Прилетели 106 вечером приехали в отель, нас не ждали. Мы с ребенком 3года, я беременная. Посмотрела отзывы прошлых годов, понравилась детская концепция, анимация, количество бассейнов. Сказали только открываемся. Очень это насторожило, обычно сезон в апреле начинается, у них в июне. Номер стандартный, староватая мебель, но вечером уже не стали заморачиваться, легли спать. Утром осознали весь масштаб катастрофы. Из всех заявленных сервисов работает только питание. В отеле кроме нас пока только экипажи. Масштабно ведутся ремонтные работы, сверлят, варят. Бассейны заполнены только между виллами. На море трансфера нет. Мы пытаемся дозвониться до туроператора Fun&Sun по номеру, указанному в ваучере, нооо.... тишина. Встреча с гидом только в 17.00. Пишу в тех поддержку в what's app. Но пока наши российские представители туроператора свяжутся с принимающей стороной, проходит много времени. Находиться в отеле небезопасно, впечатление испорчено, встреча с гидом не приносит результатов. Он звонит в свой офис, без объяснений говорит, что гости хотят замену отеля. На что нам предлагают выбрать самостоятельно отели, они пересчитают, если мы будем согласны с доплатой, то сами переезжаем. Вай фай есть только на ресепшен. Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, я должна с ребёнком сидеть выбирать себе другой отель, не по своей прихоти. Кораблик на море поехал на третий день, на пляже не было воды, бара, удобств. Туристы прибывали, все были в шоке. 3го июня пришла новый гид Екатерина, она прояснила многие моменты, написали претензии, отправили в офис. 3го июня мне отписался туроператор: