paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Limak Limra Hotel & Resort : : Отзыв 3728689 : : Туры

Отзыв на отель Limak Limra Hotel & Resort

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 20.06.2022.

Оценка: 3 из 5.

До этой поездки были с женой в Турции 16 лет назад Сейчас семья увеличилась на два ребенка. Впечатления сейчас и тогда как земля и небо (не знаю может постарел). Сначала плюсы а потом большая бочка дегтя на ложку меда.
Очень красивая территория. Много бассейнов. Водные горки в том числе для детей. Теплая вода в бассейне. Кухня разнообразная есть диетическое меню.
Несмотря на очевидное перезаполнение отеля есть свободные лежаки. Чистый пляж. Неплохое расположение 15 минут на маршрутке до Кемера. 20 минут на такси до исторического места Фаселис. На территории хорошо ловит интернет от Turkcell.
Теперь минусы
Сервис уровень Крыма (даже не Египет). До номера вас никто не проводит (даже за вложенные 30 $ паспорт)
В общем ресторане вы можете сидеть с кучей тарелок на столе к вам никто не подойдет и не уберет тарелки.
Персонал не здоровается от слова совсем. Вас встречают вечно усталые и хмурые лица, всем своим видом показывающие "как вы нас ....." В ресторане A la carte (турецкая кухня) детям предложили гамбургер, жаренную картошку, и нагетсы. Предложенные там блюда по моему мнению никакого отношения к турецкой кухне не имеют. Под конец принесли "восточные сладости" - три микропироженных (как то не связывается с восточным гостеприимством) После окончания ужина несмотря на кучу не убраных тарелок, первым делом официант принес TAX BOX (для чаевых). Рыбный ресторан был чуть выше уровнем (но также тарелки грязные со стола не принято убирать) хотя бы рыбный ресторан в отличии от Турецкого соответствовал своему наименованию. Ежедневная анимация, совершенно не понятно на кого ориентирована. Каждый день вечером ростовые куклы с безумным сценарием и пошлыми шутками. Если вас не удивляют куколки LOL вместе со Смурфами и фигурками Lego то шоу наверно вам понравятся. Отдельная дичь это руководитель (так называемый шеф детского клуба) Кристина Маркова. Детей она по моему ненавидит. Мой ребенок в клубе потерял панамку подошел к ней (как единственно говорящей на русском языке) с просьбой помочь, на что она ей ответила "отойди от меня меня уже тут нет у меня работа закончилась" (занавес). Особо будте аккуратны с палаткой фотосервиса в центре. Это вообще позор отеля. Обратились к ним с просьбой сделать стекло с фотографией. Фотограф целый час водил семью по территории фотографировал. Потом втюхивал эту фотоссесию (весьма посредственную) по цене 8 евро фото (в электронном виде). Когда понял что это "народное" творчество не нужно, продал фото на стекле бракованное на темном фоне, стекло в трех местах было в трещинах. Wi-FI на территории ловит просто отвратительно постоянно отваливается. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ ОТ ОТЕЛЬНОГО ГИДА. Напротив отеля турбюро (В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДЕШЕВЛЕ).
Сам номер достаточно большой но видна какая то старая реставрация, старая мебель, сантехника тоже колхозная.
Нам все эти мелкие неприятности не испортили отдых. НО больше 3 звезд поставить не могу это реальная оценка уровня сервиса. Цена для такого сервиса чрезмерно завышена. Желания возвратиться в этот отель нет.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой