paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Рас Аль Хайма : : Отели : : Rixos Bab Al Bahr : : Отзыв 3749434 : : Туры

Отзыв на отель Риксос Баб Аль Бахр Рас аль Хайма

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 14.09.2022.

Оценка: 4 из 5.

Были в этом отеле в начале сентября с семьёй Приехали в 10 утра заселение в 15, нас заселили в 13. Изначально брали двухкомнатный номер с видом на сад, нам предложили за 300$ вид на море, сторговаться за 200 не получилось, решили не переплачивать. Заселили нас во второй корпус на 2 этаж. Это был первый раз когда мы брали двухкомнатный номер. Две просторные комнаты с высокими потолками, две ванные комнаты, балкон и первое впечатление конечно было вау, но заселившись эмоции поутихли. Описывать всю разруху этого номера не буду, потому что тут только ремонт спасёт, но остановлюсь на уборке. Убирают тут мужчины, а не женщины, как я привыкла в других странах. И вроде бы на первый взгляд делают это хорошо, всегда придя в номер после уборки у нас были свежие полотенца( ну как свежие, постиранные, потому что они уже давно требуют замены на новые), убрана кровать и даже наши вещи которые мы оставили кинутыми например на кресло, были аккуратно сложены. Но ещё в первый день заселения обратили внимание на какие-то пятна везде в номере, стул который стоял в спальне был весь толи в кровавых толи ещё в каких пятнах, и самое смешное для меня это был детский носок в торшере. В отличии от стула который был задвинут и например при уборке после предыдущих жильцов его не увидили, носок не заметить не возможно, потому что у них было принято во время уборки зашторивать окна и включать весь свет что есть, и как не увидеть этот носок я не понимаю. Т. к. этим торшером мы не пользовались, а стул был нужен пришлось просить его почистить. Балкон при уборке полностью игнорировали, пыль везде и особенно заметна на стеклянном столике, и конечно птичий помет. Наверно поэтому всегда зашторивали окна😁В общем мнение об уборки неоднозначное, но конечно я понимаю что труд этот тяжёлый да ещё нехватка людей, видели как тот мужчина что убирал у нас на этаже в 9 утра в 9 вечера ещё убирался в соседних корпусах. А вообще весь персонал отеля доброжелательный, просьбы выполняет. Теперь про еду, она очень вкусная и разнообразная, в а-ля карт записывались только два раза, потому что смысла при таком разнообразии не было. Про алкогольные напитки сказать ни чего не могу, не брали, только муж заказывал пиво которое из банок при нас открывали и переливали в стакан. То есть не просто что-то налили из какой-то бочки, а мы не знаем что, а хорошее пиво. Столов много, всегда находилось место куда сесть, убирали и сервировали столы оперативно. Бассейнов и шезлонгов тоже достаточно, пляжные полотенца сдавали по мере необходимости, тащить в номер мокрые полотенца не приходилось. Пляж и море шикарные. Просторный длинный пляж, много лежаков, море очень тёплое, конечно при температуре воздуха 38 градусов оно вообще не освежало, для этого охлажденые бассейны, но море это все-таки море. Развлечений не очень много на территории, можно полетать на парашюте, поплавать на сапе. Вечером детская и взрослая программы. Мы развлекались уезжая на экскурсии ( шикарнейшая экскурсия обзорка по Дубаю, брали от нашего представителя фан сан, рекомендую) ездили на такси в ближайший молл. За территорией отеля делать нечего, остров ещё застраивается, дойти пешком ни куда не получится, если только прогуляться вдоль набережной, но по такой жаре конечно мы этого не делали. Поэтому все развлечения вне отеля доступны только на такси. В это отель рекомендую ехать семьям с детьми и парам которые едут только за морем и отдыхом и развлечения им не важны, молодым активным тут будет скучно. В общем наш отдых удался не смотря на какие-то недочёты.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой