paylate
 Поиск тура
 Запрос на расчет
: : Оаэ : : Рас Аль Хайма : : Отели : : Doubletree By Hilton Marjan Island Resort & Spa : : Отзыв 3718328 : : Туры

Отзыв на отель Даблтри бай Хилтон Маржан Айленд ОАЭ

Дата вылета:
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
RadDatePicker
RadDatePicker
Open the calendar popup.
Кол-во ночей:
Взр.|Детей:
Пит.:
Авиаперелет:


Отзыв написал 03.05.2022.

Оценка: 1 из 5.

В настоящий момент находимся в отеле
Отель хороший, питание, обслуживание, уборка все на достойном уровне. Даже если есть какие-то недочеты все поправимо.

Написать отзыв находясь на отдыхе вынудила ситуация с сотрудниками бассеина у корпуса Шалле.
Сегодня был крайне вопиющий случай, сотрудник по имени Прокас, взял на себя ответсвенность убрать наши полотенца с лежаков и пригласить других отдыхающих.

Для разъяснения ситуации - утром (около 7-8 утра) два члена семьи после пробежки и плавания в бассеине оставляют полотенца на лежаках.
Около 10:00 мы всей семьей всегда завтракаем, далее возвращаемся на лежаки и находимся у бассеина весь день до 17:00-18:00.

Сегодня вернувшись после завтрака около 11:30 обнаружили следующую ситуацию. Наши полотенца были убраны сотрудником бассеина Прокасом и на наши места он пригласил других отдыхающих.
Т.е. если я уйду купаться в море, вернусь и на моем лежаке будет кто-то лежать!?

Так же очень странная ситуация с зонтами у бассеина, корпус Шалле.
На момент нашего приезда, у бассеина было только 2
зонта.
Мы обратились к сотруднику бассеина, он нам отказал в зонтах. Сказал нет и все.
Обратились на ресепшен, только после этого появились дополнительные зонтики. Однако это не решило ситуацию. Каждый раз, когда кто-то из отдыхающих просит зонтик, сотрудник бассеина не приносит дополнительный, а молча берет зонт у одних отдыхающих и передает его другим. Зачем так делать? Неужели сложно принести новый зонт? У 5* отеля дейфицит в зонтах? Очень хочется услышать ответ отеля по этому вопросу.

Так же прошу сотрудников отеля обратить внимание на сотрудника бассеина Прокаса. Он сегодня дежурит у бассеина. Он очень грубо разговаривает, постоянно перебивает, кричит, не дает сказать ни слова и просто не хочет слушать гостей.

   





Справочно-информационный сайт Позитив Тревел не является ни рекламой, ни офертой