paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Фетхие : : Отели : : The Residence At Tui Sensatori Barut Fethiye : : Отзыв 3749584 : : Туры

Отзыв на отель Резиденс Ат Туи Сенсатори Барут Фетиие Фетхие

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.09.2022.

Оценка: 4 из 5.

Были в отеле 7 дней, в конце августа В целом отель своих денег стоит, есть некоторые недочеты, о них ниже.

1. Территория зеленая, ухоженная, чистая.

2. Хорошо убирают номера, но был случай, когда не полностью пополнили мини бар в номере.

3. В продолжение темы номера. ФЕН! Это тихий ужас, им невозможно высушить длинные волосы, я ходила с мокрыми. За то отдельное спасибо за утюг и гладильную доску в номере.

4. Пляж: чисто, при входе есть немного галька и небольшие камни, но мы справлялись и без специальных тапок. Мне не хватало урны около каждой пары лежаком. И плохо работали души на пляже.

5. Питание отличное, все что пробовали – вкусно! На завтрак каждый день красная рыба. Ассортимент фруктов мне показался скромным (например, не было ягод, ананасов). По морепродуктам неплохо: в каком-нибудь виде на ужин было ежедневно. Предложение: добавить веган мороженое (мороженое на альтернативном молоке) – хотя бы один вид, пусть, например, в кофейне.

6. Аля карты. Ходили только в итальянский. Не восторг, но вкусно. Бронировать в сезон нужно заранее.

7. Снек рестораны и кафе. Вкусно. Покушать фрукты проблематично вне основного ресторана в специально отведенное время завтрака, обед и ужина. Только с 12 до 14 часов около пляжного бара. Ассортимент там скудный – в лучшем случае неочищенный от корки арбуз, дыня и яблоки…. Это надо срочно исправлять! Кофейня – ну так для галочки, ничего необычного из десертов (отличное от того, что дают в ресторанах) не было.

8. Обслуживающий персонал – вот тут 5+…их не видно и не слышно, но отель поддерживает сервис на высочайшем уровне. Они всегда приветливы при встрече.

9. Персонал по работе с гостями (ресепшн, тренеры, гест релейшн) практически не говорит на русском, на весь отель только одна Ксения на гест релейшн, которая работает не каждый день и отделенные часы. Спасибо Ксении за консультации. Я понимаю, что русских не так много в отеле…наверное 30% процентов, но и хотелось бы, чтоб русскоговорящих работников было больше.

10. Анимация – вся на английском языке. Есть мобильное приложение, в котором ежедневное расписание, можно заранее бронировать участие на тренировках. Как мне пояснили, анимация ориентирована на англичан: живая музыка (никаких фееричных шоу программ не ждите) и лайтовые спортивные тренировки (слабые по нагрузке, скорее для развлечения и времяпровождения). Отдельный минус – тренеры…неинтересные скучные однообразные тренировки, показывают упражнение и скорее уткнуться в свой телефон, на гостей не обращают внимания (лишь бы время прошло).

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой