paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Granada Luxury Belek : : Отзыв 3749534 : : Туры

Отзыв на отель Гранада Лакшери Белек

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 13.09.2022.

Оценка: 1 из 5.

Как же долго я выбирала и мечтала попасть в этот отель, были заплачены немаленькие деньги, повелись мы на картинку и картинка действительно впечатляет

НО! Персоналу в этом отеле на всё наплевать! Уж не знаю как начальство к этому относится потому что с ним ПОКА ЕЩЁ я не пересеклась, но планирую в ближайшем будущем. Заехали мы сегодня и вот в первый же день испорчено впечатление о грядущем отдыхе.

На ресепшене царит полный бедлам, я сама проработала в 5* отеле 4 года и такого не видела никогда, это уровень второсортного гест хауса, не знаю куда смотрит директор фронт офиса, но такого быть просто не должно. Нет никакой системы - персонал за фронт деском уходит-приходит, в это время стоит беспорядочная толпа и пытается решить свои вопросы. Возможно вам стоит завести отдельно стол чек-ин и отдельно консьержа который будет решать мелкие вопросы с вызовом такси и прочей ерундой. Голодные уставшие потные люди после самолёта хотят получить свой номер и уйти, сам чек-ин не должен и не может занимать столько времени. И раз уж вы называетесь лакшери, быть может вам стоит удостоить ваших гостей приветственными напитками? Элементарным стаканом прохладной воды?

Как только мы зашли в номер мы решили принять душ, так как были очень уставшими с дороги и хотели освежиться. Я зашла с 2 летней дочкой, быстро сполоснула ее и когда мы выходили ребёнок поскользнулся и ударился головой и спиной. В душе очень сколько, никаких наклеек для того чтобы вы случайно не убились разбив голову нет. Я пошла выяснять как оказать медицинскую помощь ребёнку, те же «радушные и гостеприимные» работники фронт деска отправили на самостоятельные поиски медицинской комнаты, в которой кстати никто не говорит на английском. После этого я пошла выяснять опять же у работников ресепшена как быть с душем, потому что я не хочу чтобы мой ребёнок ходил в синяках до конца отпуска и вообще боюсь теперь ее там мыть. Отправили на гест релейшн, где девушка выслушала меня, кому-то позвонила и сказала что нашу проблему решат сегодня в самое ближайшее время. Прошло 3 часа, ничего не решилось. Детскую кроватку, которую обещали принести при заезде не принесли, кровати высокие и если ребёнок упадёт с такой кровати ничем хорошим это не кончится. Я не понимаю как этот отель может быть с одной стороны так ориентирован на детей в плане развлечений, из-за чего в первую очередь мы его и взяли, и с другой стороны быть настолько опасным!

В дополнение ко всем нашим замечаниям добавлю что если вам дадут land view на первом этаже то вид будет на стену и под окнами будут ездить машины каждые пару минут, и слышимость будет просто великолепная

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой