в сплит на третьем этаже. Казалось бы - ура! Но нет. Горячей воды нет, сток душа забит. Про засор сообщили на ресепшн ещё утром, женщина спросила номер комнаты и... Ничего. Сижу, приняв холодный душ, жду, пока вода стечет, чтобы снова зайти и продолжить мыться холодной водой, ведь у них сток - это дырка в полу рядом с унитазом, если не подождать, вода выльется в номер. Уж лучше бы воняло, чем совсем невозможно мыться. 4* - караул. Полотенца положить сегодня забыли. хотела позвонить на ресепшн - нигде нет номера телефона, угадать не получилось,а идти через корпус как-то неохота из душа, поселили нас в третий корпус. В главный селят в основном европейцев. Классный отель, рекомендую объезжать стороной. Как бы дотерпеть до отъезда. Жалко денег.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой