paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kemal Bay Hotel : : Отзыв 3761687 : : Туры

Отзыв на отель Кемал Бей 5* Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 11.11.2022.

Оценка: 1 из 5.

В отель попали почти случайно, потому что отменили самолёт, которым мы должны были лететь в другой отель, соответственно, покупали в срочном порядке пакетный тур из того, что было Данный отель выбрали, потому что он в Алании, ну и рейтинг у него, казалось, довольно высокий.
Однако, получилось "Ожидания vs реальность". Мы, конечно, понимали, что это будет не такой отель, как нам хотелось бы, но, чтобы настолько... Мы ориентировались на то, что 5 звезд это всё-таки 5 звёзд, определенный уровень сервиса. И те отели, где мы бывали раньше, а туристы мы уже очень опытные, так или иначе оправдывали свои 5*. Например, отели, где был пляж и море не очень (острые камни, гальки и пр.) брали своим высоким уровнем сервиса, вкусной едой, развлечениями туристов.
А тут.. Ничего вообще.
Номер нам не понравился сразу. В других отелях, когда видят, что туристы бывалые, как-то старались идти навстречу. Если не могли дать другой номер, то предоставляли какую-нибудь платную услугу бесплатно. Типа сейфа. А тут - наш номер окнами выходил прямо в каменный мешок, куда не попадало солнце вообще, бельё не сохло. Давать другой номер отказались, мотивируя тем, что это будет такой же "стандартный номер". Ничего себе "стандарт" для 5 звёзд! Выход окон в каменный мешок.
Мы заикнулись о виде на море. Какое там, тут же появилось понятие "номера другого класса". Ага, врут же. В таком отеле, в принципе, не может быть "номера другого класса". И свободные номера с видом на море были.
Номера не очень большие, розеток в номерах мало, сантехника старая. Ключ дают один! Нас было трое, представляете, каково это с одним ключом? Всегда стоит помнить, что это - отель 5 звезд! Никакого шампуня в номерах нет. Ну в дозатор что-то заливают, и то хорошо. Да, есть чайник и чай-кофе. Стаканчики картонные. Ок, не используете пластик, замечательно. Но никто не потрудится поставить новые, если эти закончатся. Так же, как никто не потрудится положить новые пакетики с чаем. Пока не скажешь.
Мини-бар - это просто вода в пластиковых бутылках. И на том спасибо. Потому что вода в отеле есть только в одном месте, в холодильнике на выходе к пляжу, и исключительно в расфасовке по 200 грамм, пластиковые стаканчики.. Сразу возникает вопрос, если вы используете такую неэкологичную и не экономичную расфасовку для воды, в чем смысл тогда ваших картонных стаканчиков в номерах?
Поразила (в отрицательном смысле) работа лобби-бара. Он работает с 9 до 18. И то не каждый день, были дни, когда там просто не было бармена. Нигде в других отелях такого не встречала. Обычно лобби -бар работает долго. Потому что приятно посидеть в лобби с чашечкой чая.
Когда в лобби-баре нет бармена, лобби загаживается мусором. Народ приходит со своим, потом, оставляет это все на столах, потому что мусорок нет. Никто не убирает до утра. "Чистота" - это вообще отдельная тема в этом отеле.
В баре на террасе, который работает и после 18, до 23 или 24 вечера, тоже довольно грязно. Тоже никто не заморачивается, что надо убирать оставленные людьми стаканы, вытирать то, что пролилось. Как-то вечером, придя туда попить чайку, случайно села в пролитое на стул пиво. И это, напомню, 5 звёзд, а не забегаловка на вокзале.
В коридорах тоже довольно грязно, Несмотря на то, что, вроде, есть уборщицы, вроде, работают. Ковровые покрытия на полу старые и потрепанные, что создает картину какой-то неопрятности. Как-то, когда шла не из центрального выхода на пляж, увидела бумажку на лестнице. С удивлением обнаружила, что через 3 часа она всё ещё была там. С ещё большим удивлением наблюдала, что бумажка эта, довольно большая и заметная, типа использованной влажной салфетки, просто "прописалась" на лестнице. Неделю она там была.
Интернета, считайте, что нет. Ну, то есть вам, конечно, скажут пароль от бесплатного Wi-Fi, вы даже соединитесь с сетью. Только там такое соединение, что даже в мессенджер невозможно ничего отправить. Удавалось "словить" хоть какой интернет только ночью или совсем рано утром. Мы честно хотели купить у них интернет, чтобы нормальное соединение было. А такой услуги у них нет в принципе. Зато есть неподалеку 2 киоска про продаже турецких сим-карт.
Еда.. ну голодными не останетесь. Но очень много фаст.фуда. Вот в других отелях он как-то вообще отдельно идет, а тут - постоянные очереди к раздадочной в ресторане, причем, всем плевать, в других отелях как-то регулируют это, чтобы люди не толпились. Есть, конечно, не фаст.фуд, но его процентов 30. Рыба была, так или иначе одного вида и не плохая. Но просто шокировали говяжьи котлеты. Которые привозили замороженными в коробках, типа с сыром внутри и там жарили. Это всё же фаст-фуд. Хотя жаркое нормальное тоже было.
Удивляло отсутствие разнообразия яичных блюд на завтрак, ну да ладно. Булочки были 2-3 видов, практически одинаковые. Для любителей ПП не пойдут. В других отелях даже для ППшников есть несладкие булочки типа серого хлеба с разными начинками из сыра и т.п
Супы были, в целом неплохие. Был даже ночной суп
Фрукты были, но не очень разнообразные, хоть и август месяц. Качеством арбузов никто не заморачивался, можно было нарваться на отвратительный арбуз. В других отелях такие арбузы выбрасывают сразу, не дают людям. Персики-нектарины-сливы были иногда. Никакущие.
Сладости неплохие. Не скажу, что большое разнообразие, но вкусно. Сложно было удержаться, чтобы не взять пироженку.
Напитки - отдельная тема. Бесплатный Кофе только жуткий (капучино, латте и или обычный) из автомата. Турецкий кофе - 1 евро. И это в отеле 5 звезд! Первый раз такое вижу. В других отелях 5 звезд и турцкий кофе с красивой подачей бесплатно, и капучино, сделанный на кофе-машине - бесплатно, и кофе с ликером бесплатно.
Разнообразия спиртного не было. Но, что удивило, бесплатно они не делали коктейли. Вообще. Разное видела в 5 звездах, но такое - в первый раз. Каких-нибудь ликеров, хотя бы местных, тоже бесплатно не было.
Про официантов тоже хочу сказать отдельно. За всё время пребывания в отеле, к нам ни разу никто не подошел к столику и не спросил, что мы будем пить. Тоже - первый раз такой "сервис" в 5 звездах вижу. Да, мы можем сами подойти к бару и взять себе водички, но ведь, не стоит забывать, что отель 5 звезд! Тем не менее, официанты с подносами с вином, водой, пивом, ходили между столиками. Один из отдыхающих, сказал, что дал официанту 10 евро, а ему бесплатно кофе налили (ну еще бы, при чевых в 10 евро можно и налить кофе гостю за 1). Так же видела, как этот отдыхающий давал официанту чаевые за ужином, по-моему, тоже 10 евро, и тогда тот приносил ему пиво.
Пляжные полотенца меняют бесплатно два раза в неделю. В остальных случаях - 1 евро. На вопрос, а почему так, отвечают, что у них в аренду их взял массажный салон. Такая, слабая аргументация. В других отелях тоже есть массажные салоны, полотенца всегда меняют там. И никакой оплаты за смену.
Море рядом, это плюс. Но лежаков не хватает, на пляже грязно. Та же история, как с лобби баром - отсутствие мусорок. Не все хотят нести мусор куда-то далеко, кидают прямо на пляже. В других отелях по всему пляжу стоят небольшие мусорки, куда отдыхающие скидывают мусор. Пляж убирается плохо.
Море -искусственная бухта. К сожалению, из-за этого, довольно грязно в море. Во-первых, из-за мусора, который несет с пляжей отелей, как я писала выше, который кидают под ноги, во-вторых, видимо, подымается со дна. В какой-то день аж неприятно было плавать - поднялся ветер, в воде, куда ни повернешься, натыкаешься на какую-нибудь гадость - отходы человеческой жизнедеятельности - пробки, бумажки и т.д. Как в помойке поплавала.
"Позитивная Делек", про которую тут писали, на Guet Relations делает чуть больше, чем ничего. Обращаться к ней бесполезно.
Из плюсов - массажный салон. Цена неплохая, массаж качественный. Мою проблему определили точно, даже удивило, что сказали то же, что показывала МРТ. Массаж очень помог. Там у одного массажиста была интересная методика, вроде, не больно, аккуратно, но мышцы расслаблял так, что все гнулось-растягивалось под конец массажа в разные стороны. После их массажа ремиссия проблемы уже два месяца - болевой синдром не беспокоит.
Практически все отрицательные отзывы об этом отеле - правда.
Не буду говорить, что отдых абсолютно испорчен, всё же теплая страна, море, но самые яркие впечатления остались не от отеля, а от выезда в Конаклы. Например, за покупками кожи в Пунто. А вот то, что связано с отелем, даже не хочется вспоминать, как что-то приятное.
Будь у этого отеля 3* и цена, как за 3, вопросов к нему бы не было. А так - сплошное недоумение, кто дал им эти 5 звёзд? Отель не рекомендую никому. Отелю же рекомендую пересмотреть концепцию и отношение к гостям. Считаю, что такие вот 5* просто позорят знаменитый турецкий сервис. А ведь изначально само здание отеля, планировка - довольно интересная идея.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой