paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Анталия : : Отели : : Nirvana Cosmopolitan : : Отзыв 3749941 : : Туры

Отзыв на отель Nirvana Cosmopolitan 5* (Кервансарай Лара)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.09.2022.

Оценка: 3 из 5.

Отдыхали семьей и друзьями в этом отеле В целом отель по своей концепции очень не плохой, но есть значительные минусы, которые нужно исправлять.
Из плюсов данного отеля это их еда, она была очень вкусная, никто не оставался голодным!
Алкоголь был качественный, бармены старались, делали очень вкусные коктейли!
Барменам на пирсе большое спасибо, вы молодцы!
Вечернее шоу были очень интересные и классные, особенно выступление приезжего DJ и танцы, их выступления были очень красивыми!
Ночная жизнь здесь показалась нам более активная, чем в отелях, которых мы бывали ранее.
Благодаря этому, наш отдых удался!
На пирсе всегда играла хорошая музыка, был очень классная атмосфера.
Отдельно хочется выделить ресторан Fellini, очень вкусно!
Но официанты часто забывают про сделаные заказы и их приходилось ждать по долгу, иногда уходили так и не дождавшись своего блюда.
Вот здесь и начинаются минусы отеля:
Обслуживание, официанты не подходят на ужине, приходится за напитками бегать самим, а если и подходят, то это уже праздник.
Так же и на шоу официанты очень нехотя подходят к столику.

Личные ассистенты не заинтересованы в выполнении своей работы. У нас в номере практически не работал душ, напор был настолько мал, что мыться под ним было невозможно. Мы писали в чат несколько раз, но это было бестолку и приходилось мыться под краном(в кране только был хороший напор воды), чтобы хоть как-то промыть голову. Я считаю, что для отеля 5*, который позиционирует себя, как премиум это не приемлемо.
В номере не докладывали пиво вместо 3-х клали 2, в номере проживали 3 взрослых человека, о чем писалось ни раз, так никто не принес его. Бывало, что не докладывали полотенца, приходилось просить. Ну и розетки отваливающиеся от одного прикосновения к ним, тоже минус.
Грубо говоря, нашими проблемами никто не хотел заниматься от слова совсем. Но как только на нас поступила жалоба в средь бела дня, как мы решили, что кому-то помешала наша колонка (Время было в районе 13.00-14.00, когда музыка орала и на главном бассейне и везде шумели люди) к нам сразу же пришли с претензиями и не выслушав большого кол-ва народу нас стали отчитывать, как школьников и без какого-либо уважения ( в нашей компании родители 50+ лет).

Хочется пожелать отелю более дружелюбных ассистентов и работников на ресепшене. Их стоит обучить более уважительному общению с постояльцами отеля и своевременному устранению неполадок, особенно технических.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой