paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Emelda Sun Club (Ex. Simena Sun Club) : : Отзыв 3737658 : : Туры

Отзыв на отель Симена Сан Клуб Турция

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 31.07.2022.

Оценка: 5 из 5.

Отель выбирали недолго, для нас важно, чтобы была красивая большая территория, стандартный для бюджетной турецкой "5-ки" набор сервисов, хороший пляж Выбирали из 2-3 отелей, после взгляда на фото территории этого отеля и беглого изучения отзывов (в основном все отзывы хорошие и соответствуют действительности), было принято решение ехать в Emelda. Среди отзывов всегда встречаются комментарии типа "никакая это не 5, в лучшем случае 4". Таким туристам советую изменить, а именно - увеличить на 50-100% бюджет своей поездки и вот тогдааа будет им нечеловеческое счастье и они, с большой долей вероятности, окажутся в "настоящей 5-ке", коих в Турции также в достатке. Этот же отель - крепкая бюджетная массовая семейная 5-ка. Побывав во многих странах (в т.ч. в прям "сильно развитых" типа США), могу сказать, что сервис в отелях этих стран вообще ненавязчивый и, вроде как бы даже категории отелей "законно" присвоены, так вот им всем до бюджетной турецкой 5-ки - как до Луны. Ну теперь об отеле. Ехать от аэропорта около 2-х часов, так что лучше сразу быть готовыми к "не быстро". Мы приехали вечером в районе 22.00, у нас был забронирован "стандарт", но поселили в большой номер, вроде как anex в большом корпусе. Номер неплохой, но большой и пустоватый и само место расположения корпуса оказалось немного суетным (так в целом на территории и здесь и везде тихо, но тут просто рядом вход в кухню главного ресторана и на улице постоянно тусуется персонал). В общем вроде и нормально, но нам больше приглянулись стандартные номера на территории. Они совсем небольшие, но в целом уютные и аккуратные. Волевым решением переехали (в принципе переселили без проблем на следующий день, несмотря на то, что отель заполнен). Территория полностью оправдала ожидания, пожалуй, этот отель имеет самую красивую/зеленую и уютную территорию из десятков отелей, в которых мы были в разных странах (в т.ч. Турции). На территории многомного 2-3 этажных корпусов/бунгало, не знаю как их правильно назвать, но все очень уютно, домики окутаны лианами всеразличной зелени, птички поют, цикады трещат, красота. Пляж нормальный, мелкий галечный песок. Где-то в отзывах кто-то писал, что пляж мусорный - точно нет, постоянно ходят люди, убирают мусор, вычищают горшки для мусора около лежаков, моют душевые стойки. Вход в море - галька крупная, можно и так зайти, но есть 3 или 4 очень удобных мостика, уходящих прям в море - вообще кайф. Зонтики покрыты "соломой" - некоторые требуют замены, но норм в целом. Анимация отрабатывает по полной на всех фронтах, особенно порадовали девчонки в детском клубе - очень здорово занимаются с детьми, им отдельное спасибо. С едой у нас проблем не возникало, меня всегда удивляли отзывы типа "есть нечего, еда однообразная" - такие отзывы есть почти о каждом отеле, об этом тоже. Это как с "это не 5-ка, а в лучшем случае 4-ка или 3-ка")) Короче, еды много всякой разной (без изысков, нам вполне хватало), фруктами объелись (арбузы, дыни, черешня, персики и т.п. - в достатке были всегда). Напитки, как обычно в основном местные, но с виду качественные, хотя этот вопрос нас не сильно тревожил, да и в целом алкоголики-гурманы, жалующиеся на "нам обещали UAI, дайте нам 18-летний шотландский виски" там не наблюдались. В вечернем основном баре, который на улице, вечером, конечно, людно. Придется постоять в очереди, в ожидании встречи с барменом, готовым осуществить любой ваш алкогольный каприз. Состав отдыхающих около 40% русские, процентов 30 немцы, процентов 30 поляки, сербы и прочие славяне, все тихомирнодружелюбно. В целом персонал везде вежливый и все работают, за исключением ресепшн, это, пожалуй, единственный минус отеля. Там в основном мужчины и именно им основной мой посыл и претензия. Мы не привередливые, но это недружелюбные, не friendly, игнорирующие клиентов персонажи, не имеющие и доли учтивости, коей должен хотя бы в минимальном количестве обладать человек, которого клиент первым встречает в отеле. Сие немного странно, т.к. все остальное в отеле, на мой взгляд, очень хорошо и везде чувствуется, что все под контролем. Как руководство отеля умудряется упускать такой видный момент - загадка. В чем это проявлялось: при заселении - ни улыбки, ни каких-либо даже кратких рассказов об основных моментах, пытались подсунуть на подпись бумажку без каких-либо объяснений, что мы согласны поменять "стандарт" на "anex", на наши попытки получить пояснения в ответ были достаточно агрессивные комментарии, что мы ничего не понимаем и этот номер лучше, что-то активно между собой обсуждали на турецком в наш адрес. За день до отъезда мы договорились с сотрудником ресепшн о продлении номера до 16:00, на след. день этот же персонаж, как обычно, крайне неучтиво сообщил, что продлить можно только до 15, на попытку напомнить ему о договоренностях, он позволил себе сказать дословно "тогда вообще выезжайте в 12" в традиционной для него манере. Только после намеков на отзыв и жалобы руководству он в принципе сменил манеру общения. Все это я пишу в надежде достучаться до руководства отеля (а не испугать туристов), чтобы не портили отель такими сотрудниками. А так для тех, кто сюда планирует ехать - не загоняйтесь особо на этот счет, общение с ними точечное, непродолжительное и не стоит сильно обращать на это внимание во время отдыха (потом отзывом им ответите, если вдруг столкнетесь). В общем и целом - отель за свои деньги очень хороший, советую всем, кто понимает, что такое турецкая пятерка, не ожидает отдых класса "люкс", но при этом хочет достойно отдохнуть.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой