paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Tui Blue Barut Andiz : : Отзыв 3761843 : : Туры

Отзыв на отель Tui Blue Barut Andiz Side

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.11.2022.

Оценка: 5 из 5.

Критерии выбора места расположения отеля у нас были следующие: регион Сиде, близость к морю и Античному городу, наличие протяженного променада
Наш отель порадовал нас уже с первых минут пребывания. На входе нас любезно встретил менеджер отеля, пригласил присесть и предложил бокал холодного игристого вина, взял наши документы и унес для оформления.
Нам оставалось только подписать заполненные бланки.
Эта благожелательная обстановка и внимание персонала сохранялись до конца нашего пребывания.
В отличие от других отелей, в том числе, пятизвездочных, в которых мы ранее останавливались в Сиде, нам заранее был зарезервирован номер с боковым видом на море и бассейн, а также заказан столик в ресторане a la Carte. Комплимент от отеля (сухое вино 2019г.) ждал нас в номере. Бар, wi-fi и сейф были предоставлены нам бесплатно.
Что касается питания, его качество было на высоте и могло удовлетворить взыскательные вкусы как мясоедов, так и вегетарианцев, кроме того, были представлены безглютеновые десерты.
Отелем была предложена обширная культурно-развлекательная программа: концерты исполнителей профессионального уровня разных музыкальных жанров, бинго, викторины. Очень понравились занятия по фитнесу (пилатес, стретчинг, релакс, аквааэробика, йога), которые проводила высокопрофессиональная, приятная и общительная тренер Кэтрин из Уэльса.
Мастер-классы по приготовлению коктейлей и традиционных турецких лепешек с мясом позволили нам ближе познакомиться с Эргином – топ менеджером отеля и Вели - шеф-поваром ресторана. Впоследствии мы постоянно чувствовали их внимание и радушный прием.
Такое же заботливое отношение постоянно было со стороны всего персонала.
Во время вечерних развлекательных программ нам постоянно предлагались попкорн и различные напитки.
Особо хочется отметить внимание и благожелательное отношение персонала ресторана. Мы выбрали столики, обслуживаемые официантом Рамаданом. Он окружил нас вниманием и заботой, предвосхищая наши желания.
Хочется отметить мероприятие по презентации персонала отеля, где топ менеджер Эргин знакомил гостей с ключевыми сотрудниками отеля, что впоследствии облегчало нам контакты с ними.
Благодаря теплой обстановке, созданной персоналом отеля, складывалось ощущение, что все гости из разных стран – это одна большая семья.
Хотелось бы персонально поблагодарить топ менеджера отеля Эргина, шеф-повара ресторана Вели, официанта ресторана Рамадана и фитнес-тренера Кэтрин за их внимание, доброжелательность и высокие профессиональные качества.
Исаак и Елена.
Калининград
Октябрь 2022г.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой