paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Сиде : : Отели : : Sueno Hotels Beach Side : : Отзыв 3749461 : : Туры

Отзыв на отель Sueno Hotels Beach Side 5* (Суено Отельс Бич Сиде)

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.09.2022.

Оценка: 2 из 5.

Наш отдых начался 31 августа и продлился до 9 сентября, как и у всех рейс был ночным и тяжелым, в отель прибыли около 9 часов Заселение, как и везде происходит в 14.00. Я отдыхала с ребенком и мамой, у нас было оплачено два стандартных номера, начитавшись отзывов про номера при заселении на ресепшн я вежливо поинтересовалась, почему такие отзывы, что за номера с шумом от кондиционера и вообще из-за притока туристов правда ли дают номера не те, которые заявлены ранее, на что сотрудник ресепшена по имени Елена, очень неприятная женщина, разговаривавшая на ОТВАЛИ, говорит с насмешкой "всё неправда, пишут глупости, конкуренты", так же заверив меня, что дадут те номера, которые оплатили, не обещая, что рядом (но я и не просила) и тут наступает долгожданное заселение, один номер дают абсолютно хороший, с большой кроватью, с работающим кондиционером, с просторным балконом с видом на виллы, а второй номер дают просто какую-то берлогу, номер сам по себе маленький, запах в номере какого-то ацетона, никакого балкона и террасы рядом вообще нет из окна стоит пепельница с бычками. Я позвонила своему турагенту спросила, как должен выглядеть наш номер, всю информацию она прислала, соответственно с этой информацией я пошла и попросила поменять мне номер, потому что он не соответствует действительности, время уже 15.00, мы все устали, ребенок капризничает, пытаемся разобраться с менеджером Еленой, прося её предоставить номер, который был заявлен, на что она отвечает мест нет и с безразличием просто уходит и занимается своими делами, я опять пытаюсь вступить в диалог, ещё раз сказав, что это не то, что предоставлено на фотографии у вас на сайте, она переходит на турецкий язык и начинает разборки с другим менеджером передав нас ему, другой менеджер предлагает нас заселить с фэмили рум с двумя комнатами и одной ванной, на что я объясняю, что у нас два отельных номера и мне не нужен фэмили рум, если он мне был нужен изначально я бы заказала его и он был бы намного дешевле, я просто хочу, чтобы дали номер с балконом, что не хочу дышать ацетоном и в целом уложив ребенка спать, посидеть в тишине на балконе. На что другой менеджер тоже начал разводить руками и говорить, что мест нет, помочь не можем и вообще неизвестно будут ли свободные номера завтра, тогда я обратилась к гиду САНМАР якобы но по факту (Корал), обратилась с менеджеру по работе с клиентами, все стоят хихикают и разводят руками, мест нет ничем помочь не можем, после чего мой турагент непосредственно написав претензию в отель, связался с администрацией, проблема была устранена спустя два дня и то с уговорами переселить нас уже в вип фэмили рум, отказавшись нам наконец-то дали хороший номер, в общем потрепали нам нервы знатно и испортили изначально настроение. Прошу обратить внимание на свой персонал, всё таки персонал является визитной карточкой отеля, где туристы изначально встречаются с работниками, отношение просто отвратительное, ощущение, что работники устали и им вообще всё не в радость. В отеле гуляет ротовирус, гид сам сообщил об этом. В ресторане ужасно моют посуду, на стаканы с чашками грустно смотреть, но больше всего убило, что на столе у официантов лежат чистые вилки и ножи, а поверх лежит мокрое полотенце, которым протирают стол, позвав официанта спросив что это такое, он просто передвинул с одного конца на другой, нет бы, хотя бы убрать с приборов на стол, а просто ПЕРЕДВИНУВ. В целом отель неплохой, не новый, но и не обшарпаный, номера убирали хорошо, еда вкусная и разнообразная, толпы нет, мест всегда хватало, территория чистая и ухоженная, много развлечений для детей, за пляжем на море особо не следят, мусор не собирают, только чистят лежаки, отель направлен на семейный отдых с детьми, так же стало удивительно, что это первый отель, где нет горшков для деток, трехлетке неудобно ходить в туалет, так как туалеты высокие. Отель не советую, не стоит 370 тыс. на троих.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой