paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Белек : : Отели : : Bellis Deluxe Hotel : : Отзыв 3718903 : : Туры

Отзыв на отель Bellis Deluxe Hotel Belek

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 10.05.2022.

Оценка: 5 из 5.

Давно присматривались к Белеку, как к месту для отдыха, обычно отдыхали в районе Кемера, но в этом году решили попробовать съездить на разведку в Белек и оценить, есть ли различия В целом отель и сам отдых в начале мая понравился, отель стоит посетить как и с детьми, так и только взрослым. Мы отдыхали в отеле с 29.04 по 06.05.
1. Местоположение: отель находится в получасе езды на такси от аэропорта Анталии, на автобусе доехать будет подольше. Рядом поселок Кадрие, там есть банкоматы (Ziraat, Is Bankasi), The Park of Legends от Rixos, аптеки, магазины и т.д.
2. Территория: у отеля огромная территория, на которой расположены основной здание отеля, дополнительные корпуса, кофейня, бассейны, аквапарк, детский клуб, рестораны, СПА, корпуса Jasmin со своими отдельными бассейном и рестораном Begonvil, зоопарк и лошадиная ферма.
3. Ресепшн: мы приехали поздно вечером, встретили радушно, предложили 2 номера на выбор, беллбой любезно показал оба, и потом же он донес наши чемоданы, мы остановились на номере в основном здании. На ресепшн выдали 2 карты-ключа от номера и 2 карты на полотенца. Имейте в виду, у нас заплатить картой МИР на ресепшн не получилось, принимают наличные турецкие лиры, доллары США и евро.
4. Номер: у нас был стандарт 1233 в основном здании на 2 этаже с видом на море: номер не очень большой, свежий ремонт, но есть необходимое: кровать кинг-сайз, ТВ, ежедневно пополняемый мини-бар, ванная с косметикой, швейный набор, небольшой балкон со столом и парой стульев, небольшая сушилка для белья. Халаты в номер запрашивали через Guest Relations, утюг в номер так же можно попросить там же. Убирают номер приемлемо, за оставленные чаевые начали приносить цветы в номер). С номером была небольшая проблема: в ванной почему-то гуляли цепочкой муравьи, вызвали специалистов, они потравили муравьев и больше мы их не видели.
5. Стирка: при перелете стюардесса случайно пролила кофе на белый спортивный костюм моей супруги, в первый же день запросили химчистку костюма, на следующий день принесли костюм – пятна от кофе не отстирались, через Guest Relations забрали уже на химчистку, и снова не отстирали. Руками в раковине ванной с обычным мылом все худо-бледно отстиралось, но 40 евро за химчистку в счет все-таки включили, хотя сотрудники Guest Relations обещали данное начисление убрать. Мелочь, а неприятно.
6. Питание: основной ресторан Bellisimo находится на -1 этаже главного корпуса, есть летняя веранда с видом на море, шикарный выбор блюд на завтрак/обед/ужин, претензий к качеству нет, есть детский уголок, а также вегетарианское и фитнес-питание. Очень порадовали легкие десерты на основе ягод, орехов, сливочных муссов и йогуртов, много овощей, фруктов, разной свежей выпечки и хлеба. Курение в основном ресторане запрещено. Есть снек-ресторан у пляжа, там всякие бургеры, хотдоги, шаурма, пара видов салатов, десерты и фрукты/ягоды. Также есть небольшой ресторанчик White Bistro c итальянской кухней, пицца неплохая.
7. А-ля карт: стоимость по 20 евро с человека, запись через Guest Relation, находятся на этаж ниже основного ресторана Belissimo. Два раза посещали ресторан азиатской кухни Ikebana: шикарные свежие суши/роллы, хороший супчик, гёдзе, и вкуснейшие основные блюда: утка по-пекински, говядина в воке и удон с овощами, и жареное мороженое на десерт. Ресторан обязателен к посещению, утка великолепна, а также десерты. В предпоследний день по приглашению главного менеджера отеля по сервису на обед посетили ресторан Begonvil (туда есть доступ только у гостей из корпусов Jasmin и вилл), он расположен в красивом саду, шикарное и вежливое обслуживание, выбор блюд поменьше, чем в основном ресторане, но есть возможность заказать мясо, морепродукты и рыбу на гриле – отличный ресторан, посетить точно стоит, а также вечером на ужин посетили итальянский ресторан Gusto, к сожалению не понравилось и рекомендовать не могу: кухня подавала готовые блюда не курсами - мы не могли кушать одновременно, супруга ждала, пока мне принесут мой заказ и ее ризотто превратилось в холодную рисовую кашу, а потом ей пришлось ждать меня, пока я доем свой Цезарь и стейк. К сожалению, ни Цезарь, ни стейк совсем не порадовали: в Цезаре мало соуса, вместо салата Романо был обычный салат Латук, куриная грудка невкусная, а по стейку при заказе не спросили требуемую прожарку и в итоге стейк не был еще и равномерно прожарен, и принесли практически сырой стейк. Для меня это не проблема, а вот моя супруга не может есть мясо с кровью. Справедливости ради, менеджер в ресторане выслушал все замечания и предложил заменить блюда, в общем старался исправить ситуацию.
8. Бары: на территории отеля есть несколько баров: большой выбор импортного алкоголя и местного производства, включая вино, шампанское, пиво, чая, кофе и безалкогольных напитков. Не рекомендую вино турецкого производства, качество ниже среднего и больше 3 бокалов вина гарантирует тяжелое утро. Бармены работают быстро, но как-то без огонька.
9. Пляж и пирс: большой широкий песчаный пляж, много лежаков и навесов. На пирсе много места, несколько спусков в воду, душ и белые диваны-лежаки, периодически по пирсу ездит на роликах официант и разносит заказанные напитки. Море чистое, у берега слегка мутноватое из-за песка, заходить легко, но в мае температура воды была около 20 градусов, но многие купались
10. Бассейны и аквапарк: на территории есть несколько бассейнов, включая подогреваемый детский и бассейн в аквапарке, есть несколько горок. Бассейны чистят, хлорки не особо много. У корпусов Jasmine есть свой отдельный бассейн. В основном гости располагались у бассейнов, там есть бар и кальянная.
11. Анимация: очень ненавязчивая и тихая анимация, все как обычно в Турции: дартс, водное поло, стрельба и т.д. Поначалу даже показалось, что анимации нет в принципе, ее особо не замечаешь. Были шоу-программы вечером, а также белые вечеринки у бара, танцевальная дискотека.
12. Детский клуб: мы были без детей, рассказать особо нечего, но детский клуб и анимация есть, детьми занимаются, видел, как ребята играли в футбол, есть вечернее мини-диско для детей.
13. Зоопарк и лошадиная ферма: на территории отеля есть зоопарк с животными и птицами: олени, шимпанзе, мартышки, павлины, страусы, пони, лебеди, фламинго собачки, попугаи, кролики и прочая живность. За животными ухаживают и кормят, за отдельную плату можно получить уроки верховой езды на лошадиной ферме или просто покататься на лошади.
14. СПА: есть крытый бассейн, сауны, хамам. На массаж ходили 2 раза, в первый раз массаж делали местные, зашло не очень, опять же персонал какой-то угрюмый, второй раз делали массаж девушки с Бали, все прошло более чем хорошо, практически не отличимо от такого же балийского массажа на Мальдивах.
15. Гости: период нашего отдыха совпал с майскими праздниками в России и одним из главных мусульманских праздников Ураза-Байрам, поэтому гости были в основном из России, Турции и Ближнего Востока, Казахстана, Кыргызстана и немного гостей из Европы. Каких-то конфликтов, сильно пьяных замечено не было, все очень достойно и культурно. Было много детей, но я бы не сказал, что было как-то шумно.
16. Персонал и GR: пожалуй, это самое слабое место у отеля. Порой уровень сервиса не дотягивает до заявленного уровня Deluxe в названии отеля: в начале нашего отдыха персонал практически не здоровался, не отвечал на спасибо, не было улыбок, работали без огонька, многие ходили с отрешенными и угрюмыми лицами, как будто смертельно устали и уже вообще конец сезона, а по факту только начало. В основном это касается баров, основного ресторана Belissimo и снек-ресторана у пляжа: плохо убирают со стола, долго несут напитки, а могут вообще забыть про заказ, порой проще самому сходить за напитком в бар, или на кофе/чай станцию и сделать себе тот же кофе самому. Особенно, молодые сотрудники баров и ресторанов порой были крайне невежливы и необщительны, порой даже не замечают гостей за столиком и барной стойкой, чаевые никак не влияют на работу. Горничные и садовники куда более приветливы и общительны, чем молодежь. Как будто тебе делают некое одолжение своей работой. Общее впечатление это, конечно, сильно портит. В предпоследний день отдыха поговорили об этой проблеме с сотрудниками Guest Relation, и, видимо, была проведена работа с персоналом, стало хоть как-то повеселей и поучтивей. Более того главный менеджер отеля по сервису принял все к сведению и пригласил нас посетить пару а ля карт ресторанов, хотя мы и не ожидали и тем более не настаивали. Сам отдел по работе с гостями работу свою делает, много спрашивают об отдыхе, об впечатлениях и, надо сказать, проводят активную работу с остальными отделами отеля. Звонили пару раз в номер, спрашивали как прошло заселение, отдых и т.д. В общем очень активный Guest Relation, старающийся помочь и общаться с гостями на позитиве.
В целом Bellis Deluxe Hotel понравился и если отель сможет решить проблему с работой персонала на барах и в основном ресторане (а отель уже ее начал решать), то можно будет сказать, что данный отель практически без слабых мест и его однозначно стоит посетить как взрослым, так и гостям с детьми. По крайней мере, мы планируем вернуться в отель еще и летом уже всей семьей с двумя детьми.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой