paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Алания : : Отели : : Kleopatra Micador : : Отзыв 3718936 : : Туры

Отзыв на отель Kleopatra Micador 3* Alanya

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 04.05.2022.

Оценка: 2 из 5.

Отдыхали в отеле в н октября. Два номера: на 1м и 3м этажах. Цена поездки 200т.р. за 10 ночей.
Отзывы по отелю были очень противоречивы, что вызывало некоторые опасения. Ясно было одно, в доковидное время отель был очень даже неплох и соответствовал своей звездности.
Ключевое слово "доковидное"!
Персонал: молоды! Вежливая русскоговорящая женщина на ресепшене - лицо отеля. Приняла, оформила, отправила в номера. Всегда поможет советами, ответит на вопросы. Уборка-очень даже хорошо. Чисто, вовремя, за 1 доллар лебедь. Большего и не требуется. Приятные бармены. Работники ресторана - отдельная тема, по ним пройдусь в описании питания)
Комнаты: мы особо не притязательны в этом вопросе. Поэтому кровать, стулья и шкаф нас устраивали. Отсутствует сушилка, мы прекрасно обошлись без нее. Кондиционер - ну...он работал. Я так полагаю трудится он со времен постройки самого отеля, древнее и страшнее я не видела никогда) но опять же...функционирует и слава богу.
Лифта два, работает один. Отель, несмотря на октябрь месяц, забит туристами. Ходили пешком, дождаться это чудо техники было нереально. Принимали это за дополнительную кардионагрузку) для нас не критично, но на последний этаж я бы не хотела бегать вверх...честно. В чем проблема запустить 2й лифт, мы так и не выяснили. Скорее всего банальная экономия на электричестве, эксплуатации или ремонте.
В номере (в ванной комнате) на 3м этаже к вечеру стабильно воняло мочей, иногда очень сильно, иногда вполне терпимо (не разъедало глаза и мы были рады) ). Явно присутствуют проблемы с канализацией. Горничные при уборке ароматец забивают дезинфицирующими средствами, но как ни крути к вечеру все вылезает наружу. Вначале думала проблема только у нас, но нет, проходила мимо других номеров на 2м этаже, запах присутствует.
Питание: самый насущный вопрос, который интересует всех российских туристов.
Так вот: первые 2-3дня казалось, что все ок, питаться можно, голодными не оставались. Иногда курица, которая подавалась, как главное горячее блюдо на обед и ужин, что-то напоминала, но мозг категорически не хотел понимать что. Через какое-то время отрицать очевидное стало глупо. Блюдо было идентифицировано, как куриный суповой набор, в Пятерочке такой продается за 70 руб. Куриные ребрышки, спинка, все засыпано специями, солью на тонкой грани приличия и зажарено в масле, в большом количестве масла. Пару раз давали жареную скумбрию, был праздник). Присутствовала в меню тушеная курица с овощами…судя по всему беговая, а-ля курица марафонец на длинные дистанции. Иначе я не могу объяснить ее жесткость и нежевабельность) На завтрак мы стабильно ели яйца...вареные, ооочень вареные, не менее 10минут. Возможно их так отваривали, чтобы они соответствовали беговой курице. Не знаю, выяснять не пыталась, была занята тоской по яишнице, которую нам пожарили лишь однажды. Видимо повар так устал в тот завтрак, что больше этого делать не пытался. Сыр на завтрак: не знала, что в Турции бывают невкусные сыры. Удивлена, ошарашена, обескуражена... Зелень, огурцы, помидоры присутствуют на всех приемах пищи. Зелень с кусочками земли, ребята ее слегка не домывают. Помидоры пару раз попадались зеленые. Никогда таких не видела в Турции, в стране, которая выращивает в теплицах эти самые помидоры тоннами! Огурцы вкусные, нужно отдать им должное)))
Кстати, на завтрак дают маленькие семиты. Знаменитая турецкая выпечка! Их же вы можете приобрести через дорогу в супермаркете Bim, продаются в вакуумной упаковке, срок годности долгий) вам хватит на весь отпуск)). Если пройдете чуть дальше до перекрёстка, по утрам старичок продает там настоящие, свежие семиты - 2 лиры за штуку,
очень вкусные, свежие, теплые. Рекомендую!
Да и в целом, я бы посоветовала пользоваться окружающими магазинами, они нас здорово спасали, когда питаться в отеле стало совсем печально. Есть неплохой сетевой ресторанчик около ближайшего к отелю ВайКиКи- Tavuk Dunyasi- когда захотите полноценно покушать, посетите это место. Вкусно, много, недорого.
Система питания в постковидном отеле очень огорчила. Очередь за едой на обеде и ужине образовывалась приличной, т. к. ,повторюсь, отель был полный. И вот пол отеля стоят в плотненькой очереди, соблюдая якобы антиковидные меры. Печаль. Еду раздают 3 человека: хмурый и неприветливый мужчина средних лет ( он же единожды порадовал нас яишницей), нейтральный парень и парень юморист. Вот про него отдельная история. Этот красавец КАЖДЫЙ прием пищи накладывал одна лапшичку, одну фасоленку, картофеленку влюбленно заглядывал в глаза и спрашивал достаточно ли мне. Первые раза два-три улыбалась, просила положить еще. Ну старается же парень, веселит, шутит... Когда шутка приелась, есть куриные кости, невкусный салат и прочие кулинарные изыски поднадоели, парень откровенно начал раздражать! Е-мое, три раза в день! Один и тот же унылый юморок...Официанты работают, посуду убирают, не шутят и это здорово!
Подводя итоги могу сказать так: владельцы отеля чрезмерно экономят на всем, чем можно. В первую очередь на питании. Можно было бы сказать, что им сложно финансово восстановиться после 2020 года, но туристов в отеле было очень много (отель заполнен практически полностью) и это в октябре месяце, когда традиционно сезон заканчивается.
Необходимо решить вопрос с канализацией, т.к. как ни крути — это антисанитария в самом ее "чистом" виде.
Отель не рекомендую – супнабор, зеленые помидоры можно покушать дома и не за 200тыс. рублей)))

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой