paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Турция : : Кемер : : Отели : : Rixos Premium Tekirova : : Отзыв 3718832 : : Туры

Отзыв на отель Кемер Rixos Premium Tekirova

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 03.05.2022.

Оценка: 3 из 5.

Начну с того, что буквально каждый день испытываю противоречивые чувства в этом отеле Никогда так беспокойно я не отдыхала. Расскажу все по порядку.
Бронь отеля была с 21 апреля, а приехали в отель мы в 8 утра 22 апреля. Тетя на ресепшн сначала затребовала наш ваучер на заселение (я такое видела последний раз в отелях лет 10-15 назад), а затем, глядя в бронь с 21 апреля, сообщила, что наш номер не готов. То есть номер, который должен был быть готов к 14 часам 21 апреля по состоянию на 8 утра 22 апреля был еще не готов. Когда я обратила внимание на это, тетя смилостивилась и выдала нам ключи от виллы. Потом уже мы заметили, что при заселении до 14 мая нам выдали ключи со сроком до 27 апреля! Издевательство или разгильдяйство персонала - решайте сами.
Далее мы попросили сделать нам экскурсию по отелю. Территория большая, мы впервые здесь. Нас посадили в кресло и девушка с очень плохим русским языком начала на кресле нам рассказывать: налево это, работает с таких-то до таких-то, направо это, работает с таких-то до таких-то. На десятом пункте перечня я попросила провезти на багги и показать, а расписание выслать в чат, как это делают во всех приличных отелях. Персонал растерялся. Тут подошли другие работники и сообщили, что багги нет, так как большой заезд. А мы - одни на ресепшн вообще!!! Когда и на этот факт я обратила внимание, нас повели к стоянке багги, где их было 4 свободных! Поехали на виллу. По дороге нам показали основные объекты, в конце концов прислали расписание в чат. Но на этом приключения только начинались...

Обо всем по порядку.
Вилла у бассейна. 2 этажа, внизу гостиная, санузел, терраса с шезлонгами, вверху спальня и санузел. Балкона нет. Хотя вокруг много свободных вилл с балконами, балкон нам не дали. Тетя на ресепшн не смилостивилась. Ну да ладно. Все виллы выходят на один большой неподогреваемый бассейн. У каждой террасы свой плавный спуск в воду. Вода холодная. Бассейн чистят периодически и так же разбрасывают хлорку. По мне, так никто не купается, можно было и не разбрасывать пока. Но, видимо, санитарные требования. Да и в бассейне почему -то каждый день плавают и моются стаи чаек, справляя нужду по ходу процесса прямо в бассейн.
Вид из виллы на бассейн, лес и гору Тахталы впечатляет. Тихо, пока почти все виллы свободны. Да и вилла у нас в центре блока вилл. Если ближе к морю или к аквапарку, то будет шумно. Воздух потрясающий.
Уборка вилл - так себе. Во-первых, на вилле то непереносимо воняет кошачьей мочой, то канализацией. Приходят, проливают чем-то, запах проходит на время, затем снова появляется. Во-вторых, стекла везде в жутких разводах - в душевой кабине, туалете, стекла окон. На недобалконе в 0,5 кв.м. просто жуткая грязь на стекле и поручне. При этом, мы -первые, кто заехал в эту виллу в этом сезоне.
Лежа на шезлонгах на террасе, наблюдали, как моют стекла в вилле напротив: берут ведро воды из бассейна и выливают на стекло, а потом размазывают.

При бронировании нам говорили, что у нас будет отдельный ресторан для вилл - Веранда и велосипеды. Так вот, велосипеды только для executive villa, даже напрокат взять нельзя. К слову, на вилле нет ни зонтов, ни гладильной доски с утюгом, ни, что уж там, пляжной сумки и сланцев (как во всех приличных пляжных отелях). А ресторан Веранда закрыт, и открывать его не планируют в ближайшее время. Но тема ресторанов - это отдельная тема в этом отеле.
На сайте указано, что есть то ли 10, то ли 12 точек питания: общий - шведский стол, турецкий, латиноамериканский, итальянский, китайский, рыбный, People's, 2 веранды - для вилл и executive вилл. Так вот, мы живем уже больше 10 дней здесь, латиноамериканский, наша Веранда, People's закрыты. Турецкий открыли только вчера. Итого: общий (=столовка), итальянский, китайский и рыбный. Из них бесплатные - только китайский и общая столовка. За рыбный надо платить 20 евро с человека от 2 лет, 10 евро - до 12 лет. За итальянский - по 10 евро. Китайский бесплатно можно заказать только раз в неделю.
Теперь о качестве еды. Если одним словом, то это - кошмар для всех нас (и для неприхотливой сестры, и для избалованной хорошими ресторанами меня, и для моего ребенка).
Общий ресторан (столовка) открыт на завтрак, обед и ужин. Народу - тьма тьмущая, очереди с тарелками, шумно. Еда - все в непонятных соусах, в кляре (как у наггетсов) или просто жаренное на жиру. Просто мясо удается найти крайне редко. Колбасы и сыры - жуткий местный самый дешевый кошмар. Ни одного приличного сыра или мяса мною обнаружено не было. Единственное исключение - на организованном для вилл завтраке в турецком ресторане вчера выдали на троих один кусочек бастурмы. Когда я обратила внимание, что нас - трое, принесли еще 2 кусочка на тарелке. В остальном завтрак для вилл - те же продукты и блюда, что в столовке, только ассортимент еще меньше.
Из фруктов были только цитрусовые, бананы, яблоки и ананас. Недавно стала появляться клубника. Это в стране, где продают вовсю арбузы, дыни и прочие фрукты.
Другие рестораны открыты только на ужин, а для вилл открыли вчера турецкий на завтрак (но про это я уже писала).
Итальянский ресторан, на мой вкус, - единственный, где можно ужинать. Но, опять же, когда ты приехал почти на месяц, от скудного меню устаешь. Фруктов нет.
Китайский - вообще 3-5 блюд подают, из них все или острые, или жареные в хлам.
Рыбный рекламируют больше всего. На самом деле, как я поняла, это ресторан критской кухни. Ничего особенного из рыбы или морепродуктов там не обнаружено. Заказала креветки, принесли 2 штуки. Спросила лобстеры - 300 евро за лобстера и заказывать надо заранее. Даже в моем любимом Макс Рояле лобстеры по 200 евро... В общем, делать нечего, особенно за 50 евро.
Везде турецкий чай, нет даже копеечных пакетиков Липтон. На просьбу принести пакетик с чаем все долго и непонимающе смотрят, а потом, после получасовых объяснений, приносят местную чайную пыль в пакетиках без вкуса и запаха.
Единственное более -менее вкусное место (хотя тоже с безумно вредной едой) - это фуд-корт, открытый с 12 до 16 часов. Там можно найти суп, мясо и котлеты на гриле, шаурму, овощи. Есть там каждый день вредно, но хотя бы вкусно. В столовке - просто тошниловка.
В результате такого питания я впервые за свои 45 лет узнала, что у меня есть поджелудочная железа и желчный пузырь, которые отчаянно болели уже с третьего дня, несмотря на мои попытки попить ферменты, спазмолитики и прочее. У ребенка вообще практически ежедневная диарея. В общем, абсолютно безвыходная с точки зрения питания ситуация. Хоть со своими продуктами в этот отель приезжай! Или приезжай в другой отель...

Отдельная тема - обслуживающий персонал и официанты, которые говорят только на турецком. Все попытки как-то объяснить, что ребенку необходимо принести НЕ холодный сок - бесполезны. Тогда пытаешься попросить горячей воды. Тебе приносят бутылку холодной воды. Тогда просишь чай с пакетиком в надежде, что принесут горячую воду, и я ее волью ребенку в ледяной сок, но нет! Приносят готовый турецкий чай! Хоть бейся здесь головой об стену!!! И так везде- уборщицы, рум-сервис, бары!!!
Про бары: коктейли здесь настолько далеки от классических рецептов, что узнать их практически не представляется возможным. В общем, пейте водку, товарищи, и не выпендривайтесь с коктейлями.

СПА: отличный, профессиональный. Массажист после 1 сеанса рассказал все проблемы, которые мы сами нашли только на МРТ.

Пляж: песок с деревянными настилами, у входа в воду - крупная галька. навесы над шезлонгами есть. Сейчас пока море прохладное, народу на пляже нет особенно, поэтому свободные шезлонги имеются. Но в сезон, думаю, будет то же, что заметили у общего бассейна: в 8 утра у бассейна никого нет, то полотенца лежат на всех шезлонгах! Люди, когда же вы закончите уже колхоз этот устраивать??? Сам не гам и никому не дам. Приходишь, кладешь свое полотенце на шезлонг, которым СЕЙЧАС ПОЛЬЗУЕШЬСЯ, уходишь - забираешь! Другим тоже хочется полежать у бассейна.
На пляже без конца ходят и что-то предлагают (поездки в магазины Кемера, спа, экскурсии, что-то еще). Чувствуешь себя в Сочи, в 90-е, когда ходят и кричат "Кукуруза горячая!" Это неприлично для отеля, в названии которого написано Premium.

Единственное, зачем сюда ехать - это большая красивая территория и огромный детский клуб. Но, опять же, внятное расписание детского клуба приходится добиваться каждый день, так как здесь - одна большая организационная проблема! Для понимания: в пятницу был день рождения сестры, заказала шарики в номер. Принесли вместе с поздравлениями от отеля во вторник.

Уважаемые собственники, вы убиваете отель с отличной инфраструктурой таким сервисом, питанием и командой. Недавно наблюдала, как три здоровых работника отеля везли 1 тележку с водой. А в столовке несколько официантов обслуживают один и тот же стол (раздражая клиентов тем, что одно и то же приходится повторять по 5 раз, а толку - 0). И таких организационных идиотизмов - на каждом шагу! Если нанять нормального управленца, оптимизировать процессы и персонал, то, глядишь, и на питание, соответствующее ценам на виллы, останется много денег.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой