paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Абу-Даби : : Отели : : Rixos Premium Saadiyat Island : : Отзыв 3758902 : : Туры

Отзыв на отель Абу-Даби Rixos Premium Saadiyat Island

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 06.11.2022.

Оценка: 1 из 5.

Мы приехали в отель с двумя маленькими детьми поздним вечером после длительного путешествия, надеясь заселиться в номер как можно скорее Каково же было наше удивление и разочарование, когда сотрудник reception не смог в своей системе найти нашу действующую бронь. Сотруднику ресепшн был продемонстрирован ваучер, текущее бронирование в личном кабинете сайта reserving.com, переписка с этим сервисом, все было проигнорировано, ответ был лишь один - вас нет в системе, и мы не сможем вас заселить в отель.
Старший менеджер, присутствовавший поблизости, видя, что происходит, не подошла и не попыталась разобраться в ситуации, попробовав хотя бы ускорить решение вопроса, практически полное игнорирование, хотя она видела, что маленькие дети устали и ситуация сложная.
Я был вынужден предоставить свою карточку и заморозить средства на счете на две ночи, иначе нас бы не поселили в отель. Мне было предложено самому связаться с моим сервисом бронирования и разобраться в ситуации.
Я был потрясён случившимся, 5 * отель с высоким уровнем сервиса должен сам решать такие вопросы с своими партнёрами, не перекладывая это на клиента, но это явно не в случае Rixos Premium Saadiyat и его менеджмента.

Также ещё несколько показательных моментов, согласившись на заморозку средств - по сути двойную оплату, я попросил повысить категорию номера, в этом мне было отказано, со словами, что отель на 90% полон, хотя на сайте отеля были и есть предложения более высоких категорий номеров. Мне было сказано, что они предоставят номер с хорошим видом на море, что оказалось неправдой, когда мы попали в номер, вид был крайне ограниченный.
Уровень сервиса в номерах также оставляет желать лучшего, вернувшись с ужина, мы увидели, что номер не убран к ночи, кровать не расстелена, шторы не задёрнуты, а также не убрана еда с пола, которую разбросали дети, хотя сотрудники отеля были в номере в наше отсутствие и могли выполнить свои обязанности, в итоге мы были вынуждены делать уборку самостоятельно.

Я жил во многих дорогих 5* отелях по всему миру, но с таким безразличием, наплевательским отношением к клиентам и формальным подходом сталкиваюсь в первый раз.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой