paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kirman Leodikya Resort : : Отзыв 3750534 : : Туры

Отзыв на отель Кирман Леодикия Резорт Алания

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 18.09.2022.

Оценка: 5 из 5.

Были в отеле Кирман Леодокия с31августа по7сентябряВо многом согласна с предыдущими отзывами.Но есть и свое мнение ,по поводу территории,действительно совместная с другим отелем этой же сети Кирман Ариканда,для двух отелей очень маленькая ,компактная ,хотя не отмечается скученности людей,чистая,зелёная.Пляж достаточной протяженностью,лежаки свободные,в любое время,сказывается ,что большая часть отдыхает немцев,а они любят больше бассейны.Заход пологий с мелкой галькой и крупный песок ,можно без коралок,в полное комфортно,три четыре метра от берега начинается глубина,вода чистая ,но не кристальная ,как например в Кемере.Уборка пляжа удовлетворительная,много в песке окурков,которые по ходу не убираются ,хотя в течении дня мусорные горшки убираются часто.Анимация дневная,как и везде в Турции.А вот вечерняя не понравилась ,на уровне средней самодеятельности .В питание понравилось ,что каждый вечер тематический ужин,выбор блюд большой и разнообразный,хотя в рыбный день не было раков и других делекатесов,а королевские креветки в тушеном виде.Завтраки повторяются каждодневно одно и тоже,но есть выбор смусси до трёх видов, свежевыжавший апельсиновый фреш утром и очень вкусная выпечка .Обед ,как то тоже не впечатлил,два суп пюре,который один повторяется с завтрака.Есть мясо кур,индейки, говядина,язык говяжий,в основном мясо приготовлено в соте ,тушенное с овощами.Рыба на гриле была дорадо, сибас,скумбрия,лосось иногда,в рыбный день был тунец в соли,вкусный.Кондитерские изыски вкусные и разные по вкусу,что редко бывает в других отелях,и выбор очень большой,для сладкоежек тут рай.Акоголь в основном импортный,коктейли вкусные ,особенно в лобби баре.Сервис в отеле на уровне,хотелось бы особенно отметить и поблагодарить ассистента нашего Камрана,каждый день с утра на связи,с любым вопросом можно обратиться в любое время и будет всё решено в экстренном порядке.Человек на своем месте находится.Обслуживание в ресторане ,так же на уровне,официанты доброжелательные,улыбчивые,даже если плохо русский знают ,стараются обслужить и выполнить все просьбы оперативно.Часто спрашивают ,вернулись бы в этот отель ещё,я бы наверное нет,люблю каждый раз новые отели посещать ,и мне не хватило красивой зелёной природы ,гор ,сосен ,для меня Кемер больше по душе.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой