paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кушадасы : : Отели : : Le Bleu Hotel & Resort : : Отзыв 3727144 : : Туры

Отзыв на отель Ле Блю Кушадасы

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 15.06.2022.

Оценка: 1 из 5.

Мы ездили в этот отель с мужем, провести время после нашей свадьбы
Делая резервацию по телефону - в связи с таким событием нам одобрили номер с видом на море. Плюс при заселении получили от гэст рилэйшн вино и фрукты (!)

На этом плюсы отеля закончены :)
- комната оказалась очень маленькой. Возможно 20 кв.м или меньше. Стоял плохой запах в туалете, который ничем не могли устранить. Унитаз: Кнопки смывания - почти не работают. В ванной комнате: есть только гель для душа, шампуни, кондиционер для волос, мыло. Зубная щётка, паста и др.- берите с собой.

- Имели проблемы с входной дверью. Не могли открыть. Что-то с замком. Помогала открывать уборщица на этаже.

- Ресторан и питание. Всегда свежие салаты, овощи. Вечером разнообразие десертов, фруктов.На завтрак только 4 вида фруктов - яблоки, апельсины, Арбуз и абрикос. На ужине пару раз брала картофельное пюре, показалось прокисшим, булгур так же. Есть невозможно такое. Утром на завтраке мы сами убирали стол для себя (outside), персонал утром очень медленный или его просто нет. Еды конечно не мало, но качество сомнительное.

- Пляж. Каждый день мы отдыхали в разных частях отеля, удобно. Отель зонирован, у одного бассейна очень громко, у другого тихо. Море невероятной красоты.

- Лобби бар. Ужаснее обслуживания не встречала. Кидают твой стакан, что невозможно понять, это он просто кинул или это для меня? Не говорю про то, что на твоё Gunayd?n, ответа никогда не было.

- Snack bar. У бассейна где громкая музыка. Самый адекватный персонал там. Понравился мальчик с хвостиком, следил за чистотой. Там же в обед мы ели мороженое, с 17:00 время чая и печенья.

Pier bar: приятные девочки (Selma), здесь мороженое всегда без очереди.

- Bellboys. Очень понравились мальчики своей отзывчивостью (Enes), по-моему они быстрее всех реагировали на наши просьбы. На ресепшене- пара ребят очень классные (Ibrahim), остальные - ничего не знают, ничего не решают. При заселении дали только распечатанный лист с информацией о времени завтраков/ обедов. Где что находится никто толком ничего не рассказал.

- В спа не ходили. Бассейна внутри нет, как сказали.

- Wi-fi. Очень слабый или его нет :)).

- Гости отеля: русских почти не встретила. Вероятно Польша (язык похож), и другие европейцы.

- Последнюю нашу ночь мы вежливо попросили отменить. Спросили можно ли вернуть оплату за неё. Ответили отказом, и этого ответа мы ждали несколько часов.

- Мой вывод такой, что здесь не идут на встречу к гостям. Говорю, как человек, проработавший в отелях 5* несколько лет. Guest relations не решает проблемы гостей, не рассказывает об отеле. Ее роль в этом отеле мне оказалось не понятной.

- Я не пишу уже про постоянно оставленные тарелки с супом, или бутылки утром в лобби (неужели никто не следит за чистотой) пустые бумажные стаканы у главного входа в отель (где вывеска) протяжении 2х дней. И тд. И т.п.
- Этому отелю ставлю твёрдую тройку. Не больше.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой