paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Kamelya Selin Hotel : : Отзыв 3761814 : : Туры

Отзыв на отель Камелия Селин Сиде

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.11.2022.

Оценка: 1 из 5.

Самое ужасное обслуживание, которое доводилось встретить мне в отеле Мы с семьей были много где, но больше всего нравится отдых именно в Турции. Гостеприимные турки, клиентоориентированный персонал, чистые номера и ухоженный вид отеля — главная причина любви к отдыху тут. К сожалению, с первых слов охраны на въезде было понятно, что этот отель исключение. Охранница предпочла пропустить вперёд такси, хотя я уже стояла возле неё с ваучером, чтобы она пропустила меня (я на своей машине), на вопрос почему нет обслуживания по очереди, мне ничего не ответили и даже не извинились. На это было бы легко закрыть глаза, если не то, что произошло далее. Оплата была за прямой вид на море, нам же дали номер с видом на крышу и чуть-чуть моря. Ещё, предложили бунгало, это был бы хороший вариант, если бы не тот факт, что сейчас не лето. В комнате темно, грязно (!!), окно нормально не открывается, а вид бунгало очень потрёпанный. Как и всё в отеле. Нам первые сорок минут говорили, что не могут предоставить другой номер. Будто другие заняты. Когда услышали, что мы поедем в другой отель, сразу нашли номер с видом на море. Только, это был 1 этаж (мы при брони указывали верхний этаж), с балкона больше вид на не понятную крышу, по которой каждый желающий может пройтись и проникнуть в желаемый номер. Самый главный недостаток — ковролин. Он и в номере грязный, и в коридоре. Когда я увидела как сотрудник отеля прошёлся в уличной обуви по комнате, в которую хотел поселить меня с дочкой, у меня волосы встали дыбом. И так брезгливость присутствовала, а после этого я была в полном шоке. Когд фотографировала грязный коридор, этот же сотрудник сказал мне, этого не делать. Ведь это не мой номер и грязь на ковролине там, не считается. Дальше начались проблемы по возврату денег. Нам пытались заснуть в руки карточку от номера, чтобы потом сказать, что все, мы согласились на их условия и возврат не возможен. Когда мы отказались, они стали злиться. Говорили, что возврата точно не будет. Мы начали разбираться с турагентством через которое, мы бронировали отель. Там отдельная песня, с таким же хамским обслуживанием и поведением, будто нам персонал отеля делает одолжение, что остановились у них. Про еду тоже есть что рассказать. Пока ждали того, кто покажет предлагаемые условия размещения, зашли посмотреть на шведский стол. Могу сказать то, что там всё на любителя. После определённых отелей той же Турции, есть ощущение, что попала в столовую. Как на вкус — сказать не могу. Вид еды, за такие то деньги, не впечатлил. Только расстроил. Этот момент субъективен, так что точности добавить не могу. Если суммировать, может, я и дочка закрыли бы глаза на грязь и брезгливость, но после общения с персоналом отеля, захотелось скорей уехать от туда и больше никогда не возвращаться. Обидно, территория прекрасная, глаза радуются, смотря на все ландшафты, но таких денег не стоит вообще. Так что, подумайте, точно ли вы хотите именно в этот отель, и попробуйте рассмотреть другие варианты за такие деньги.
*всё, что успела сфоткать. Ковролин в коридоре.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой