paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Абу-Даби : : Отели : : Fairmont Marina : : Отзыв 3759692 : : Туры

Отзыв на отель Абу-Даби Fairmont Marina

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 07.11.2022.

Оценка: 3 из 5.

Я незнаю как отель может претендовать на 5 звезд и звание премиум… это худший отель где мы когда либо были (а путешествуем мы очень часто) Отдыхаем сейчас здесь семьей с 3 детьми, младшему 2 года. Вместо забронированного семейного номера, нас заселили в 2 стандарта (объединенные 1 дверью), сами номера очень посредственные и в проживании не удобные. Если вы захотите пойти вечером в душ, то вся семья не уснет, так как двери стеклянные и весь свет светит в комнату. Нам попался номер с неработающим кондером, он не выключаясь морозил до 18-19 градусов и мы чуть не околели ночью от холода, еще не известно чем этот холодильник закончится для наших детей. По запросу на детскую кроватку- нам предоставили какой это экстра мини для новорождённых детей, 2-х летнему ребенку там очень тесно, других кроватей нет. На просьбу принести в номер горшок, нам принесли насадку на унитаз сославшись на то что другого нет. Мы оплачивали систему ультра все включено, а при въезде в отель оказалось, что отель отменили эту систему питания, забыв предупредить туроператора, в итоге она сейчас выбивает хоть какую то компенсацию)) после заселения до 12 ночи к нам шарахался персонал и носил то полотенца, то воду… А в 4 утра вообще открыли дверь без стука врубили свет и спросили когда выезжать будем (это они номера видели ли перепутали). Пляж тоже стремный- огромные зонты, которые при ветре просто падают прям на отдыхающих, воде стоячая как в затоне, достаточно мелко. В обед основной ресторан не работает, поэтому поесть вы сможете либо в номере пользуясь румсервисом, либо перекус у бассейна. В коридорах и ресторане очень холодно, еда очень посредственная. Бара на пляже нет!!!! Вообщем перечислять реально можно долго…
Редактирую свой отзывы (спустя 2 дня пребывания).
Хочется отметить, что отель принес свои извинения за сложившуюся ситуацию, также компенсировали разницу за отсутствие услуги «все включено». Очень приятно, когда руководство отеля слышит и понимает существующие проблемы…, жаль что это не удалось решить сразу на стойке ресепшена.
Желаем отелю дальнейшего развития и процветания! Уверенны что так и будет. Отдельное спасибо за букет цветов и презент!

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой