Никогда не писала отзывы, но тут не могу сдержаться Перед бронированием написала в Инстаграмм отеля о возможности питания без мяса, глютена и молочной продукции, мне сообщили, что проблем с этим нет( скриншот прилагаю) По приезду менеджер по работе с гостями уверила, что спросив у любого из сотрудников мне скажут, где в состав входят эти компоненты. В ресторане висит табличка, что если есть аллергия то сообщите, я сообщила и что дальше ?Никто из сотрудников не может сказать где есть глютен, а где его нет! Следущий пункт по рыбе из рыбы уже третий день предлагают консервированный тунец и не понятно какую рыбу(названия не написано) с невероятным количеством костей, которую есть просто невозможно. Я два дня ем только этот тунец, поскольку ничего нет! К разнообразию пирожных,салатов, сыра и прочего вопросов нет, муж доволен, все вкусно. Однако ему в пирожном или булочке ( точно не знаю как называется) попалась ЖЕЛЕЗКА, на вид как щетина от щетки железной) которая впилась в нёбо. Мы растерялись, и пожалели, что не сделали фото, менеджер зала просто ее забрал у нас, и конечно никто не извинился. Администрация, вы вообще понимаете, чем это могло закончиться ?
Железка в еде, аллергены в виде глютена,
Неожидала, что заселившись в 5* да ещё и Deluxe буду искать еду за территорией.
Впереди почти две недели отдыха, надеюсь будет изменение в лучшую сторону, меню рыбное станет разнообразнее.По отъезду обязательно дополню отзыв.
К чистоте вопросов нет, также очень дружный и внимательный обслуживающий персонал, просто молодцы, трудятся как пчёлки.
Уважаемая администрация отеля, жду обратной связи.