paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa : : Отзыв 3759996 : : Туры

Отзыв на отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5* Belek

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 09.11.2022.

Оценка: 3 из 5.

Всем здравствуйте

Наконец эмоции от отпуска улеглись и наступило время для отзыва о данном отеле.

Перелет. Туркиш, туда и обратно по расписанию , все отлично.

Заселение. Тут прямо все прекрасно, так нас не заселяли ни в одном отеле. Пригласили присесть за столик, сотрудник отеля сам принес анкеты... браслеты... Выслушал наши пожелания, записал мой номер телефона и мы пошли гулять по отелю. В 13,00 нам позвонили и сообщили, что номер готов. Заселили в 3 корпус, 4 этаж, номер 3411.

Номер. Номер тишайший, вообще не слышно никакой анимации. Все исправно работало, было чисто и симпатично. Мини бар со всеми напитками, но пиво почему-то на 2 отдыхающих только одна бутылка, нас не волновало, ибо пиво не пьем. Все напитки в стекле. Набор кофе-чая. Не было как такового шампуня, был гель в диспенсере 2 в 1, гель для тела и шампунь. Так что рекомендую взять свой шампунь, которым вы пользуетесь.

Уборка. Вот тут нам вообще очень повезло. У нас была очень хорошая горничная. Всегда с улыбкой приветствовала нас утром. Номер всегда был убран до обеда. В первый день мы забыли оставить для нее чаевые и когда мы вернулись в номер вся постель была в цветах и нас ждал шикарный лебедь. Чаевые, мы, конечно, оставляли и нас ждала чистота и порядок, постельное белье нам меняли каждый день. Очень благодарны этой трудолюбивой женщине.

Территория. Тут тоже все хорошо. Территория компактная, но хорошо продуманная. Все красиво и зелено.

Пляж. Пляж большой, но лежаки стоят практически сплошняком рядом друг с другом, о социальной дистанции забудьте, в нынешних реалиях это очень не понравилось. Пункты выдачи пляжных полотенец по карточкам находятся у бассейна и у пляжа, работают с 8 утра, график соблюдается и полотенца есть всегда, вы их можете поменять неограниченное число раз. К великому удивлению констатировала, что ни в одной кабинке для переодевания не работает замок. Зашла к девушкам в гест релейшен, рассказала о проблеме. Снимаю шляпу!!! Через 2 часа все было исправлено, а в номер принесли бутылку вина и фрукты, комплимент от отеля за доставленные неудобства. На следующий день девушки нам позвонили, сказали, что все исправлено и поинтересовались, получили ли мы комплимент. Так что они большие молодцы, очень хорошо работают.

Бассейны. Вот у бассейна все гораздо лучше, вы всегда можете найти себе лежаки, которые стоят на комфортном расстоянии друг от друга. Милый парень на роликах очень любезно привезет вам из бара все, что вы попросите. Бассейны чистые, мы в них не плавали, так что не скажу какая там температура воды, предпочитали прогуляться до теплого моря. Работает аквапарк.

СПА. Нам понравилось. Все бани уже нагревались с самого открытия, все работало и было чисто. В три дня непогоды, к сожалению, туда не ходили, ибо мамочки тащили во все парилки совсем маленьких детей, которым там без сомнения там находиться не рекомендовано, двери открывались...закрывались... через 2 минуты, ну и сами понимаете, что там происходило.

Основной ресторан. Еды много, каждый найдет что то на свой вкус. Десерты так себе, но даже пахлава была не вкусная, единственный раз за все время она была отменная. Фруктов много. Арбузы были только первую неделю, потом пропали. Дыни были всегда, но фифти фифти, иногда прям мед, иногда трава. Первую неделю на завтрак предлагали очень вкусные грейпфруты, потом пропали и стали нарезать неспелые киви. Красное вино первые 2 дня было хорошим, потом стало плохим, белое тоже.... Попросила шампанское.. НО в основном ресторане его нет. Так что выпить за ужином мне было нечего, только потом идти в бар..., но это уже не актуально. На завтрак нет свежевыжатого сока. Мы для себя открыли очень вкусный гранатовый сок, но он периодично заканчивался. И саааамый жирный минус это холодная еда, это было ужасно. То ли оборудование старое, то ли электроэнергию экономят. Читала об этом в отзывах и таки это правда. И обслуживание... Сначала прямо никакое. Сонные девушки официантки.. Спрашивает, будем ли пить воду? Будем. Принесла 2 стакана и все.. До конца обеда воды так и не налила. Напитки можно не дождаться вообще... Попросили айран. Принесли пластиковый стаканчик. Милые люди, это не пляж, это ресторан, как минимум нужно принести стакан. Потом муж плюнул на все это обслуживание и сам приносил из бара напитки и наливал воду ... Правда через неделю появились другие официанты, расторопные турецкие мальчики и все стало иначе, отпала необходимость самим ходить в бар, правда иногда они не понимали ни по русски , ни по английски.., но все равно получалось понять друг друга.Сладкая выпечка на завтрак не вкусная, зато открыли для себя замечательные булочки с сыром. Пекут совершенно замечательные пиде.

Рестораны а ля карт. Скажу сразу, выбрали отель из за системы олл инклюзив а ля карт. Совершенно провальная система в данном отеле. Сначала решили посетить итальянский ресторан в главном здании. Были заняты всего 2 столика. Мы ждали 15 минут, персонал ходил туда сюда, но к нам никто не подошел. Мы встали и ушли. Решили зайти в соседний азиатский. Да, сделали заказ. Потом удивительное открытие, тебя никто не обслуживает за ужином, как в привычных нам нормальных а ля картах, нам просто сразу выставили на стол все заказанное и больше никто не подходил и интереса не проявлял. Горячее было еле теплое. Затем настала очередь морского ресторана на пляже. Точно так же принесли все сразу. Горшочки с морепродуктами горячие и вкусно. Лосось на гриле просто ледяной. Попросила воды, шлепнули на стол бутылку 0,5 воды и все, пейте из горлышка. И последний all day.Заказали ягненка под тимьяновым соусом. Ягненок это кучка распавшихся, подсохших волокон мяса сверху на картофельном пюре, про тимьян забудьте, он присутствовал только в названии. Совершенно безвкусно. Десерт на этот раз сразу не принесли..., да про него просто забыли, пришлось напоминать 3 раза. Все, на этом наши походы в а ля карты закончились и мы ходили в основной ресторан. Не даром в любой а ля карт можно попасть всегда, всегда есть место..., ибо повторно посетить нет желания.

Бары. Лобби бар. Расположен в большом зале, с одной стороны бар, с другой ресепшн и все пространство заставлено старенькими диванчиками и креслами. В бар ты должен отстоять очередь и взять напиток сам, официанты никого не обслуживают, только собирают грязную посуду. удовольствия от посиделок в баре ты тоже не получишь, т.к. тут же сидят с вещами приезжающие, отъезжающие гости и полное ощущение , что ты на вокзале. В обед зашли выпить шампанского, кстати вполне приличное, сотрудница прямо передо мной поднимала подушки диванов и выгребала оттуда мусор и пыль, а вторая мыла пол вокруг моих ног... Полное ощущение, что гости им очень мешают жить. Смешать банальный спритз ( апероль) не смогли, подали розовенький напиток, понятно какого вкуса...

Айриш паб.

Пошли за аперолем туда, один бармен у второго спрашивал, как его надо делать. В итоге добавил лимонный сок и кинул ломтик лимона. Попросила сухой мартини. Видимо ключевое слово было мартини, налили сладкий. По итогу мне подходило только шампанское, крепкие напитки не пью.

И посетили бар, где наливают только хеннеси. Бар с брутальной обстановкой и хорошей посудой. И да, там хорошо, ибо этот напиток испортить невозможно.

И вишенка на торте. Мы слышали, что люди в отеле болеют ротавирусом... И в день перед вылетом мой муж тоже слег. Ночью нам пришлось ехать в больницу на капельницу. Очень компетентные были медики, от души им спасибо. В данной ситуации очень помогла девушка из гест релейшен, к сожалению не знаю ее имени. Девушки звонили на следующий день и интересовались не нужна ли нам помощь. Спасибо ресепшн, за продление номера, у нас был поздний вылет. И спасибо отельному гиду Корал тревел Джемалю за организацию для нас услуги в аэропорту фаст трек, ибо было уже поздно, но он смог нам помочь.

Итог. В Турции мы ценим прежде всего высокий сервис, качественное питание и хорошее обслуживание. В данном отеле мы этого не получили . К нашему сожалению это был худший отель из посещенных нами в Турции.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой